«Если случился пожар». Конспект занятия в младшей группе

Анна Роженцева
«Если случился пожар». Конспект занятия в младшей группе

Цель: Формирование умения вступать в общение со взрослыми при помощи речи и

игровых действий.

Задачи: 1. Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, побуждать их к действиям и

активным высказываниям.

2. Продолжать знакомить с различными видами транспорта (пожарная машина)

3. Закреплять звукопроизношения звука (Ш) (У).

4. Обогащать активный словарный запас.

5. Создать условия для драматизации, формировать интонационную

выразительность речи. Воспитывать у детей отзывчивость по отношению к

тем, кто нуждается в помощи, желании быть всегда осторожными с огнём.

Материал: игрушка – пожарная машина, кассета с записью сирены, спички,

геометрические фигуры, комбинезон, д/игра «что нельзя делать», игра с

шаром «если возник пожар», схемы- картинки к потешке «Тили-тили!»

С. Маршака. Упражнение «носос»иллюстрации к произведению

С. Маршака «Пожар», д/игра «что нужно пожарнику», картинки предметов

труда пожарника, картинка с изображением пожарника.

Предварительная работа: чтение С. Маршака «Пожар», рассматривание иллюстраций,

плакатов о правилах пожарной безопасности, заучивание потешки

«Тили-бом!», п/игра «Если случился пожар»

Ход

Воспитатель: Ребята послушайте загадку

«Без рук, без ног, а на гору быстро ползёт» (Огонь)

Дети: Огонь.

Вос-ль: От чего случается пожар?

Дети: Игра со спичками, открытая печь, электроприборы оставленные включенными.

Вос-ль: Какие беды приносят пожары?

Дети: Горят дома, квартиры, мебель.

Драматизация потешки «Тили-бом!»

Вос-ль: Тили-бом! Тили-бом (звон колокола)

Загорелся (дети - кошкин дом)

Идёт дым столбом

Тили-бом! Тили-бом!

Вос-ль: Кошка выскочила!

Глаза выпучила!

Кошка: Спасите! Помогите! Мяу! Мяу!

Вос-ль: Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом.

Курочка: «Кудах. Кудах! Ко-ко-ко! (выливает ведро воды)

Вос-ль: Петушок с кувшином (поливает из кувшина, кукареку! Беда! Беда!

Публикации по теме:

Проект «Мои игрушки». Формирование у детей целостной картины мира посредством познавательно-исследовательской деятельности Цель проекта: создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность Задачи.

Проект «Зима» (фотоотчёт)Проект «Зима» (фотоотчёт) Дети подготовительной логопедическйой группы участвуют в различных проектах. Для повышения эффективности логопедической работы в образовательном.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
«Если случился пожар». Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2014 в 07:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Досуг «Зайчата спешат на помощь» (фотоотчет)
Для каждого ребенка, праздник - это искренняя радость, мгновения чистого счастья. Маленький ребенок, переполнен яркими впечатлениями от удивительного и...
Фотоотчет сказки «Как коза избушку построила»
Недавно прочитала детям сказку«Как коза избушку построила» . И предложила им самостоятельно , подготовить маски , атрибуты и поиграть эту сказку....
Семейное творчество
В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является...
Творческие идеи и дидактический материал для проведения тематического дня...
В летний период открывает свои двери для любознательных малышей лесная Школа Человеткина. Уверена, что вы узнали главного...
Тематическое развлечение для старшего дошкольного возраста в летний период «День...
"Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку хорошую бы...