«Фантастический полёт». Сценарий на день космонавтики

Марина Тарсакова
«Фантастический полёт». Сценарий на день космонавтики

«Фантастический полёт»

подготовила и провела воспитатель

Тарсакова М. В.

Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.

Задачи:

- расширение знаний о космосе;

- активизация познавательных интересов;

- развитие воображения, фантазии, творческой активности;

- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;

- расширение словарного запаса по теме «Космос».

Ход ЗАНЯТИЯ

На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?

Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.

Незн: О как интересно!

Дети: Хочешь мы тебе расскажем?

Незн: Конечно хочу.

1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки: Белка и Стрелка. После их

возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал

Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.

2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.

Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и

выходить в открытый космос.

Незн: А как же там люди живут?

1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.

Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты

выдавливают их прямо в рот.

Незн. А как же мы полетим?

1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.

Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо

сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх

космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля

и падает на землю.

Незн. О как интересно!

1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!

2 реб: Давай!

Незн. Возьмите меня с собой!

Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!

(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и

встают на свои места).

3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.

В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько

карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной

системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе

и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.

Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.

Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,

связано со мной.: это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.

(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)

Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?

Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не

такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.

Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.

Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.

Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных

планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.

Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо-

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

(Р. Алдонина.)

Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако

обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете

ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют

Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.

Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не

не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.

Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без

ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно

быть возле вас и восхищаться вашей красотой

Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе

даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещение.

Мы, конечно, признаться должны:

Было бы скучно Земле без Луны.

(Р. Алдонина.)

1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?

2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.

Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе

так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.

Есть планета- сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету-

Ведь другой, похожей, нету!

(Я. Аким.)

1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо

возвращаться домой.

Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.

«Фантастический полёт»

подготовила и провела воспитатель

Тарсакова М. В.

Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.

Задачи:

- расширение знаний о космосе;

- активизация познавательных интересов;

- развитие воображения, фантазии, творческой активности;

- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;

- расширение словарного запаса по теме «Космос».

Ход ЗАНЯТИЯ

На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются

полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?

Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.

Незн: О как интересно!

Дети: Хочешь мы тебе расскажем?

Незн: Конечно хочу.

1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки: Белка и Стрелка. После их

возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал

Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.

2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.

Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и

выходить в открытый космос.

Незн: А как же там люди живут?

1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.

Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты

выдавливают их прямо в рот.

Незн. А как же мы полетим?

1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.

Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо

сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх

космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля

и падает на землю.

Незн. О как интересно!

1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!

2 реб: Давай!

Незн. Возьмите меня с собой!

Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!

(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и

встают на свои места).

3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.

В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько

карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной

системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе

и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.

Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.

Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,

связано со мной.: это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.

(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)

Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?

Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не

такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.

Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.

Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.

Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных

планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.

Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо-

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

(Р. Алдонина.)

Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако

обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете

ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют

Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.

Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не

не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.

Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без

ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно

быть возле вас и восхищаться вашей красотой

Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе

даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещение.

Мы, конечно, признаться должны:

Было бы скучно Земле без Луны.

(Р. Алдонина.)

1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?

2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.

Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе

так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.

Есть планета- сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету-

Ведь другой, похожей, нету!

(Я. Аким.)

1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо

возвращаться домой.

Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.

«Фантастический полёт»

подготовила и провела воспитатель

Тарсакова М. В.

Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.

Задачи:

- расширение знаний о космосе;

- активизация познавательных интересов;

- развитие воображения, фантазии, творческой активности;

- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;

- расширение словарного запаса по теме «Космос».

Ход ЗАНЯТИЯ

На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются

полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?

Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.

Незн: О как интересно!

Дети: Хочешь мы тебе расскажем?

Незн: Конечно хочу.

1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки: Белка и Стрелка. После их

возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал

Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.

2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.

Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и

выходить в открытый космос.

Незн: А как же там люди живут?

1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.

Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты

выдавливают их прямо в рот.

Незн. А как же мы полетим?

1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.

Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо

сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх

космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля

и падает на землю.

Незн. О как интересно!

1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!

2 реб: Давай!

Незн. Возьмите меня с собой!

Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!

(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и

встают на свои места).

3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.

В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько

карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной

системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе

и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.

Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.

Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,

связано со мной.: это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.

(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)

Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?

Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не

такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.

Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.

Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.

Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных

планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.

Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо-

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

(Р. Алдонина.)

Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако

обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете

ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют

Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.

Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не

не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.

Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без

ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно

быть возле вас и восхищаться вашей красотой

Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе

даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещение.

Мы, конечно, признаться должны:

Было бы скучно Земле без Луны.

(Р. Алдонина.)

1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?

2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.

Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе

так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.

Есть планета- сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету-

Ведь другой, похожей, нету!

(Я. Аким.)

1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо

возвращаться домой.

Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.

«Фантастический полёт»

подготовила и провела воспитатель

Тарсакова М. В.

Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.

Задачи:

- расширение знаний о космосе;

- активизация познавательных интересов;

- развитие воображения, фантазии, творческой активности;

- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;

- расширение словарного запаса по теме «Космос».

Ход ЗАНЯТИЯ

На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются

полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?

Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.

Незн: О как интересно!

Дети: Хочешь мы тебе расскажем?

Незн: Конечно хочу.

1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки: Белка и Стрелка. После их

возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал

Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.

2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.

Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и

выходить в открытый космос.

Незн: А как же там люди живут?

1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.

Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты

выдавливают их прямо в рот.

Незн. А как же мы полетим?

1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.

Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо

сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх

космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля

и падает на землю.

Незн. О как интересно!

1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!

2 реб: Давай!

Незн. Возьмите меня с собой!

Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!

(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и

встают на свои места).

3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.

В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько

карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной

системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе

и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.

Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.

Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,

связано со мной.: это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.

(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)

Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?

Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не

такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.

Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.

Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.

Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных

планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.

Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо-

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

(Р. Алдонина.)

Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако

обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете

ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют

Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.

Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не

не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.

Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без

ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно

быть возле вас и восхищаться вашей красотой

Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе

даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещение.

Мы, конечно, признаться должны:

Было бы скучно Земле без Луны.

(Р. Алдонина.)

1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?

2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.

Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе

так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.

Есть планета- сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету-

Ведь другой, похожей, нету!

(Я. Аким.)

1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо

возвращаться домой.

Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «К далеким мирам» Информационно-творческий проект в подготовительной группе    «К далеким мирам»Составители: Демидова Г. И., Любимова.

Значение сенсорного воспитания Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно -Является основой для интеллектуального развития; -Упорядочивает хаотичные представления.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Птицы
  • Космос
Автор публикации:
«Фантастический полёт». Сценарий на день космонавтики
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 13:42
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...