«Фантастический полёт». Сценарий на день космонавтики

Марина Тарсакова
«Фантастический полёт». Сценарий на день космонавтики

«Фантастический полёт»

подготовила и провела воспитатель

Тарсакова М. В.

Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.

Задачи:

- расширение знаний о космосе;

- активизация познавательных интересов;

- развитие воображения, фантазии, творческой активности;

- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;

- расширение словарного запаса по теме «Космос».

Ход ЗАНЯТИЯ

На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?

Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.

Незн: О как интересно!

Дети: Хочешь мы тебе расскажем?

Незн: Конечно хочу.

1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки: Белка и Стрелка. После их

возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал

Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.

2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.

Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и

выходить в открытый космос.

Незн: А как же там люди живут?

1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.

Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты

выдавливают их прямо в рот.

Незн. А как же мы полетим?

1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.

Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо

сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх

космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля

и падает на землю.

Незн. О как интересно!

1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!

2 реб: Давай!

Незн. Возьмите меня с собой!

Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!

(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и

встают на свои места).

3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.

В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько

карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной

системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе

и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.

Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.

Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,

связано со мной.: это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.

(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)

Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?

Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не

такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.

Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.

Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.

Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных

планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.

Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо-

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

(Р. Алдонина.)

Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако

обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете

ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют

Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.

Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не

не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.

Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без

ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно

быть возле вас и восхищаться вашей красотой

Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе

даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещение.

Мы, конечно, признаться должны:

Было бы скучно Земле без Луны.

(Р. Алдонина.)

1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?

2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.

Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе

так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.

Есть планета- сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету-

Ведь другой, похожей, нету!

(Я. Аким.)

1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо

возвращаться домой.

Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.

«Фантастический полёт»

подготовила и провела воспитатель

Тарсакова М. В.

Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.

Задачи:

- расширение знаний о космосе;

- активизация познавательных интересов;

- развитие воображения, фантазии, творческой активности;

- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;

- расширение словарного запаса по теме «Космос».

Ход ЗАНЯТИЯ

На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются

полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?

Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.

Незн: О как интересно!

Дети: Хочешь мы тебе расскажем?

Незн: Конечно хочу.

1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки: Белка и Стрелка. После их

возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал

Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.

2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.

Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и

выходить в открытый космос.

Незн: А как же там люди живут?

1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.

Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты

выдавливают их прямо в рот.

Незн. А как же мы полетим?

1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.

Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо

сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх

космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля

и падает на землю.

Незн. О как интересно!

1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!

2 реб: Давай!

Незн. Возьмите меня с собой!

Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!

(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и

встают на свои места).

3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.

В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько

карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной

системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе

и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.

Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.

Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,

связано со мной.: это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.

(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)

Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?

Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не

такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.

Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.

Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.

Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных

планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.

Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо-

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

(Р. Алдонина.)

Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако

обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете

ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют

Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.

Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не

не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.

Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без

ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно

быть возле вас и восхищаться вашей красотой

Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе

даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещение.

Мы, конечно, признаться должны:

Было бы скучно Земле без Луны.

(Р. Алдонина.)

1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?

2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.

Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе

так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.

Есть планета- сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету-

Ведь другой, похожей, нету!

(Я. Аким.)

1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо

возвращаться домой.

Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.

«Фантастический полёт»

подготовила и провела воспитатель

Тарсакова М. В.

Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.

Задачи:

- расширение знаний о космосе;

- активизация познавательных интересов;

- развитие воображения, фантазии, творческой активности;

- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;

- расширение словарного запаса по теме «Космос».

Ход ЗАНЯТИЯ

На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются

полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?

Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.

Незн: О как интересно!

Дети: Хочешь мы тебе расскажем?

Незн: Конечно хочу.

1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки: Белка и Стрелка. После их

возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал

Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.

2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.

Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и

выходить в открытый космос.

Незн: А как же там люди живут?

1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.

Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты

выдавливают их прямо в рот.

Незн. А как же мы полетим?

1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.

Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо

сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх

космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля

и падает на землю.

Незн. О как интересно!

1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!

2 реб: Давай!

Незн. Возьмите меня с собой!

Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!

(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и

встают на свои места).

3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.

В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько

карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной

системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе

и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.

Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.

Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,

связано со мной.: это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.

(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)

Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?

Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не

такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.

Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.

Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.

Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных

планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.

Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо-

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

(Р. Алдонина.)

Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако

обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете

ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют

Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.

Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не

не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.

Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без

ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно

быть возле вас и восхищаться вашей красотой

Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе

даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещение.

Мы, конечно, признаться должны:

Было бы скучно Земле без Луны.

(Р. Алдонина.)

1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?

2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.

Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе

так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.

Есть планета- сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету-

Ведь другой, похожей, нету!

(Я. Аким.)

1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо

возвращаться домой.

Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.

«Фантастический полёт»

подготовила и провела воспитатель

Тарсакова М. В.

Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.

Задачи:

- расширение знаний о космосе;

- активизация познавательных интересов;

- развитие воображения, фантазии, творческой активности;

- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;

- расширение словарного запаса по теме «Космос».

Ход ЗАНЯТИЯ

На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются

полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?

Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.

Незн: О как интересно!

Дети: Хочешь мы тебе расскажем?

Незн: Конечно хочу.

1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки: Белка и Стрелка. После их

возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал

Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.

2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.

Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и

выходить в открытый космос.

Незн: А как же там люди живут?

1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.

Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты

выдавливают их прямо в рот.

Незн. А как же мы полетим?

1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.

Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо

сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх

космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля

и падает на землю.

Незн. О как интересно!

1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!

2 реб: Давай!

Незн. Возьмите меня с собой!

Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!

(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и

встают на свои места).

3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.

В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько

карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной

системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе

и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.

Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.

Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,

связано со мной.: это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.

(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)

Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?

Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не

такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.

Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.

Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.

Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных

планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.

Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо-

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

(Р. Алдонина.)

Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако

обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете

ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют

Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.

Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не

не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.

Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без

ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно

быть возле вас и восхищаться вашей красотой

Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе

даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещение.

Мы, конечно, признаться должны:

Было бы скучно Земле без Луны.

(Р. Алдонина.)

1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?

2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.

Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе

так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.

Есть планета- сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету-

Ведь другой, похожей, нету!

(Я. Аким.)

1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо

возвращаться домой.

Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «К далеким мирам» Информационно-творческий проект в подготовительной группе    «К далеким мирам»Составители: Демидова Г. И., Любимова.

Значение сенсорного воспитания Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно -Является основой для интеллектуального развития; -Упорядочивает хаотичные представления.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
«Фантастический полёт». Сценарий на день космонавтики
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 13:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...