МААМ-картинки

Конспект занятия «Ферма с домашними животными и птицами»

Галина Бутарева
Конспект занятия «Ферма с домашними животными и птицами»

Программное содержание: закрепить представления о весенних явлениях природы. Активизировать в речи детей название домашних животных, птиц и их детенышей, побуждать воспроизводить звукоподражание их голосам. Дать элементарное представления о пользе овощей и фруктов, правильно называть цвета. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным, птицам.

Публикация «Конспект занятия „Ферма с домашними животными и птицами“» размещена в разделах

Материал к занятию :

Иллюстрации с домашними животными и птицами. Звукозапись с голосами домашних животных, птиц. Макет фермы и двора. Объемные фигуры домашних животных, птиц.

Чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в группе гости. Давайте, поздороваемся с гостями. Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Скажите, какое сегодня время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А как греет солнце?

Дети: Горячо, тепло.

Воспитатель: А снег есть на улице?

Дети: Неет!

Воспитатель: А почему снега нет на улице?

Дети: Потому что он растаял.

Воспитатель: А травка на улице есть? А каким цветом трава?

Ребенок читает стихотворение "Апрель".

Апрель, апрель! Во дворе звенит капель!

По полям бегут ручьи. на доргах лужи!

Сокро выйдут муравьи, после зимней стужи!

Воспитатель: Ребята, знаете, когда наступает весна становится тепло, к нам прилетают птицы.

Ребенок читает стихотворение "Ласточка"

Травка зеленеет, солнышко блестит.

Ласточка весною в сени к нам летит.

Воспитатель: Весною солнце греет как?

Дети: Ярко и тепло.

Воспитатель: А какое небо цветом?

Дети: Голубое.

Воспитатель: Давайте, вместе почитаем потешку.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Воспитатель: А в каком городе мы с вами живем?

Дети: В Артеме!

Воспитатель: А вы хотите побывать на ферме, где живет бабушка Маша и дедушка Паша со своими домашными животными и птицами?

Дети: Да!

*показываю фигуру лошади и проигрывается звуки лошади*

Чтение стихотворение "Лошадка"

Я люблю свою лошадку!

Причешу ей шёрстку гладко!

Гребешком приглажу хвостик!

И верхом поеду в гости!

Воспитатель: Что любит есть лошадка?

Дети: Сено, траву, хлеб, яблоки и т. д.

Воспитатель: А давайте, накормим нашу лошадку?

*дети кормят лошадь*

Воспитатель: А кто детеныш у лошадки?

Дети: Жеребенок.

*мычание коровы*

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Коровка.

Чтение стихотворения "Коровка"

Стоят коровки на лугу, мычат коровки "Му-му-му"!

Покушали мы хорошо, дадим мы детком молоко.

Воспитатель: А коровка что у нас любит кушать?

Дети: Сено, траву, хлеб и т. д.

Воспитатель: А как ребята, зовут детеныша коровы?

Дети: Теленок.

Воспитатель: А кого бабушка пошла кормтиь?

Чтение стихотворения "Козочка"

Козочка сказала "Мее, е-е. "

Эта травка не по мне.

Я зеленую люблю, больше молока даю.

Воспитатель: А что у нас любит козочка?

Дети: Травку, сено, хлеб и т. д.

*дети кормят козу*

Воспитатель: А как звать детенышей козы?

Дети: Козлятки.

*дедушка Паша пошел кого-то кормить*

Воспитатель: А кто это бежит, визжит розовенький, хвост крючком, нос пяточком?

Дети: Свинья.

Воспитатель: Дети, посмотрите на картинку.

Чтение стихотворения "Хрюшка"

Поросята - хрюшки, розовые брюшки.

Хвостик их крючком, носик пяточком.

Воспитатель: А у свинки кто детеныш?

Дети: Поросятки.

Воспитатель: Что они любят кушать?

Дети: Все!

Воспитатель: А кто такой важный идет, песни поет "Ку-ка-реку"?

*петух кукарекает*

Чтение стихотворения А. Барто "Петушок"

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, детям спать не даешь?

*курица издает звуки"

Воспитатель: А кто это?

Дети: Курица.

Чтение стихотворения "Курочка"

Кудахчат на насест идут, яички курочки несут.

Я курочек своих люблю, им в гнезда сена подстелю.

Воспитатель: А кто детки у курицы?

Дети: Цыплятки.

Воспитатель: А какие они большие или маленькие? Какого они цвета?

*ответы детей*

Воспитатель: А как они пищат?

Воспитатель: Мама-курица охроняет своих малышей (ко-ко-ко, не ходите далеко).

Воспитатель:А чем бабушка Маша кормит их?

*ответ дитей*

*кошка издает звуки*

Воспитатель:А кто это мяукает?

Дети: Кошка.

Чтение стихотворения "Котик"

У меня есть котик, беленький животик.

Я его поглажу, он мне "Мяу-у-у" скажет.

Воспитатель: А что любят есть котятки.

Дети: Молоко, рыбку, корм и т. д.

Воспитатель: Вот какая наша ферма с домашними животными! А почему их называют ДОМАШНИМИ животными?

Дети: Потому что они живут дома, и за ними ухаживают люди.

*Собачий лай*

Чтение стихотворения "Собачка"

У собачки ушки прямо на макушке.

Хвостиком виляет, с мячиком играет.

Воспитатель: А что у нас любит есть собака?

Дети: Мясо, косточки и хлеб.

Воспитатель: А что собака делает на ферме?

Дети: Она охраняет домашних животных

Воспитатель: Правильно! Она охраняет на ферме домашних животных и птиц, чтоб их никто не похитил и не съел. А кто у собаки детеныш?

Дети: Щенок.

Воспитатель: А вы знаете, что когда щенок вырастет будет тоже помогать охранять ферму с домашними животными и птицами.

*танец маленьких утят*

Публикации по теме:

Конспект открытой образовательной деятельности в младшей группе «Встреча с домашними животными» Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие: Учить.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Знакомство с домашними животными» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - познакомить детей с некоторыми домашними животными: кошкой, петушком. - Познакомить детей.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Знакомство с домашними животными» Воспитатель: ребята, мне, кажется, что к нам кто-то стучится. Кто же это пришел к нам в гости? Ребята приходил к нам почтальон Печкин, он.

Конспект занятия по ОБЖ при общении с домашними животными в старшей группе «Пропала собака» Конспект занятия в старшей группе «Ознакомление с основами безопасности жизни (безопасность при общении с домашними животными). Тема: Пропала.

Конспект музыкальной игры «Знакомство с домашними птицами» Конспект Музыкально-дидактической игры"Знакомство с домашними птицами" Цель: Повторить с детьми таких птиц как: петушок, цыплята, курочка,.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними.

Занятия по знакомству детей с животными и птицами Крайнего Севера.Занятия по знакомству детей с животными и птицами Крайнего Севера. Занятия по знакомству детей с животными и птицами Крайнего Севера. Средняя гр. "Подсолнухи". Воспитатель: Филиппова Ирина Николаевна Путешествие.

Знакомство младших дошкольников с домашними животнымиЗнакомство младших дошкольников с домашними животными Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. Воспитывать любовь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ферма с домашними животными и птицами»
Опубликовано: 18 июня 2017 в 13:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД