«Физкультуру ты полюбишь — никогда болеть не будешь!» Сценарий спортивного развлечения в старшей группе

Елена Зернова
«Физкультуру ты полюбишь — никогда болеть не будешь!» Сценарий спортивного развлечения в старшей группе

Программное содержание:

В игровой форме, используя зрелищные выступления, исполнять возможности детей, их способность проявлять выдумку, находчивость, самостоятельность и творческую активность, воспитывать доброе отношение и тем, кто заботится об их здоровье (и врачам, формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов.

Реализация образовательных областей:

музыка, физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, познание, художественная литература.

Действующие лица:

Воспитатель, Степашка, дети, Мишка, Доктор Пилюлькин.

Игровое действие:

Зал или площадка. Воспитатель говорит, что сегодня к детям придут гости. Вбегает задыхавшийся Степашка.

Степашка: Здравствуйте, ребята! Как жаль, что я немного опоздал, но я спешил, так спешил…. А что, мой друг Мишка не приходил сюда?

Дети: Нет.

Степашка: Куда же он мог деваться?

Дети: Нет! Не приходил!

Степашка: Вот хорошо! Значит, я первый пришел. Мы с ним разными дорогами пошли, и я прибежал первым. Пока его нет, я спрячусь. Пусть он подумает, что меня здесь нет. Куда же мне спрятаться? (Оглядывается)

Дети показывают, куда ему спрятаться. С противоположной стороны показывается Мишка, с раскрытым зонтиком, вокруг шеи его обмотан длинный шарф. Идет он очень медленно. Выйдя в центр зала, закрывает зонтик, долго разматывает шарф.

Воспитатель: Мишка, почему ты так закутался?

Мишка: (Кашляет и чихает)

Апчхи! Апчхи!

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.

Что же делать? Как же быть?

Как же мне себя лечить?

Воспитатель: Что такое?

Мишка: (Со вздохом) Это - грипп!

Воспитатель: А вот наши ребятки не болеют!

Мишка: (С сомнением) Не болеют?

Воспитатель: Нет, не болеют! Мы и тебя научим не болеть. А пока нужно подлечиться! Без доктора Пилюлькина нам не обойтись!

Воспитатель звонит доктору Пилюлькину по телефону и приглашает его, затем подходит к Мишке и бережно усаживает его на диванчик, ставит градусник. Входит доктор Пильлькин здоровается со всеми и спрашивает, где больной. Осматривает Мишку, слушает, смотрит на градусник.

Доктор Пилюлькин: Подышите! Не дышите!

Вы уж лучше полежите.

Витамины и таблетки

Вместо жвачки и конфетки!

Доктор укладывает Мишку, оставляет рядом пакетики, бутылки. Уходит и обещает вернуться, чтобы проверить, как Мишка поправляется. Появляется из укрытия Степашка.

Степашка: Я первый пришел. Хотел вместе с тобой и с ребятами повеселиться, а ты заболел. Как бы мне от тебя не заразиться!

Воспитатель: Если как мои ребятки,

Будешь делать ты зарядку,

Физкультуру ты полюбишь-

Никогда болеть не будешь!

1 ребенок: Чтоб здоровым, сильным быть,

Со спортом надо всем дружить.

На зарядку выходите,

Свою ловкость покажите!

2 ребенок: Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Воспитатель: Начинаем подготовку

Выходи на тренировку!

Дети выполняют гимнастические упражнения с мячами, обручами. Затем проводят игры - аттракционы (по выбору детей). Организуется эстафета с препятствиями. Степашка принимает активное участие во всех играх. Мишка лечится: пьет лекарство, принимает витамины.

Воспитатель: Ну, ребята тренировку

Провели вы очень ловко.

Доктор наш сюда придет,

И осмотр проведет!

Входит Доктор Пилюлькин.

Воспитатель: Доктор! Эти все ребята

Все в спортсмены кандидаты.

Я прошу вас дать ответ:

Они здоровы или нет?

Доктор Пилюлькин: (Обращается к Мишке) Попрошу лежачих встать. (Обращается ко всем). Всем команды выполнять. Дети встают произвольно в разных местах зала.

Доктор Пилюлькин: Все дышите, не дышите

Все в порядке, отдохните.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Со спортом надо всем дружить.

На зарядку выходите,

Свою ловкость покажите

Делай «Раз» и делай «Два»

Спорту скажем мы: «Ура».

Доктор Пилюлькин: (Обращается к воспитателю)

Да, осмотром я доволен-

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов!

Дети: Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься!

Доктор Пилюлькин: Чтобы сильным быть и ловким,

Продолжайте тренировку.

Дети: Физкульт- ура!

Воспитатель: Какая помощь нужна, если бы ты заболел? Нужно позвать врача, принимать лекарство, витамины. Что помогает нам не болеть? Закаливание, занятия спортом.

Воспитатель: С кем ребята вы дружны?

Знать об этом вы должны!

Дети: Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

Публикации по теме:

Неделя здоровьяНеделя здоровья НЕЛЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ в логопедической группе "Цветик-Ручецветик" Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление.

Познавательное развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Данная работа направлена на развитие исследовательско- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Физкультуру ты полюбишь — никогда болеть не будешь!» Сценарий спортивного развлечения в старшей группе
Опубликовано: 20 марта 2013 в 15:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ISSN для МAAM
«Международному образовательному порталу МААМ» присвоен Международный стандартный серийный номер ISSN 2587-9545. Свидетельство о регистрации в...
Фотовыставка мини-музея в детском саду «Мир игрушки»
Создание мини - музея "Мир игрушки" в детском саду. В нашем городе проходил конкурс создания мини - музеев в детских садах среди старших воспитателей. Наша...
Мастер-класс «Мухомор из бумаги»
Цель: изготовление поделки Грибы Задачи: - развивать интерес к работе с бумагой, - воспитывать эстетический вкус -развивать мышление детей, - мелкую...
Проект во второй младшей группе «Увлечения моей семьи»
Тема: Проект во второй младшей группе "Увлечения моей семьи". [/b] 1. Проблема проекта и его Актуальност i][/i]ь. 1. 1. Проблема проекта: Отсутствие...
Фотоотчет «Осеннее творчество» (старшая группа). Развитие мелкой моторики детей...
Осенняя пора, самое лучшее время для творчества и новых идей! Природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. Насыщенные...