Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР

Александра Гусарова
Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР

«Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР»

В настоящее время в массовых детских садах оказываются дети, чье речевое развитие отстает от нормы. Одним из самых распространенных речевых нарушений является общее недоразвитие речи. Работа над просодикой подразумевает:

1. Работа над интонацией: выразительностью повествовательного, вопросительного, восклицательного предложений.

2. Работа над ритмикой слова.

3. Работа над ударением.

4. Работа над ритмом.

5. Работа над паузой, насыщенной речевым содержанием.

6. Работа по развитию высоты голоса и речевого дыхания.

Чем мы, музыкальные руководители, можем помочь нашим детям в развитии просодической стороны речи? Я разработала многофункциональный комплекс упражнений по развитию просодической стороны речи: работа над ритмом, высотой и силой голоса. Предлагаю вашему вниманию презентацию с упражнениями по развитию просодической стороны речи. Это пособие могут использовать в работе не только музыкальные руководители, но и воспитатели, логопеды.

Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР
Публикации по теме:

План работы учителя-логопеда на логопедическом пункте содержание 1. Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза детей 6-7 лет. Комплектование.

Рифмы. Пособие для детей Здравствуйте, я работаю логопедом уже 10 лет, у меня группа НПОЗ в массовом дошкольном учреждении. Конечно, кроме постановки звуков, я занимаюсь.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Геометрические фигуры
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР
Опубликовано: 26 мая 2013 в 08:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
«Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...