Конспект для младшей группы «Фрукты»

Анастасия Биксалеева
Конспект для младшей группы «Фрукты»

Цель: закрепление знаний о фруктах, цветах, геометрических фигурах.

Задачи:

Учить называть, узнавать и показывать фрукты

Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику

Воспитывать интерес к занятию, аккуратность при выполнении работы

Обогащение словаря: яблоко, апельсин, лимон.

Оборудование: муляжи фруктов, карандаши, картинки с изображением яблока.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Какие вы сегодня красивые, нарядные. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Все посмотрите на них. Посмотрели. Молодцы! А сейчас послушайте меня внимательно. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А лес этот не обыкновенный, а сказочный. Хотите попасть в сказочный лес? Для этого нам нужно встать друг за другом, стараться двигаться дружно и внимательно слушать. Построились, дети. Все готовы. Тогда в путь.

Воспитатель:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Дети попадают в лес.

Воспитатель: Ну вот, мы и в лесу. Посмотрите, как здесь красиво. Скажите, дети, какие звери живут в лесу?

Дети отвечают, высказывают предположения, называют лесных жителей.

Воспитатель: Правильно, дети! А кто это прячется за деревом? Так это ежик!

Воспитатель показывает детям – ежа.

Ребята, ежик здоровается с вами и вы поздоровайтесь с ним. Дети, погладьте ежа! Воспитатель дает возможность детям погладить.

Дети, посмотрите на ежика. Чего у него на спинке? (яблоко,апельсин,лимон). -Какого цвета яблоко?

-Какое по форме яблоко?

Аналогично из корзины достаются все муляжи фруктов, описание могут производить несколько детей, а не один ребенок.

- Ребята, посмотрите как много всего у нас на столе. Как яблоко, апельсин, лимон, можно назвать одним словом (фрукты)

Физминутка «Ветер дует»

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише…

Деревцо всё выше, выше…

В сад зеленый мы пойдем

С ветки фрукты мы сорвем

Воспитатель: Ёжик, а почему ты вдруг загрустил? (слушает ежа)

Ёж: Я шёл шел и растерял все свои ранее собранные яблоки!Чем же я буду кормить свою семью?

Воспитатель: Ребята, поможем ёжику?

Ежик нам принес картикни. А что нарисовано на этой картинке (яблоко, а какого цвета бывают яблоки? Я предлагаю раскрасить наши яблоки, чтобы у ежика было больше яблок и он мог накормить свою большую семью.

На каждого ребенка раздается картинка с изображением яблока, набор цветных карандашей).

(дети раскрашивают яблоки). (музыка)

Еж: обрадовался и угостил всех детей лакомством.

Воспитатель: Пора нам прощаться с ёжиком и возвращаться в детский сад. Давайте на прощанье споём ёжику песенку.

Воспитатель сажает ёжика в круг. Дети идут по кругу и поют песенку:

Шли по лесу не спеша

Вдруг увидели ежа.

Ежик, ёжик – мы друзья,

Дай погладить нам тебя!

Итог:

- Что было у ежика на спине?

- Какие фрукты вы знаете?

- Какого цвета бывают фрукты? какие формы вы знаете?

- что было нарисовано на картинке?

Конспект для младшей группы «Фрукты»
Публикации по теме:

«Фрукты в вазе» — коллективная работа в технике торцевания«Фрукты в вазе» — коллективная работа в технике торцевания Прошлая неделя у нас была посвящена фруктам и овощам. Ребята узнали много нового и интересного об овощах и фруктах. Мы учили стихи,песенки.

Картотека дидактических игр по развитию речи. Картотека дидактических игр по развитию речи по лексическим темам (2006 ПНДР). Тема «Игрушки» «Чудесный мешочек». Программное содержание.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект для младшей группы «Фрукты»
Опубликовано: 14 октября 2012 в 12:07
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...