Лучший педагог года

Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?» (2 фото)

Марина Олейник
Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?»

Настольная игра

«Где живут витаминки

Задачи:

*дать представления о витаминах, содержащихся в фруктах, овощах и ягодах;

*закрепить влияние витамин на здоровье человека;

*формировать желание укреплять свое здоровье в процессе общения с природой;

*воспитывать сообразительность, находчивость, инициативу и логическое мышление.

Правила игры.

В игре могут принять участие от 2 до 3 человек. Победителем могут стать двое участников игры:

Публикация «Дидактическая настольная игра „Где живут витаминки?“» размещена в разделах

один дошел до финиша первым, а второй смог собрать большее количество карточек с витаминками.

Предварительная работа:

1. Знакомство витаминами : А, В, С, Д, Е, К и продуктами, в которых они содержатся.

2. Формирование правильного представления о здоровом образе жизни, его значении для человека.

3. Усвоение взаимосвязи здорового питания и здорового образа жизни.

Подготовка к игре.

Перед началом игры разложите все карточки с витаминками около своих домиков, цвет которых соответствует цвету витаминок. Выберите себе фишку и поставьте её на «Старт». Бросьте кубик, и тот, у кого выпало больше всего очков, будет ходить первым.

Ход игры.

Бросайте кубик по очереди и двигайтесь по игровой дорожке по часовой стрелке на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Если в конце хода ваша фишка встала на кружок:

О - пропустите ход; (розовый большой кружок)

О - сделайте столько основных видов движений (прыжки, приседание, подпрыгивание,

хлопки, танцевальные движения, наклоны и т. д., сколько очков выпало на кубике; (светло-зеленый кружок)

О - вернитесь на старт; (Красный большой кружок)

- передвиньте свою фишку по стрелке вперед;

- передвиньте свою фишку по стрелке назад;

О - возьмите любую картинку, лежащую около домика витамина «А»; (фиолетовый)

О - возьмите любую картинку, лежащую около домика витамина «В»;(Оранжевый)

О - возьмите любую картинку, лежащую около домика витамина «С»;(желтый)

О - возьмите любую картинку, лежащую около домика витамина «Д»;(синий)

О - возьмите любую картинку, лежащую около домика витамина «Е»; (зеленый)

О - возьмите любую картинку, лежащую около домика витамина «К»;(коричневый)

О - останьтесь на этом кружке и дождитесь следующего хода. (голубой)

Окончание игры и определение победителя.

Побеждает игрок, который :

- наберет большее количество карточек с витаминками или

- первым дойдет до финиша (возможен вариант 2-х победителей).

Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?»
Фото «Где живут витаминки?»
Публикации по теме:

Дидактическая настольная игра «Осторожно — огонь!» для дошкольниковДидактическая настольная игра «Осторожно — огонь!» для дошкольников В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Виной всему – халатное отношение.

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем. [i] Цель :познакомить детей с дикими.

Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Дидактическая настольная игра (ходилка) «Приключение родничка»Дидактическая настольная игра (ходилка) «Приключение родничка» Дидактическая настольная игра (ходилка) «Приключение родничка» Юркова Анна. По мотивам сказки «Родничок» Мной была придумана и нарисована.

Дидактическая настольная игра «Орнамент»Дидактическая настольная игра «Орнамент» Цель: Закрепить знание детей о различных видах национального орнамента. Задачи: Знакомство с калмыцким декоративно-прикладным искусством.

Дидактическая настольная-печатная игра «Доктор Айболит спешит на помощь»Дидактическая настольная-печатная игра «Доктор Айболит спешит на помощь» Название игры: Дидактическая настольно-печатная игра «Доктор Айболит спешит на помощь» Возрастная группа детей: старшая группа. Цель:.

Интерактивная дидактическая игра «Где логика?» Современные дети готовы каждый день совершать новые открытия. Чтобы их лучше понять, нужно самой стать немного ребенком, взглянуть на мир.

Конспект занятия «Где живут звери» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.

Настольная дидактическая игра для детей 3–7 лет «Такие разные снежинки»Настольная дидактическая игра для детей 3–7 лет «Такие разные снежинки» Дидактическая игра «Такие разные снежинки» Цель: Формировать у детей представление о том, что в природе, все снежинки неповторимы. Игровое.

Настольная дидактическая игра «Выбираем царевну-лягушку» с мастер-классомНастольная дидактическая игра «Выбираем царевну-лягушку» с мастер-классом Актуальность. Самодельные дидактические игры не требуют специальных затрат, а помимо экономической выгоды, такие игры позволяют развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?»
Опубликовано: 4 июня 2018 в 00:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД