«Герои сказок». Комплекс упражнений с элементами коррегирующей гимнастики с использованием стула

Наталья Дубовец
«Герои сказок». Комплекс упражнений с элементами коррегирующей гимнастики с использованием стула

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Хотите узнать, о чем мы сегодня поговорим на зарядке? Послушайте стихотворение.

Как здорово, что в сказках

Все сложно и все просто,

Конец у них счастливый,

Недолгая беда.

А то, что необычно,

И то, что невозможно,

Обычным и возможным

Становится всегда.

М. Пляцковский

Сегодня мы с вами поговорим о сказках и сказочных героях. И даже покажем некоторых сказочных героев в упражнениях. Направо! Шагом марш!

Ходьба с поворотами в углах (20 сек.)

Ходьба на носках и пятках (по 20 сек.)

Ходьба в полуприседе (20 сек.)

Бег с высоким подниманием коленей (20 сек.)

Боковой галоп (20 сек.)

Ходьба обычная (20 сек.)

Построение около стульев.

Основная часть

Воспитатель: Послушайте внимательно загадку.

Скачет баба на метле,

Страшная и злая.

Кто она такая?

Дети: Баба-Яга.

Воспитатель: Правильно. Сейчас мы с вами выполним упражнение «Баба-Яга». Садимся на стульчик, лицом к спинке стула.

1 – руки через стороны вверх – вдох. Понимая руки вверх посмотрели на ручки.

2 – руки через стороны вниз – выдох.

У Саши замечательно получается. Саша выходи на мое место, покажи ребяткам, какая у тебя спинка ровная, когда ты выполняешь упражнение. (Ребенок выполняет упражнение) Молодец, спасибо! Возвращайся на место.

(Повторить 8 раз. Темп умеренный.)

Воспитатель: Сможете ли вы угадать следующую загадку?

Был поленом – стал мальчишкой,

Обзавелся умной книжкой. (Ответы детей)

Правильно, угадали! Садитесь на стул, плотно прижимаемся спиной к спинке стула, ножки ставим широко, ручки на пояс.

1 – наклоняемся вперед, стараемся достать руками ножки стула – выдох.

2 – возвращаемся в исходное положение – вдох.

(Повторить 7 раз. Темп умеренный)

Воспитатель: Следующий сказочный персонаж очень нравится девочкам.

Была она артисткой,

Прекрасной, как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Ответы детей)

Садитесь на стул, плотно прижимаемся спиной к спинке стула, ножки ставим широко, а руками держимся за сидение стула.

1 – поднимаем правую прямую ножку вверх – выдох. Тянем носочек.

2 – опускаем ногу – вдох.

3- поднимаем левую прямую ножку вверх – выдох. Тянем носочек.

4 – опускаем ногу – вдох.

(Повторить 4 раза каждой ногой. Темп сначала умеренный, затем быстрый)

Воспитатель: А вот еще одна загадка.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался (Ответы детей)

И опять вы угадали. Умнички! Встаем рядом со стулом, сбоку, одну ногу ставим на стул, руки кладем на плечи.

1-2 – наклоняемся к ножке, которая стоит на полу – выдох

3-4 – возвращаемся в исходную позицию – вдох

(Повторить 4 раза. Поменять ноги. Темп умеренный. Показ воспитателя.)

Воспитатель: Отгадайте следующую загадку.

Ростом только в три вершка,

На спине с двумя горбами,

Да с аршинными ушами. (Ответы детей)

Садимся на стул, руками держимся за сидение стула.

1 – прогибаемся. Прогибаемся сильнее, голову не опускаем.

2 - возвращаемся в исходную позицию.

(Показ воспитателя. Повторить упражнение 6 раз. Темп медленный)

Воспитатель:

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна. (Ответы детей)

Правильно, это Снегурочка. Но мы покажем в нашем упражнении веселую Снегурочку.

И. п. стоя, правая нога выставлена вперед, левая отставлена назад. Прыжки. (Через 20 прыжков поменять ноги местами. Повторить каждую позицию по 2 раза. Чередовать с ходьбой.)

Отлично, молодцы! Вы все старались, замечательно справились со всеми упражнениями.

Заключительная часть

Воспитатель: В колонну по росту становись! По кругу шагом марш! Послушайте скороговорку: «Подходит выходной, в выходной отдохнем» Давайте сначала медленно повторим (дети повторяют, а теперь быстрее. (Повторяют 3 раза). Стой, раз-два! Налево!

1-2 – вдох

1-2-3-4 – выдох (дыхательное упражнение повторяется 2 раза)

Публикации по теме:

Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду»Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду» Дорогие коллеги! Спешу поделиться своей радостью. В журнале «Творчество в детском саду» №3 2012 года на странице 26 опубликовали конспект.

Новые подходы к проведению утренней гимнастики в детском саду Утренняя гимнастика - одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Герои сказок». Комплекс упражнений с элементами коррегирующей гимнастики с использованием стула
Опубликовано: 31 марта 2013 в 12:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...
Консультация для родителей «Пластилинография — это чудо!»
Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных...
Сценарий праздника посвящённый Светлой Пасхе «Веселиться народ-праздник Пасхи у ворот»
МБДОУ «Детский сад №33 «Радуга»г. Смоленск Сценарий посвящённый Светлой пасхи "Веселится народ-праздник Пасхи у ворот" Подготовили и провели: Музыкальный...
Лэпбук — эффективное развивающее пособие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук, или тематическая папка уже широко и эффективно используется педагогами в образовательном процессе дошкольных учреждениях. Тематика и оформление...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Грибное царство».
Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том, что лесные...