«Герои сказок». Комплекс упражнений с элементами коррегирующей гимнастики с использованием стула

Наталья Дубовец
«Герои сказок». Комплекс упражнений с элементами коррегирующей гимнастики с использованием стула

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Хотите узнать, о чем мы сегодня поговорим на зарядке? Послушайте стихотворение.

Как здорово, что в сказках

Все сложно и все просто,

Конец у них счастливый,

Недолгая беда.

А то, что необычно,

И то, что невозможно,

Обычным и возможным

Становится всегда.

М. Пляцковский

Сегодня мы с вами поговорим о сказках и сказочных героях. И даже покажем некоторых сказочных героев в упражнениях. Направо! Шагом марш!

Ходьба с поворотами в углах (20 сек.)

Ходьба на носках и пятках (по 20 сек.)

Ходьба в полуприседе (20 сек.)

Бег с высоким подниманием коленей (20 сек.)

Боковой галоп (20 сек.)

Ходьба обычная (20 сек.)

Построение около стульев.

Основная часть

Воспитатель: Послушайте внимательно загадку.

Скачет баба на метле,

Страшная и злая.

Кто она такая?

Дети: Баба-Яга.

Воспитатель: Правильно. Сейчас мы с вами выполним упражнение «Баба-Яга». Садимся на стульчик, лицом к спинке стула.

1 – руки через стороны вверх – вдох. Понимая руки вверх посмотрели на ручки.

2 – руки через стороны вниз – выдох.

У Саши замечательно получается. Саша выходи на мое место, покажи ребяткам, какая у тебя спинка ровная, когда ты выполняешь упражнение. (Ребенок выполняет упражнение) Молодец, спасибо! Возвращайся на место.

(Повторить 8 раз. Темп умеренный.)

Воспитатель: Сможете ли вы угадать следующую загадку?

Был поленом – стал мальчишкой,

Обзавелся умной книжкой. (Ответы детей)

Правильно, угадали! Садитесь на стул, плотно прижимаемся спиной к спинке стула, ножки ставим широко, ручки на пояс.

1 – наклоняемся вперед, стараемся достать руками ножки стула – выдох.

2 – возвращаемся в исходное положение – вдох.

(Повторить 7 раз. Темп умеренный)

Воспитатель: Следующий сказочный персонаж очень нравится девочкам.

Была она артисткой,

Прекрасной, как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Ответы детей)

Садитесь на стул, плотно прижимаемся спиной к спинке стула, ножки ставим широко, а руками держимся за сидение стула.

1 – поднимаем правую прямую ножку вверх – выдох. Тянем носочек.

2 – опускаем ногу – вдох.

3- поднимаем левую прямую ножку вверх – выдох. Тянем носочек.

4 – опускаем ногу – вдох.

(Повторить 4 раза каждой ногой. Темп сначала умеренный, затем быстрый)

Воспитатель: А вот еще одна загадка.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался (Ответы детей)

И опять вы угадали. Умнички! Встаем рядом со стулом, сбоку, одну ногу ставим на стул, руки кладем на плечи.

1-2 – наклоняемся к ножке, которая стоит на полу – выдох

3-4 – возвращаемся в исходную позицию – вдох

(Повторить 4 раза. Поменять ноги. Темп умеренный. Показ воспитателя.)

Воспитатель: Отгадайте следующую загадку.

Ростом только в три вершка,

На спине с двумя горбами,

Да с аршинными ушами. (Ответы детей)

Садимся на стул, руками держимся за сидение стула.

1 – прогибаемся. Прогибаемся сильнее, голову не опускаем.

2 - возвращаемся в исходную позицию.

(Показ воспитателя. Повторить упражнение 6 раз. Темп медленный)

Воспитатель:

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна. (Ответы детей)

Правильно, это Снегурочка. Но мы покажем в нашем упражнении веселую Снегурочку.

И. п. стоя, правая нога выставлена вперед, левая отставлена назад. Прыжки. (Через 20 прыжков поменять ноги местами. Повторить каждую позицию по 2 раза. Чередовать с ходьбой.)

Отлично, молодцы! Вы все старались, замечательно справились со всеми упражнениями.

Заключительная часть

Воспитатель: В колонну по росту становись! По кругу шагом марш! Послушайте скороговорку: «Подходит выходной, в выходной отдохнем» Давайте сначала медленно повторим (дети повторяют, а теперь быстрее. (Повторяют 3 раза). Стой, раз-два! Налево!

1-2 – вдох

1-2-3-4 – выдох (дыхательное упражнение повторяется 2 раза)

Публикации по теме:

Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду»Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду» Дорогие коллеги! Спешу поделиться своей радостью. В журнале «Творчество в детском саду» №3 2012 года на странице 26 опубликовали конспект.

Новые подходы к проведению утренней гимнастики в детском саду Утренняя гимнастика - одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Герои сказок». Комплекс упражнений с элементами коррегирующей гимнастики с использованием стула
Опубликовано: 31 марта 2013 в 12:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...
Фотоотчет «Мои матрёшки»
Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, многие гости моей странички давно заметили мою любовь к загадочной русской куколке-матрёшке. Она просто -воплощение...
Сценарий выступления агитбригады «Сохраним первоцветы!»
Агитбригада «Первоцветы» Перед вами выступает Слов на ветер не бросает, Суть проблемы понимая, Агитбригада «Первоцветы»...
Экологическая сказка «Спасём речку Турью»
Сценарий экологической сказки «Спасем реку Турью! » Ведущий. На планете год от года Человек вредит природе. Даже не поймет, чудак, Что природа –...