МААМ-картинки

Тестирование «Готов ли, ваш ребенок к школе»

Надежда Коновалова
Тестирование «Готов ли, ваш ребенок к школе»

Тестирование по определению готовности ребенка к ш

коле[/h4]

Развитие Сознания

• Владеет ли ребенок основными понятиями (правый – левый, большой – малый и т. п. ?

• Способен ли ребенок понимать простейшие принципы классификации (например: вещи, которые могут и не могут катиться?

• Может ли малыш удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?

• Может ли ребенок назвать большинство букв алфавита?

Базовый Опыт

Публикация «Тестирование „Готов ли, ваш ребенок к школе“» размещена в разделах

• Приходилось ли ребенку сопровождать вас в магазин, на почту, в сберкассу?

• Был ли он в библиотеке?

• Вы регулярно читаете малышу книжки или рассказываете истории?

• Проявляет ли ребенок интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

Развитие Речи

• Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

• Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?

• Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи (пылесос, холодильник и т. п. ?

• Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы (на столе, на стуле, на полу, у стены и т. п. ?

• Может ли малыш рассказать историю, описать происшедший с ним случай?

• Четко ли ребенок выговаривает слова?

• Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?

• Способен ли малыш участвовать в общем разговоре?

Эмоциональное Развитие

• Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей?

• Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?

• Легко ли малышу «переключиться» при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?

• Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться при выполнении заданий вместе с другими детьми?

Умение Общаться

• Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними игрушками?

• Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?

• Способен ли ребенок слушать, не перебивая?

Физическое Развитие

• Хорошо ли ребенок слышит?

• Хорошо ли он видит?

• Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?

• Развита ли у него координация моторных навыков (например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?

• Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?

• Выглядит ли малыш здоровым, сытым и отдохнувшим?

Зрительное Восприятие

• Может ли ребенок идентифицировать сходные и различные формы? Например, найти картинку, не похожую на остальные?

• Может ли малыш различать буквы и короткие слова (например б – п, кот – год?

• Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?

Зрительная Память

• Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему показать сначала три картинки, а потом одну убрать?

• Может ли ребенок назвать хотя бы 6–8 названий предметов, которые встречаются ему в повседневной жизни?

Слуховое Восприятие

• В состоянии ли ребенок различать на слух слова, начинающиеся на разные звуки (например, лес – вес?

• Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?

• Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

Отношение К Книгам

• Есть ли у ребенка желание посмотреть книги?

• Внимательно ли он слушает, когда вы читаете ему вслух?

• Задает ли ребенок вопросы о значении слов?

Общий Уровень Развития

Может ли ваш ребенок:

• объяснить с помощью слов, а не показывая пальцем, чего он хочет?

• изъясняться связно (например, «Покажи мне…»?

• понимать смысл того, о чем ему читают?

• четко выговорить свое имя?

• запомнить свой адрес и номер телефона?

• писать карандашом или мелками на бумаге?

• пользоваться красками, пластилином, цветными карандашами, фломастерами?

• вырезать что-то ножницами с тупыми концами, ровно и не поранившись?

• слушать и следовать полученным указаниям?

• быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

• сосредоточиться хоть на десять минут, чтобы выполнить полученное задание?

• радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

• положительно оценивать себя (я – человек, который многое может?

• поддерживать разговор, когда взрослые меняют его тему?

• проявлять интерес к окружающим его предметам?

• ладить с другими детьми?

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Готов ли, ваш ребёнок к школе?» Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Обеспокоенные родители бегают от одной элитной гимназии к другой, что успеть.

«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Открытка к 8 Марта. МК«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Открытка к 8 Марта. МК Женский день не за горами, Приближается пора. Самый приятный и любимый подарок для любой мамы - творчество ее ребенка. Нежная и красивая.

Фотоотчет о спортивном празднике «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летФотоотчет о спортивном празднике «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Спортивный праздник «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов». В нашем саду прошел спортивный праздник ГТО среди детей разновозрастных.

Фотоотчёт «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»Фотоотчёт «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» Уважаемые, коллеги!19 февраля 2017 года состоялся первый этап сдачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и.

Интерактивное тестирование по овладению воспитанниками навыка владения мячомИнтерактивное тестирование по овладению воспитанниками навыка владения мячом Мяч - один из самых простых и доступных видов спортивного инвентаря, он хорошо знаком нам ещё с нашего детства и до сих пор не теряет популярности.

Конспект НОД в старшей группе по лепке «Космонавт к полету готов» по программе «Детство»Конспект НОД в старшей группе по лепке «Космонавт к полету готов» по программе «Детство» Цель: обучение объемной лепке космонавта в характерной экипировке; закрепление знаний о космосе. Задачи: учить лепить фигуру человека.

Консультация «Леворукий ребенок в школе: обучение письму» Когда ребенок учится правильно держать карандаш, ручку, учится писать, необходимо, чтобы он выполнял эти сложные действия ведущей рукой.

Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Ваш ребенок — будущий школьник»Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Ваш ребенок — будущий школьник» Тема родительского собрания «Ваш ребенок – будущий школьник». Присутствовало: 20 Отсутствовало: 7 Цели: формирование активной педагогической.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Тестирование «Ваш ребенок-левша» При определении леворукости или двурукостиинеобходимом провести \ тестирование. При этом следует соблюдать следующее правило: каждое задание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тестирование «Готов ли, ваш ребенок к школе»
Опубликовано: 14 августа 2020 в 18:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД