МААМ-картинки

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога (7 фото)

Татьяна Павловна Белоусова
«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога

Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей говорить красиво и правильно, научить думать, размышлять, делать выводы, но и создать условия для этого. Окружающая обстановка должна быть привлекательной и яркой для поддержания интереса к занятиям. Каждый предмет должен нести смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие.

Публикация «„Говорящая стена“ — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога» размещена в разделах

Приглашаю вас в мой кабинет. Он небольшой по площади и поэтому было важно максимально эффективно использовать пространство стен. Я придумала такое оформление и назвала его условно «Говорящая стена». Помог воплотить мои задумки в жизнь наш художник. Изображения букв я взяла из интернета.

Одной из важнейших задач своей деятельности считаю обучение детей грамоте (подготовка к обучению грамоте). Практически 100% выпускников моей группы идут в 1 класс умеющими читать. Это очень важно для успешного старта в школе, тем более для детей с ЗПР и речевыми нарушениями.

• Гласные звуки «живут» на «Поющей яблоньке». В начале обучения это просто яблонька, а потом, по мере изучения звуков, каждое яблочко заменяется на изображение звука (артикуляция +буква). Если на занятии кто то из детей забыл, какие бывают гласные звуки, то быстро оглядывается на «Поющую яблоньку» и вспоминает.

Фото «Говорящая стена»

• Парные согласные - они всегда ходят парами. По атрибутам можно вспомнить название буквы: У Ш -шапка и шарф, у П-пинетки на ногах, у В- валенки, у Г- галстук и т. д.

 — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога - фото

Всегда мягкие согласные: их, как известно 3, они сидят на мягком облачке.

Фото №1 Считаю что учитель дефектолог да и вообще педагог это и психолог и актёр и дизайнер в одном лице

Всегда твердые согласные: их также 3 и они располагаются на твердом камушке.

Фото №2 Он должен не только научить детей говорить красиво и правильно научить думать размышлять делать выводы но и создать условия для этого

• Этот веселый паровозик помогает нам научиться делить слова на слоги. В первый вагон мы определяем слова, состоящие из 1 слога, во второй- из двух и т. д.

Фото №3 Окружающая обстановка должна быть привлекательной и яркой для поддержания

Думаю, что использование стен в качестве эффективного средства организации развивающей среды, является простым решением такой непростой задачи.

Фото №4 Интерактивные говорящие стены интереса к занятиям
Публикации по теме:

Проектный метод как эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД Вид проекта: познавательно-игровой, информационно - ориентированный Продолжительность проекта: краткосрочный с 16.11 по 27.11.2015 гг. Участники.

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ (учитель-логопед Трашенкова Л. В.) Современные.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Паспорт кабинета учителя-дефектолога Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №11 комбинированного вида городского округа город Нефтекамск.

Паспорт комплексно-методического обеспечения кабинета учителя-дефектолога Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» компенсирующего вида Паспорт комплексного методического.

Проект организации предметно-развивающей среды кабинета учителя — дефектолога 1. Цель проекта Создание и совершенствование развивающей предметно – пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Проектная деятельность в ДО как нестандартный нетрадиционный способ организации образовательных процессов «Проектная деятельность в ДО как нестандартный, нетрадиционный способ организации образовательных процессов ориентированной на оказание.

Семейный театр как способ организации взаимодействия субъектов образовательного процесса Новые документы в области дошкольного образования ориентируют педагога ДОУ на пересмотр не только содержания образовательного процесса,.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Выездные мероприятия как эффективный способ реабилитации воспитанников в социальных учреждениях Выездные мероприятия как эффективный способ реабилитации воспитанников в социальных учреждениях Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу поделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога
Опубликовано: 29 июня 2016 в 08:03
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД