МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «Грибы для белочки»

Светлана Андронова
Интегрированное занятие в младшей группе «Грибы для белочки»

Цель: эмоциональное вовлечение детей в действия с игрушками, стремиться проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познание»

1. Развитие познавательной мотивации

2. Достижение своих целей

3. Проявлять самостоятельность в игровом поведени

Задачи ОО в интеграции :

«Социально-коммуникативное развитие» усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,

«Познание» выделять признаки (цвет, форма). сравнивать между собой предметы.

«Физическое развитие» крупной и мелкой моторики обеих рук.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Грибы для белочки“» размещена в разделах

Предпосылки учебной деятельности: Умение слушать, выполнять по образцу и правилам

Оборудование для педагога: игрушки (белочка, мишка, мостик

Оборудование для детей: шнурки трех цветов, грибы

Дети играют. Звонит телефон

-Да. Здравствуйте! Простите, а кто это говорит? (Белочка)

- Ребята, помогите мне отгадать загадку «В дупле живет,

и орешки все грызет» (Белка)

- Белка приглашает нас к себе в гости. Кто

хочет со мной поехать в гости к белке и помочь ей?

- А на чем можно поехать в гости? (машина, автобус)

- А давайте поедем на машине. Можно, я буду водителем?

- Вставайте все за мной, поехали. (Под музыку)

(Взять ленточку, и едем на полянку, на полянке сидит мишка.).

- Идем по мостику, аккуратно, мостик шатается. Ходьба по досточке (мостику)

-Ребята, кто нас здесь встречает, подскажите мне, пожалуйста (Мишка)

- Здравствуй, мишка.

-(М) А что вы в ребята лесу делаете?

- Нам позвонила белка и пригласила к себе в гости, а я забыла спросить, где она живёт?

Подскажи, пожалуйста, где она

живёт?

-(М) Хорошо, я скажу, где живет белка, но вы сначала расскажите про меня стихотворение.

- Ребята, давайте расскажем стихотворение, а то мишка нам не скажет, где живет белка.

- (Д) Да! (стихотворения А. Барто «Мишка»)

- (М) Хорошо рассказали, молодцы! А белочка живет вон в том домике. До свидания!

- Ребята, давайте возьмемся за руки (парами) и пойдем дорога не близкая.

- Вот дом белки. Что нам нужно сделать? Постучаться. Давайте все постучимся (Стучатся).

- Здравствуй белочка.

- Здравствуйте ребята.

- Белочка мы пришли в гости, а что ты такая грустная, устала?

- Ребята, спросите, может белочки, нужна наша помощь? (дети спрашивают)

- (Д) Белочка, тебе нужна наша помощь?

- (Б) Как я рада, что вы пришли. Помогите мне собрать на веточки грибы. Мне нужно подсушить на зиму.

- (Б) Собрала я много грибов, целую корзинку. Чтобы они сохранились до зимы нужно собрать их на шнурочек и повесить на веточку. Ребята, вы мне поможете? (Поможем)

живёт?

-(М) Хорошо, я скажу, где живет белка, но вы сначала расскажите про меня стихотворение.

- Ребята, давайте расскажем стихотворение, а то мишка нам не скажет, где живет белка.

- (Д) Да! (стихотворения А. Барто «Мишка»)

- (М) Хорошо рассказали, молодцы! А белочка живет вон в том домике. До свидания!

- Ребята, давайте возьмемся за руки (парами) и пойдем дорога не близкая.

- Вот дом белки. Что нам нужно сделать? Постучаться. Давайте все постучимся (Стучатся).

- Здравствуй белочка.

- Здравствуйте ребята.

- Белочка мы пришли в гости, а что ты такая грустная, устала?

- Ребята, спросите, может белочки, нужна наша помощь? (дети спрашивают)

- (Д) Белочка, тебе нужна наша помощь?

- (Б) Как я рада, что вы пришли. Помогите мне собрать на веточки грибы. Мне нужно подсушить на зиму.

- (Б) Собрала я много грибов, целую корзинку. Чтобы они сохранились до зимы нужно собрать их на шнурочек и повесить на веточку. Ребята, вы мне поможете? (Поможем)

- Ребята, посмотрите вот какие грибы у белочки и (большие и маленькие)

- Какого цвета шляпки у грибочков (желтые, красные, синие)

- На желтый шнурочек, какой гриб одевать будем?

(желтый грибочек, и т. д.).

- Ну вот, ребята, разбирайте шнурочки, и грибочек такого же цвета как шнурочек, одевайте на него.

- (Б) Спасибо, ребята, что мне помогли! Одна я бы не справилась.

Пальчиковая игра: «Сидит белка на тележке

Продает она орешки

Лисички – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому»

(дети поочередно загибают пальцы, затем белка угощает

(орешками).

- Давайте скажем спасибо за угощение. Нам пора, возвращаться в детский сад.

- До свидания!

- На чем мы с вами будем возвращаться?

- На машине.

(Возвращаемся под музыку)

Наше путешествие окончилось, Кто нас приглашал в гости? На чем мы с вами ездили? А кого мы встретили на поляне? Почему, белка была такая радостная? До свидания!

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГТ в образовательном процессе ДОУ Познавательная деятельность - это активная деятельность по приобретению и использованию знаний. Проектный метод как вариант интеграции.

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Грибы для белочки»
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 14:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД