«Грузовик для кота» Интегрированное занятие в младшей группе.

Елена Лисицина
«Грузовик для кота» Интегрированное занятие в младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Познание (формирования целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»(аппликация).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-ритмическая.

Цели деятельности педагога: познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский, различать основные части транспорта; кузов, кабина, колеса, руль и т. д. ; учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (квадрат, прямоугольник, круг) и предлагать сравнивать их с частями грузовика.

Материалы и оборудование: слайды с изображением машин, грузовик, образец аппликации, квадраты, прямоугольники, круги, вырезанные из цветной бумаги, лист белый бумаги квадратной формы, клей, кисти, салфетки.

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети встречают гостя-кота.

Кот. Здравствуйте, ребята! Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей.) Я приготовил для вас много загадок.

2. Отгадывание загадок.

Воспитатель. Наш кот любит загадывать. Попробуйте отгадать их.

Не летит, не жужжит, Что за чудо - синий дом,

Жук по улице бежит. Ребятишек много в нем.

И горят в глазах жука Носит обувь из резины

Два блестящих огонька? И питается бензином?

(Автомобиль.) (Автобус.)

Смело в небе проплывает, Братцы в гости снарядились,

Обгоняя птиц полет. Друг за другом уцепились,

Человек им управляет. И помчались в путь далек,

Что же это? Лишь оставили дымок?

(Самолет.) (Поезд)

Я мчусь, держась за провода,

Не заблужусь я никогда?

(Троллейбус.)

Примечание.

На каждую загадку, показывается слайд с изображением отгадки.

3. Физминутка. «Машины.»

На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в

Машины, машины. другой, держа в руках воображаемый руль.

Машины - малютки,

Машины - большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые. Делают разворот, двигаются в

Торопятся, мчаться, противоположную сторону.

Как будто живые.

- Эй, машины,

Полный ход!

Я - примерный Маршируют.

Пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

4. Рассказы воспитателя и детей о транспорте. Воспитатель. Транспорт бывает грузовой (перевозит грузы) и пассажирский (перевозит пассажиров). Выберите картинки с изображением грузового транспорта (различные грузоперевозки, баржа, торговый поезд, пассажирского транспорта (легковой автомобили, автобус, пассажирский поезд, самолеты, троллейбус). Сейчас мы послушаем рассказ, котика об Автобусе. (Говорит за кота). Автобус синий, у него есть колеса, кабина, окна, двери, управляет автобусом водитель. А теперь, ребята, расскажите вы, что знаете о транспорте. (Ответы детей.) молодцы, ребята. Котик дарит вам картинки с изображением транспорта.

5. Рассматривание игрушечного грузовика.

Аппликация. «Грузовик

Воспитатель ставит на стол грузовик, дети рассматривают, называют части: кабина, окна, руль, фары, кузов, колеса. Затем воспитатель показывает геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг) и предлагает сравнить их с частями грузовика: квадрат похож на кабину, прямоугольник – на кузов, круг – на колесо. Детям предлагается из геометрических фигур собрать грузовик (с помощью воспитателя). На столе приготовлены листы белой бумаги и геометрические фигуры (у каждого ребенка определенного цвета). Воспитатель «допускает» ошибку, дети исправляют ее, затем самостоятельно собирают детали, после этого дети приклеивают фигуры.

6. Рефлексия.

- С каким видами транспорта вы сегодня познакомились?

- Какой пассажирский транспорт вы часто видите на улицах?

- Что мы сделали для кота?

«Грузовик для кота» Интегрированное занятие в младшей группе.
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Грузовик для кота» Интегрированное занятие в младшей группе.
Опубликовано: 28 марта 2013 в 15:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Страница в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер-класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
«Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...