«Грузовик для кота» Интегрированное занятие в младшей группе.

Елена Лисицина
«Грузовик для кота» Интегрированное занятие в младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Познание (формирования целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»(аппликация).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-ритмическая.

Цели деятельности педагога: познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский, различать основные части транспорта; кузов, кабина, колеса, руль и т. д. ; учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (квадрат, прямоугольник, круг) и предлагать сравнивать их с частями грузовика.

Материалы и оборудование: слайды с изображением машин, грузовик, образец аппликации, квадраты, прямоугольники, круги, вырезанные из цветной бумаги, лист белый бумаги квадратной формы, клей, кисти, салфетки.

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети встречают гостя-кота.

Кот. Здравствуйте, ребята! Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей.) Я приготовил для вас много загадок.

2. Отгадывание загадок.

Воспитатель. Наш кот любит загадывать. Попробуйте отгадать их.

Не летит, не жужжит, Что за чудо - синий дом,

Жук по улице бежит. Ребятишек много в нем.

И горят в глазах жука Носит обувь из резины

Два блестящих огонька? И питается бензином?

(Автомобиль.) (Автобус.)

Смело в небе проплывает, Братцы в гости снарядились,

Обгоняя птиц полет. Друг за другом уцепились,

Человек им управляет. И помчались в путь далек,

Что же это? Лишь оставили дымок?

(Самолет.) (Поезд)

Я мчусь, держась за провода,

Не заблужусь я никогда?

(Троллейбус.)

Примечание.

На каждую загадку, показывается слайд с изображением отгадки.

3. Физминутка. «Машины.»

На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в

Машины, машины. другой, держа в руках воображаемый руль.

Машины - малютки,

Машины - большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые. Делают разворот, двигаются в

Торопятся, мчаться, противоположную сторону.

Как будто живые.

- Эй, машины,

Полный ход!

Я - примерный Маршируют.

Пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

4. Рассказы воспитателя и детей о транспорте. Воспитатель. Транспорт бывает грузовой (перевозит грузы) и пассажирский (перевозит пассажиров). Выберите картинки с изображением грузового транспорта (различные грузоперевозки, баржа, торговый поезд, пассажирского транспорта (легковой автомобили, автобус, пассажирский поезд, самолеты, троллейбус). Сейчас мы послушаем рассказ, котика об Автобусе. (Говорит за кота). Автобус синий, у него есть колеса, кабина, окна, двери, управляет автобусом водитель. А теперь, ребята, расскажите вы, что знаете о транспорте. (Ответы детей.) молодцы, ребята. Котик дарит вам картинки с изображением транспорта.

5. Рассматривание игрушечного грузовика.

Аппликация. «Грузовик

Воспитатель ставит на стол грузовик, дети рассматривают, называют части: кабина, окна, руль, фары, кузов, колеса. Затем воспитатель показывает геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг) и предлагает сравнить их с частями грузовика: квадрат похож на кабину, прямоугольник – на кузов, круг – на колесо. Детям предлагается из геометрических фигур собрать грузовик (с помощью воспитателя). На столе приготовлены листы белой бумаги и геометрические фигуры (у каждого ребенка определенного цвета). Воспитатель «допускает» ошибку, дети исправляют ее, затем самостоятельно собирают детали, после этого дети приклеивают фигуры.

6. Рефлексия.

- С каким видами транспорта вы сегодня познакомились?

- Какой пассажирский транспорт вы часто видите на улицах?

- Что мы сделали для кота?

«Грузовик для кота» Интегрированное занятие в младшей группе.
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Грузовик для кота» Интегрированное занятие в младшей группе.
Опубликовано: 28 марта 2013 в 15:37
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Мамочка как солнышко»
вО ВСЕХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОШЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРАЗНОВАНИЮ "ДНЯ МАТЕРИ". И НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ КОНЕЧНО ЖЕ ТОЖЕ. В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ МЫ С...
Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года».
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года». Эта не первая выставка осенней тематики, в...
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...