«Гуси — Лебеди». Комбинированное занятие в старшей группе

Наталья Свиридова
«Гуси — Лебеди». Комбинированное занятие в старшей группе

Автор: Свиридова Наталья Александровна

Место работы, должность: МБДОУ "Детский сад №50 комбинированного вида"

Регион: Ленинградская область

дошкольное образование

специальное (коррекционное) образование

Цель занятия:

Программное содержание

-Развивать связную речь: использование суффиксов уменьшительно -ласкательных, согласовывать существительные с числительными.

- Развитие общей и мелкой моторики (штриховка, плетение косы и т. д.)

- Развитие психических процессов: внимание, память, мышление.

- Побуждать детей к проявлению импатии

Тип занятия: Комбинированный урок

Детей на занятии: 6 человек

Используемое оборудование:

Оборудование.

Разрезные картинки, раздаточный материал, семена

Краткое описание: Это занятие направлено на закрепления развития мелкой моторики рук детей. На занятие использованы разные виды работы: штриховка, плетение косы.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Л: Когда я шла на работу, то встретила почтальона, и он передал посылку для вас. Давайте посмотрим что там.

Ой, как неудачно я ее раскрыла, картинки рассыпались. Помогите карточки собрать.

Дети собирают, выкладывая на столе. Что у вас получилось.

- Печка, яблоня, гуси-лебеди, речка, баба-яга, мальчик и девочка. Ребята, а не знаете о какой это сказки?

- Гуси-лебеди.

А о чем эта сказка?

- О том, как дети не послушались, родителей и с ними произошла беда. А вот и письмо к посылке.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ НАМ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ.

ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ, А ТО НАМ САМИМ

НЕ СПРАВИТСЯ.

Ну что поможем героям сказки?

1. задание

На яблоне созрели все яблоки и только 6 штук не созрели, нужно им помочь. Взять карандаши и заштриховать яблоки по контору, чтобы они созрели. Приступаем. Дети начинают выполнять. Молодцы! Какие у вас получились красивые яблоки. А какое

2 задание

У Аленушки коса расплелась, бежать не дает. А Аленушка сама заплести не может, не умеет. Давайте ей поможем, мы же с вами умеем плести косу. Дети плетут косу.

Молодцы. Красивые у вас получились косы. А теперь посмотрим, в чем еще помощь требуется детям.

3. задание.

Печка у них помощи попросила, захотела она обед приготовить, а

мыши ей все перемешали. Давайте поможем, печке разобрать что

перемешалось: горох к гороху, фасоль к фасоли, семена подсолнуха к

семенам. Вот 3 чашки приступаем.

Дети разбирают.

Ребята, если суп варят из гороха, то как его называют (гороховый,

а если из фасоли (фасолевый, а каша из гороха (гороховая, а из фасоли

(фасолевая, а масло из семян подсолнуха (подсолнечное). Молодцы скажите

мне, если 1 (горошина, 2 (горошины, 5 (горошин, 1 (фасолина, 2

(фасолины, 5 (фасолин, 1 (семечка, 2 (семечки, 5 (семечек).

А как можно назвать ласково (горошинка, фасолинка, семечка).

Ну, теперь печка может готовить обед. А что у нас дальше

4. задание

Посмотрите, у Аленушки бусы разорвались, пуговицы оторвались,

расстегнулись, ленточка развязалось, у Ванюши ботинки развязались, поясок

расплелся. Ой, беда, нельзя им в таком виде идти домой. Давайте их

приведем в порядок, чтоб не стыдно было, вернутся домой.

Дети выполняют задания.

Молодцы. Все сделали, ребята давайте вспомним, чем сегодня занимались?

Правильно все вспомнили. Ой, смотрите, что- то еще в посылке лежит и

записка.

СПАСИБО РЕБЯТА ЧТО ПОМОГЛИ! МЫ ХОТИМ ВАС

ПОБЛАГОДАРИТЬ И ПОДАРИТЬ ПОДАРОК КАССЕТУ

СО СКАЗКОЙ. ЧТОБ ВЫ СЛУШАЛИ И НАС ВСПОМИНАЛИ.

Аленушка и Ванюша.

Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Моё резюмеМоё резюме Воспитателя ХИ Натальи Николаевны1 блок. Общие сведенияРезюме ХИ Наталья Николаевна * 8.08.1982 года рождения * Возраст: 31 лет * Семейное.

Проект «Мини-музей оригами»Проект «Мини-музей оригами» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №95» ПАСПОРТ, МИНИ-МУЗЕЯ «ОРИГАМИ» Воспитатели: Бороздина О. В. Каленик Ю. М. Г. Каменск – Уральский Сведения об.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Гуси — Лебеди». Комбинированное занятие в старшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 15:27
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...
Дидактические игры в развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра – игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных...