Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 Марта. «Мамин день»

Ирина Резник
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 Марта. «Мамин день»

Сценарий праздничного концерта посвящённый дню 8 Марта.

«Мамин день»

Цель: воспитывать любовь к матери, осуждаются непослушание и капризы.

Действующие лица: мышонок, Мышка – мать, жаба, щука, свинья утка, кошка, лошадь, Петрушка.

«Сказка о глупом мышонке».

Ведущая: В день весенний солнечный мам всех поздравляем,

Жизни долгой, радостной мамам мы желаем!

Ребёнок 1: Солнышко ласково улыбнулось нам,

Наступает праздник – праздник наших мам!

Ребёнок 2: Всё готово к празднику, так чего ж мы ждём?

Мы весёлой песенкой праздник наш начнём!

Песня:

Ведущая: Наши мамы всё умеют: они и продавцы, и врачи, и портнихи.

И кроме этого, мамы растят и воспитывают своих детей.

И как им иногда приходится нелегко….

Бывает даже и такое…

Танец:

Петрушка: Жили были, трали-вали.

Вы такое не видали! Даже слыхом не слыхали!

Трали-вали,трали-вали, гости песню напевали,

Очень весело играли, и плясали-не устали!

На столе полно стряпнины, у Мышонка- иминины!

Так бы долго танцевали, ведь нисколько не устали…

Но явилась Мышка-мать…

Мышка – мать: «Всем домой пора и спать (гости уходят).

Что ж,мышонок, пора спать, буду песню напевать.»

(мышка ведёт мышонка к кроватке, укладывает, садится рядом).

Мышонок: Не хочу я спать не буду! Светят звёзды отовсюду!

Не сомкнуть мне глаз опять! Я большой, зачем мне спать?

Мышка: Спи, Мышонок, замолчи, дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи!

Мышонок: Я любимый твой мышонок? (кивает головой)

Голосок твой слишком тонок. Лучше,мама,не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Мышка: Ладно, глупенький мышонок, голосок ему мой тонок (хнычет мы-ок)

Ладно уж, иду искать- няньку в гости приглашать.

(Звучит весёлая музыка, мышка направляется к лесу. Этюд «Утки беленькие грудки»).

Мышка: У вас славные малютки. дорогая тётя утка, Я пришла вас к нам позвать нашу детку покачать.

(Утята убегают, утка и мышка идут к мышонку).

Утка: Не теряя ни минутки, кря, кря, кря, усни, малютка,

После дождичка в саду червяка тебе найду.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень тихо ты поёшь!

Утка: Дорогая Мышка –мать нодо свинку в няньки звать.

Она тихо петь старается, но у неё не получается.

(Музыка утка уходит появляется свинка Поёт песню).

Мышка: Тётя Свинка, дорогая, к себе в гости приглашаю.

Приходи к нам, тётя свинка, нашу детку покачать!

Свинка: Нет, бывает же такое! У меня детишек- трое!

Не зову же я, свинья,детям в няньки соловья? (идут к кровати).

Свинка: Спи, мышонок, хрю, хрю, хрю!две морковки подарю.

Две картошки да свеколку, и капусту – на засолку.

Целый овощной букет!

Мышонок: Мама (мышка подбегает) Разве это песня?

Это целый винегрет?Да и голос нехорош-очень громко ты поёшь.

Не заснуть мне, не поспать значит, мне пора вставать!

Мышка:Нет, нет. нет, так не годится- спать тебе пора ложться!

Всё, мышонок, баю-бай, будем жабу в няньки звать. (уходит)

(Музыка на музыкальных инструментах)

Мышка: Тетя, жаба, дорогая, к себе в гости приглашаю.

Приходи к нам, тетя жаба, нашу детку покачать.

Жаба: Так мышонок, пора спать! Рано завтра всем вставать!

(мышонок хнычет)

Нет, не надо, детка плакать! Слушай, буду песню квакать (поет).

Завтра утречком, с утра дам тебе я комара.

Баю-баюшки, ква-ква. Ква-ква-ква, да ква-ква-ква.

Мышонок: Нет, твой голос нехорош. Очень скучно ты поешь.

Жаба: Так! Все! Хватит! Мне пора, завтра будет дождь с утра.

Будет много комаров. До свиданья, будь здоров.

(кладёт руку на лоб)

Поднялась температура. Надо выпить мне мекстуру. (уходит)

Мышка: Я сама уж спать хочу, спи, мышонок,говорю. Няньку не найду тебе

Совсем ночь уж на дворе.

Мышонок: Нет, иди, ищи, ищи, у краватки не сиди.

Не заснуть мне, понимаешь? Так иди. Ищи, где знаешь. (плачет).

Мышка: Но куда теперь бежать? Ведь хотят все звери спать.

Все дома уже закрыты. Тише, цокают копыта!

(негромкий цокот копыт, все громче, громче. Лошадки танцуют. Мышка зовет одну лошадку, остальные убегают.)

Мышка: Ох, Лошадка, вот удача!

Лошадка: Мышка плачет, вот задача! Ты куда в такой-то час?

Мышка: Выручай, Лошадка нас.

Лодашка: Пошли. Куда идти-туда? (подходят к мышонку)

Лошадка: Здравствуй, Мышонок! Милый ребенок.

Ну, что, споём? Может, и уснем.

(нараспев громко) И-го-го (мышка закрыла уши руками)

Спи, Мышонок, сладко-сладко.

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень страшно ты поешь.

Мышка: Что за горе, за дитя! Вот отшлепать бы тебя.

Лошадка: Шлепать- это не этично. И не педа-го-го-гично. (уходит)

Мышка: Вот капризное дитя, столько нянек для тебя,

А тебе все мало, мало… Как же я с тобой устала!

Знаю щуки я семью, побегу, поговорю.

(звучит спокойная музыка, рыбки танцуют)

Мышка: Здравствуй, Щука, и твоя молчаливая семья!

Приходи к нам, тетя Щука, нашу детку покачать.

Щука: Знаешь, Мышка, у меня молчаливая семья.

Щучки и щурята славные ребята,

Понимают все не плохо с полувзгляда, с полувздоха,

Очень славно мы живем песен детям не поем,

Но раз хочешь, помогу ты беги, я приплыву.

(щука садится возле кравати, вздыхает и смотрит на мышонка)

Мышка: Это-что-сеанс гипноза? Взгляды, вздохи и угрозы?

(мышонок визжит, смеется)

Мышка: Что случилось? Что опять?

Ну, ложись скорей в кровать!

Мышонок: Открывает Щука рот, а не слышно,что поет!

Щука: Ах, дитя, как же не стыдно! Просто ты не знаешь, видно,

Щука я, а у меня-молчаливая семья.

Мышка: Дорогая, тетя Щука, это впредь мышам найка,

Вам спасибо за молчанье и до встречи, до свиданья!

Щука: Много вам сказать хочу, но, пожалуй, промолчу! (уходит)

(Звучит музыка появляется Кошка. Мышонок и мышка удивленно переглядываются.)

Кошка: Вы что меня не ожидали? Объявление в газету давали.

(Мышки отрицательно качают головой)

Не может быть, что не давали, я только что ее читала. (читает газету)

Вот: «Требуется гувернантка-образованная иностранка!»

Вы что молчите, а, мамаш? Вот,смотрите, адрес ваш.

(читают с Мышкой)

Кошка и Мышка: «Улица Луговая, норка вторая».

Мышка: мы ничего не давали, и ничего не писали.

Кошка: Ну, что же, тогда я ухожу, раз в няньки вам не подхожу.

(делает вид что уходит)

Мышка: Нет, постойте, няньку мы вообще-то искали,

Извините, что вас не узнали.

Кошка: Тогда, мамаша, пока уйдите, норку нам освободите.

Это в ваших интересах- для педагогического процесса.

(мышка уходит. Кошка ставит мышонка на кравать и разглядывает его.)

Кошка: Он слишком худ! Я зря теряю время тут.

Да ладно, что худой мне хватит голод уталить свой.

(достает из кармана ложку и вилку, пытается схватить мышонка, бегают вокруг кровати.)

Мышонок: Так тебе я и достался! (убегает за дверь)

Кошка: Мяу! Да ладно, найду я себе другого мышонка. (уходит)

(Возвращается монок с мышкой)

Мышонок: Мама, прости!

Мышка: Ладно, не грусти!

Мышонок: Теперь тебя всегда я буду слушать:

И спать ложиться вовремя и кушать.

Я понял, это не секрет,

Что лучше мамы няньки нет!

Ребята, выходите веселей,

Давайте мамам скажем поскорей…

(Все участники образуют полукруг. Читают стихи, поют песню.)

Петрушка: Вот и закончилась наша сказка.

Хорошо то, что хорошо кончается.

Дети дарят подарки.

Публикации по теме:

Фоторепортаж с праздника «Мамин День 8 Марта» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами фоторепортажем с праздника "Мамин день 8 Марта". Сценарий я уже предлагала вашему вниманию. Какой.

«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад)«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) Пела утром мышка-мама: «Просыпайся дочка-мышь!» В школу дети ходят рано, Что ж ты в школу не спешишь?» Отвечает ей мышонок: «Путь до школы.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 Марта. «Мамин день»
Опубликовано: 7 августа 2013 в 17:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Красная шапочка» на новый лад. Сценарий для старшей группы
Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад....
Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким»
Цель : создание выразительных аппликативных образов. Задачи : учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы,...
Фотоотчет к 9 мая
9мая наша страна отметила праздник День Победы! Очень много дней прошло с того дня, как наш народ победил фашистскую Германию. Пока вы еще маленькие, но мы...
Весеннее музыкальное развлечение «Приключения колобка» для детей 3–4 лет по мотивам...
Звучит песня «Выглянуло солнышко», дети заходят, встают полукругом. Ведущий: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг....
Беседа «Наши любимые ягоды»
Цель беседы: формирование любви к родной природе, к окружающему миру. Задачи: - развивать наблюдательность и внимание к окружающему миру; - воспитывать...