Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 Марта. «Мамин день»

Ирина Резник
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 Марта. «Мамин день»

Сценарий праздничного концерта посвящённый дню 8 Марта.

«Мамин день»

Цель: воспитывать любовь к матери, осуждаются непослушание и капризы.

Действующие лица: мышонок, Мышка – мать, жаба, щука, свинья утка, кошка, лошадь, Петрушка.

«Сказка о глупом мышонке».

Ведущая: В день весенний солнечный мам всех поздравляем,

Жизни долгой, радостной мамам мы желаем!

Ребёнок 1: Солнышко ласково улыбнулось нам,

Наступает праздник – праздник наших мам!

Ребёнок 2: Всё готово к празднику, так чего ж мы ждём?

Мы весёлой песенкой праздник наш начнём!

Песня:

Ведущая: Наши мамы всё умеют: они и продавцы, и врачи, и портнихи.

И кроме этого, мамы растят и воспитывают своих детей.

И как им иногда приходится нелегко….

Бывает даже и такое…

Танец:

Петрушка: Жили были, трали-вали.

Вы такое не видали! Даже слыхом не слыхали!

Трали-вали,трали-вали, гости песню напевали,

Очень весело играли, и плясали-не устали!

На столе полно стряпнины, у Мышонка- иминины!

Так бы долго танцевали, ведь нисколько не устали…

Но явилась Мышка-мать…

Мышка – мать: «Всем домой пора и спать (гости уходят).

Что ж,мышонок, пора спать, буду песню напевать.»

(мышка ведёт мышонка к кроватке, укладывает, садится рядом).

Мышонок: Не хочу я спать не буду! Светят звёзды отовсюду!

Не сомкнуть мне глаз опять! Я большой, зачем мне спать?

Мышка: Спи, Мышонок, замолчи, дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи!

Мышонок: Я любимый твой мышонок? (кивает головой)

Голосок твой слишком тонок. Лучше,мама,не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Мышка: Ладно, глупенький мышонок, голосок ему мой тонок (хнычет мы-ок)

Ладно уж, иду искать- няньку в гости приглашать.

(Звучит весёлая музыка, мышка направляется к лесу. Этюд «Утки беленькие грудки»).

Мышка: У вас славные малютки. дорогая тётя утка, Я пришла вас к нам позвать нашу детку покачать.

(Утята убегают, утка и мышка идут к мышонку).

Утка: Не теряя ни минутки, кря, кря, кря, усни, малютка,

После дождичка в саду червяка тебе найду.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень тихо ты поёшь!

Утка: Дорогая Мышка –мать нодо свинку в няньки звать.

Она тихо петь старается, но у неё не получается.

(Музыка утка уходит появляется свинка Поёт песню).

Мышка: Тётя Свинка, дорогая, к себе в гости приглашаю.

Приходи к нам, тётя свинка, нашу детку покачать!

Свинка: Нет, бывает же такое! У меня детишек- трое!

Не зову же я, свинья,детям в няньки соловья? (идут к кровати).

Свинка: Спи, мышонок, хрю, хрю, хрю!две морковки подарю.

Две картошки да свеколку, и капусту – на засолку.

Целый овощной букет!

Мышонок: Мама (мышка подбегает) Разве это песня?

Это целый винегрет?Да и голос нехорош-очень громко ты поёшь.

Не заснуть мне, не поспать значит, мне пора вставать!

Мышка:Нет, нет. нет, так не годится- спать тебе пора ложться!

Всё, мышонок, баю-бай, будем жабу в няньки звать. (уходит)

(Музыка на музыкальных инструментах)

Мышка: Тетя, жаба, дорогая, к себе в гости приглашаю.

Приходи к нам, тетя жаба, нашу детку покачать.

Жаба: Так мышонок, пора спать! Рано завтра всем вставать!

(мышонок хнычет)

Нет, не надо, детка плакать! Слушай, буду песню квакать (поет).

Завтра утречком, с утра дам тебе я комара.

Баю-баюшки, ква-ква. Ква-ква-ква, да ква-ква-ква.

Мышонок: Нет, твой голос нехорош. Очень скучно ты поешь.

Жаба: Так! Все! Хватит! Мне пора, завтра будет дождь с утра.

Будет много комаров. До свиданья, будь здоров.

(кладёт руку на лоб)

Поднялась температура. Надо выпить мне мекстуру. (уходит)

Мышка: Я сама уж спать хочу, спи, мышонок,говорю. Няньку не найду тебе

Совсем ночь уж на дворе.

Мышонок: Нет, иди, ищи, ищи, у краватки не сиди.

Не заснуть мне, понимаешь? Так иди. Ищи, где знаешь. (плачет).

Мышка: Но куда теперь бежать? Ведь хотят все звери спать.

Все дома уже закрыты. Тише, цокают копыта!

(негромкий цокот копыт, все громче, громче. Лошадки танцуют. Мышка зовет одну лошадку, остальные убегают.)

Мышка: Ох, Лошадка, вот удача!

Лошадка: Мышка плачет, вот задача! Ты куда в такой-то час?

Мышка: Выручай, Лошадка нас.

Лодашка: Пошли. Куда идти-туда? (подходят к мышонку)

Лошадка: Здравствуй, Мышонок! Милый ребенок.

Ну, что, споём? Может, и уснем.

(нараспев громко) И-го-го (мышка закрыла уши руками)

Спи, Мышонок, сладко-сладко.

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень страшно ты поешь.

Мышка: Что за горе, за дитя! Вот отшлепать бы тебя.

Лошадка: Шлепать- это не этично. И не педа-го-го-гично. (уходит)

Мышка: Вот капризное дитя, столько нянек для тебя,

А тебе все мало, мало… Как же я с тобой устала!

Знаю щуки я семью, побегу, поговорю.

(звучит спокойная музыка, рыбки танцуют)

Мышка: Здравствуй, Щука, и твоя молчаливая семья!

Приходи к нам, тетя Щука, нашу детку покачать.

Щука: Знаешь, Мышка, у меня молчаливая семья.

Щучки и щурята славные ребята,

Понимают все не плохо с полувзгляда, с полувздоха,

Очень славно мы живем песен детям не поем,

Но раз хочешь, помогу ты беги, я приплыву.

(щука садится возле кравати, вздыхает и смотрит на мышонка)

Мышка: Это-что-сеанс гипноза? Взгляды, вздохи и угрозы?

(мышонок визжит, смеется)

Мышка: Что случилось? Что опять?

Ну, ложись скорей в кровать!

Мышонок: Открывает Щука рот, а не слышно,что поет!

Щука: Ах, дитя, как же не стыдно! Просто ты не знаешь, видно,

Щука я, а у меня-молчаливая семья.

Мышка: Дорогая, тетя Щука, это впредь мышам найка,

Вам спасибо за молчанье и до встречи, до свиданья!

Щука: Много вам сказать хочу, но, пожалуй, промолчу! (уходит)

(Звучит музыка появляется Кошка. Мышонок и мышка удивленно переглядываются.)

Кошка: Вы что меня не ожидали? Объявление в газету давали.

(Мышки отрицательно качают головой)

Не может быть, что не давали, я только что ее читала. (читает газету)

Вот: «Требуется гувернантка-образованная иностранка!»

Вы что молчите, а, мамаш? Вот,смотрите, адрес ваш.

(читают с Мышкой)

Кошка и Мышка: «Улица Луговая, норка вторая».

Мышка: мы ничего не давали, и ничего не писали.

Кошка: Ну, что же, тогда я ухожу, раз в няньки вам не подхожу.

(делает вид что уходит)

Мышка: Нет, постойте, няньку мы вообще-то искали,

Извините, что вас не узнали.

Кошка: Тогда, мамаша, пока уйдите, норку нам освободите.

Это в ваших интересах- для педагогического процесса.

(мышка уходит. Кошка ставит мышонка на кравать и разглядывает его.)

Кошка: Он слишком худ! Я зря теряю время тут.

Да ладно, что худой мне хватит голод уталить свой.

(достает из кармана ложку и вилку, пытается схватить мышонка, бегают вокруг кровати.)

Мышонок: Так тебе я и достался! (убегает за дверь)

Кошка: Мяу! Да ладно, найду я себе другого мышонка. (уходит)

(Возвращается монок с мышкой)

Мышонок: Мама, прости!

Мышка: Ладно, не грусти!

Мышонок: Теперь тебя всегда я буду слушать:

И спать ложиться вовремя и кушать.

Я понял, это не секрет,

Что лучше мамы няньки нет!

Ребята, выходите веселей,

Давайте мамам скажем поскорей…

(Все участники образуют полукруг. Читают стихи, поют песню.)

Петрушка: Вот и закончилась наша сказка.

Хорошо то, что хорошо кончается.

Дети дарят подарки.

Публикации по теме:

Фоторепортаж с праздника «Мамин День 8 Марта» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами фоторепортажем с праздника "Мамин день 8 Марта". Сценарий я уже предлагала вашему вниманию. Какой.

«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад)«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) Пела утром мышка-мама: «Просыпайся дочка-мышь!» В школу дети ходят рано, Что ж ты в школу не спешишь?» Отвечает ей мышонок: «Путь до школы.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 Марта. «Мамин день»
Опубликовано: 7 августа 2013 в 17:02
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...