Пальчиковый театр своими руками

юлия сорокина
Пальчиковый театр своими руками

В своей работе с детьми с ОНР регулярно использую пальчиковые игры, театры сделанные своими руками.

Перед игрой с детьми обсуждаем её содержание, при этом сразу отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения (это не только позволяет подготавливать малышей к правильному выполнению упражнений, но и создаёт необходимый эмоциональный настрой).

Пальчиковый театр:

- стимулирует развитие мелкой моторики;

- знакомит ребенка с такими понятиями как форма, цвет, размер;

- помогает развивать пространственное восприятие (понятия: справа, слева, рядом, друг за другом и т. д.);

- развивает воображение, память, мышление и внимание;

- помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции;

- формирует творческие способности и артистические умения;

- знакомит с элементарными математическими понятиями.

Так же пальчиковый кукольный театр развивают у ребенка любознательность, воображение, коммуникабельность, интерес к творчеству, помогают справиться с застенчивостью, способствуют развитию памяти, внимания, усидчивости, расширению кругозора.

Вместе с родителями создаём игрушки своими руками: по сказкам, потешкам, стихам.

Пальчиковый театр своими руками
Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №10 «Детский сад комбинированного вида «Сказка» Консультация «Развитие.

Играйте с детьми в пальчиковые игры. Рекомендации по проведению пальчиковых игр: - перед игрой с ребенком необходимо обсудить ее содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Пальчиковый театр своими руками
Опубликовано: 1 марта 2014 в 11:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Капризная весна». Фоторепортаж путешествия на природу
Капризная весна Никак не наступает. Что хочет, и сама, Наверное, не знает! Зима перину ей Взбивает пышно-пышно! Горланит воробей. Неужто ей не...
Мое творчество в стиле Поп-Арт. Часть 3
Доброго утра, дорогие друзья! Продолжаю начатый рассказ о живописи. Портрет акварелью для Елены Портрет акварелью для Наталии Сегодня меня вдохновил...
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...