«Хлеб –всему голова!»

елена иванова
«Хлеб –всему голова!»

«Хлеб –всему голова!»

Мы хотим поговорить с вами о добром нашем друге, имя которого произносят с любовью и теплотой люди на всех языках, он сопровождает нас от рождения до глубокой старости - о хлебе, как об одном из величайших богатств на земле. Любви и уважению к хлебу нужно учить с детства, прививая эту любовь и в семье, и в детском саду. Следует помнить о том, что хлеб на нашем столе появляется благодаря нелёгкому труду людей 120 профессий.

Работая по теме: «Хлеб – всему голова» мы познакомили детей с длинным путём прохождения хлеба: от зернышка до колоса, от колоса до появления на столе; с профессиями людей, которые связанны с хлебом. А главное: воспитание бережного отношения к хлебу.

Расширяя познавательную деятельность, перед ребятами нашей группы были поставлены следующие вопросы: Где живут зёрнышки? Как замесить тесто? Отчего хлеб вкусен? На протяжении всей недели проходила объёмная, кропотливая работа: занятия, опыты, игры (дидактические, сюжетные, драматизации, чтение сказок, потешек, пословиц) и т. д.

Особенно понравилась детям украинская народная сказка «Колосок».

Ребята с большим удовольствием и радостью участвовали в драматизации этой сказки. И вместе с героями переживали, трудились, радовались. А какой вкусный каравай испёк петушок! Ребята ели его и нахваливали: «Как вкусно!». Участие в игре-драматизации принесло чувство радости и эстетического наслаждения.

Интересно прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром, экологии: «Как появился хлеб на столе.

ети узнали, из каких продуктов замешивают тесто, попробовали сами его замесить, и хорошо запомнили, что «Каравай хлеба не свалится с неба». В вечерние часы ребята самостоятельно попробовали вылепить из солёного теста «хлебобулочные изделия» для наших кукол.

И у них это здорово получилось!

А как приятно было смотреть на их радостные лица! Но это ещё не всё! То, что дети вылепили, мы разложили на кухонные противни и выпекли в печи на кухне.

Для кукол был устроен настоящий праздник: их угощали вкусными, хрустящими печеньками, сушками, крендельками!

Наши дети усвоили три основных правила:

-Не бери хлеба больше, чем можешь съесть!

-Не кроши за столом!

-Никогда не выбрасывай хлеб!

Первые зерна бережного отношения к хлебу заложены. Взрослые помогите им прорасти!

Публикации по теме:

Клип «Хлеб наше богатство» Уважаемые коллеги!Совсем недавно в нашем детском саду проводилась акция о хлебе. Много с детьми проводилось различных занятий, которые знакомили.

Конспект интегрированного занятия. «Как выращивают хлеб»Конспект интегрированного занятия. «Как выращивают хлеб» Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка" Программные задачи: - Закрепить знания старших дошкольников о хлебе, как одном.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Хлеб –всему голова!»
Опубликовано: 31 октября 2012 в 21:26
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Фоторепортаж «Народная лыжня эстафета — 2017»
Сегодня 19 февраля в г. Ульяновске на территории "Гимназии №24" состоялась первая лыжная гонка "Народная лыжная эстафета-2017" организатор мероприятия...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...