«Хлеб –всему голова!»

елена иванова
«Хлеб –всему голова!»

«Хлеб –всему голова!»

Мы хотим поговорить с вами о добром нашем друге, имя которого произносят с любовью и теплотой люди на всех языках, он сопровождает нас от рождения до глубокой старости - о хлебе, как об одном из величайших богатств на земле. Любви и уважению к хлебу нужно учить с детства, прививая эту любовь и в семье, и в детском саду. Следует помнить о том, что хлеб на нашем столе появляется благодаря нелёгкому труду людей 120 профессий.

Работая по теме: «Хлеб – всему голова» мы познакомили детей с длинным путём прохождения хлеба: от зернышка до колоса, от колоса до появления на столе; с профессиями людей, которые связанны с хлебом. А главное: воспитание бережного отношения к хлебу.

Расширяя познавательную деятельность, перед ребятами нашей группы были поставлены следующие вопросы: Где живут зёрнышки? Как замесить тесто? Отчего хлеб вкусен? На протяжении всей недели проходила объёмная, кропотливая работа: занятия, опыты, игры (дидактические, сюжетные, драматизации, чтение сказок, потешек, пословиц) и т. д.

Особенно понравилась детям украинская народная сказка «Колосок».

Ребята с большим удовольствием и радостью участвовали в драматизации этой сказки. И вместе с героями переживали, трудились, радовались. А какой вкусный каравай испёк петушок! Ребята ели его и нахваливали: «Как вкусно!». Участие в игре-драматизации принесло чувство радости и эстетического наслаждения.

Интересно прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром, экологии: «Как появился хлеб на столе.

ети узнали, из каких продуктов замешивают тесто, попробовали сами его замесить, и хорошо запомнили, что «Каравай хлеба не свалится с неба». В вечерние часы ребята самостоятельно попробовали вылепить из солёного теста «хлебобулочные изделия» для наших кукол.

И у них это здорово получилось!

А как приятно было смотреть на их радостные лица! Но это ещё не всё! То, что дети вылепили, мы разложили на кухонные противни и выпекли в печи на кухне.

Для кукол был устроен настоящий праздник: их угощали вкусными, хрустящими печеньками, сушками, крендельками!

Наши дети усвоили три основных правила:

-Не бери хлеба больше, чем можешь съесть!

-Не кроши за столом!

-Никогда не выбрасывай хлеб!

Первые зерна бережного отношения к хлебу заложены. Взрослые помогите им прорасти!

Публикации по теме:

Клип «Хлеб наше богатство» Уважаемые коллеги!Совсем недавно в нашем детском саду проводилась акция о хлебе. Много с детьми проводилось различных занятий, которые знакомили.

Конспект интегрированного занятия. «Как выращивают хлеб»Конспект интегрированного занятия. «Как выращивают хлеб» Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка" Программные задачи: - Закрепить знания старших дошкольников о хлебе, как одном.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Профессии и труд
  • Головоломки
Автор публикации:
«Хлеб –всему голова!»
Опубликовано: 31 октября 2012 в 21:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по создании коллективной аппликации-картины «Дерево» в...
Наступление весны всегда сопровождается праздничной и сказочной атмосферой. Поэтому в это время года проводятся рисование и аппликации на тему природы....
День подснежника в младшей группе
Ежегодно 19 апреля у нас в Беларуси отмечается красивый весенний праздник – День подснежника. Праздник расцвета и пробуждения земли. Самое время...
Конспект занятия по аппликации «Весенние цветы, первоцветы»
Добрый день, уважаемые гости моей странички. 19 апреля – всемирный день подснежника, а у нас так совпало, что и тема недели, по которой мы работали,...
Презентация «Такой разный театр»
Презентация «Такой разный театр» Цель : познакомить детей с театром, его структурой и различными видами. Задачи: Образовательные: - приобщать детей к...
Круглый стол с родителями старшей группы «Знаю ли я своего ребёнка?»
Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми и их родителями, родителями и педагогами - основанных на доверии и уважении. Задачи - Формировать...