Консультация для родителей. Как они играют: «Хочу сам»

Вера Журавлева
Консультация для родителей. Как они играют: «Хочу сам»

Цель:научить родителей не мешать детям играть и выражать в игре свои мысли и идеи. Не навязывать свое мнение. Совсем маленьких детишек нужно учить играть, и тут родительская инициатива просто бесценна. Но в один прекрасный день наступает момент,когда ребенок хочет играть самостоятельно.

Кто-то из родителей просто наблюдает,а кто-то активно вмешивается. Психологи установили, что желание родителей постоянно контролировать детские игры может тормозить творческие способности и инициативности малышей.

Записав на пленку игры детей четырех, пяти лет, сопровождаемые критическими замечаниями родителей,учеными было установлено, что сюжеты детских игр меняются после вмешательства взрослого.

Осознав, что их оценивают дети утрачивали непосредственность и начинали "работать на публику". В результате детское спонтанное творчество превращалось в заданную деятельность, которой управляли взрослые.

Так что если вы хотите, чтобы ваш малыш вырос человеком инициативным и творческим, не мешайте ему играть :похоже,это как раз тот случай, когда чашка кофе вам не повредит! Использованная литература:"Детская психология"

Публикации по теме:

Перспективный план взаимодействия с семьей в ходе проекта «Наши любимые книги», на 2012–2013 год Возрастная группа: старшая Цель: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Консультация для родителей. Как они играют: «Хочу сам»
Опубликовано: 11 октября 2012 в 10:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине»
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей...
НОД по ФЭМП: «ШАР и КУБ» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать кубики и...
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»....
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...
Фотоотчет «Домик для скворушки» Мастер-класс по аппликации в младше-средней группе.
Вот и наступила долгожданная весна. Природа просыпается от зимнего сна, побежали говорливые ручьи, стали возвращаться с юга перелётные птицы. С весёлым...
Подснежники из пластиковых пакетов. Экологический мастер-класс с презентацией
В апреле отмечается всемирный день подснежника. Этот весенний праздник стал традиционным во многих странах мира. В переводе с латинского языка подснежник...