Лучший педагог года

«Ходит сказка по домам». Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы

елена яреньгина
«Ходит сказка по домам». Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы

«ХОДИТ СКАЗКА ПО ДОМАМ»

Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики

для детей средней группы

Цель: Развивать познавательные способности детей, фантазию, воображение.

Воспитывать умение взаимодействовать с коллективом сверстников и взрослыми. Развивать слуховую память, двигательные и вокальные навыки, ритмическое чувство.

Дети заходят в зал, здороваются. Звучит 01. «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какая красивая, ласковая музыка! Кто же нас к себе зовет?

МУЗ. Р. : (на фоне звучания 2фрагмента)

Ходит сказка по домам, по высоким теремам.

Широко глаза открой, ждет она и нас с тобой.

Публикация «„Ходит сказка по домам“, Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы» размещена в разделах

Дети, сказка зовёт нас в волшебное путешествие. Садитесь скорее в паровозики и послушайте задание. А теперь - в путь!

02. РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ЖУ-ЖУ, КАК БУДТО…»

Дети встают в две колонны, кладут руки на плечи впередистоящего ребенка и двигаются топающим шагом за ведущими;

Треугольник (инструментальная музыка) – разбегаются врассыпную, по показу педагога хлопают в ладоши, затем машут ладошками

дудочка - строятся в «свою» колонну и продолжают движение;

СЛАЙД №1

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, мы попали на «МОЛЧАЛИВУЮ ПОЛЯНУ»

Здесь кругом тишина, никто нас не встречает, никто не отвечает.

МУЗ. Р. : А мы разбудим тишину, позовём её, похлопаем, потопаем, и сразу станет веселей. Вставайте скорее в кружок.

03. РЕЧЕВАЯ ИГРА «ТИШИНА» автор П. Виноградов

дети, взявшись за руки, вместе с педагогами двигаются под музыку; с окончанием фразы произносят слово "тишина", сопровождая "звучащими жестами"

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы! Ваши ладошки так весело звали Тишину, что «Молчаливая» поляна, стала – «ХОХОТУШКОЙ».

СЛАЙД №2

МУЗ. Р. : Посмотрите, кто здесь живёт? Звери рады, что вы зашли к ним в гости. Они весело смеются, но каждый по-своему.

ВОКАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОСМЕЁМСЯ»

Дети повторяют за музыкальным руководителем каждую партию;

Мишка – ХА-ХА-ХА (3р.) в низком регистре

Ежик - ХА-ХА-ХА (3р.) в среднем регистре

Зайчик - ХА-ХА-ХА (3р.) в высоком регистре

Повторяют упражнение, лёжа на ковре

Пусть друзья веселятся, а мы идем дальше.

04. ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ШАГОМ - ПОБЕЖАЛИ»

Дети двигаются врассыпную; во время ходьбы в такт шагам вместе с взрослыми произносят текст: «ША-ГОМ» (четверти); бегут на носочках: «ПО-БЕ-ЖА-ЛИ» (восьмыми)

СЛАЙД № 3

ВОСПИТАТЕЛЬ: Наши ножки привели нас на «МУЗЫКАЛЬНУЮ ПОЛЯНКУ». Давайте здесь посидим и отдохнём (садятся на ковёр).

МУЗ. Р. : Дети, как вы думаете, чем можно на этой полянке заняться? (петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.)

ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ

А котята и утята нас научат правильно стучать ритмы.

СЛАЙД №4 и №5

05. РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОЛЬКА С ИНСТРУМЕНТАМИ»

Идея и оркестровые схемы ИРИНЫ БАРИНОВОЙ

А- Дети вместе с педагогом хлопают и шлепают ритмы без музыки, проговаривая ТА-ТА ти-ти ТА; ти-ти-ти-ти-ти-ти ТА

Б - Берут по желанию инструменты и играют вместе с педагогом

Вступление. Слушают

1ч муз. - исполняют на бубнах;

2ч. муз. - бубенцы

ВОСПИТАТЕЛЬ: То-то стало весело, то-то хорошо! На «Музыкальной полянке» мы, как хотели, развлекались и уже проголодались. Пора отправляться на «Сладкую полянку» да чайку попить. Ручеёк, ручеёк, дай водички на чаёк!

«СЛАЙД № 6»

МУЗ. Р: И услышал нас ручеёк. Прибежал и друзей своих привёл.

06. ТАНЕЦ РУЧЕЙКОВ

Дети берут по две голубые ленточки на колечках и встают в два концентрических круга (мальчики с воспитателем, девочки – с муз. рук.); все выполняют движения по словесным указаниям и показу педагога

Вступление. Слегка помахивают ленточками

1ч. – бегут за взрослыми по своему кругу

2ч. – поочередно сильные махи руками и кружение

- бегут в круг из круга

1ч. – бегают врассыпную

2ч. – поочередно сильные махи руками и кружение

- бегут вперед и назад

1ч. – мальчики бегут за воспитателем, девочки – за муз. рук. «змейкой» и по кружочкам

В конце присаживаются и помахивают лентами

СЛАЙД № 7

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, Алёнушка нас опередила. Чайник со свежей водичкой согрела, чашек наставила, и села нас поджидать. Спасибо, голубушка.

07. ПАЛЬЧИКОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЧАЙ» муз. Е. Железновой

Дети подпевают и выполняют по показу педагога

А у меня есть чашка - ладошки соединить

И чайник заварной - правая рука в кулаке, большой палец вверх

Я чай налью вам в чашку, - наклонять и поднимать «носик чайника»

Попейте чай со мной.

СЛАЙД № 8

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, дети, что со мной случилось? Мои руки и ноги меня не слушаются, глаза сами закрываются. Я догадалась - мы попали на «СОННУЮ ПОЛЯНУ»

МУЗ. Р. : Ходит сказка по домам, по высоким теремам.

Жди её, глаза закрой. Спи, глазок, спи, другой.

08. РЕЛАКСАЦИЯ

Дети отдыхают на ковре, лёжа на спине и закрыв глаза

МУЗ. Р: Кого поглажу по головушке, тихо встает и идет к дверям.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

«Детский сад — это домик для ребят». Музыкально-игровое сообщество для родителей и детей старшей группы Дети и взрослые под музыку заходят в зал и садятся парами на стулья. Ведущий Старшая группа – что это значит? Значит, никто уже утром.

«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности предлагаю сценарий музыкально – игрового развлечения с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности.

Занятие с элементами логоритмики «Этих дней не смолкнет слава» Занятие с элементами логоритмики «Этих дней не смолкнет слава.» Цели: 1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа. 2. Развивать.

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в средней группе «Мы с Солнышком — друзья» Цель: Создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольника через использование различных видов музыкальной деятельности. Задачи:.

Конспект НОД по развитию математических представлений у детей средней группы «Кто ходит в гости по утрам» Задачи: 1. Учить детей считать в пределах 10, пользуясь правильными приемами: называть числа, указывая на предметы; согласовывать числительные.

Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста «Веселая прогулка» Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста «Весёлая прогулка» Музыкальный руководитель МБДОУ №3 «Радуга» Мазунина Светлана.

Музыкально-коррекционное занятие с элементами логоритмики (подготовительная группа) «В гостях у Гнома» Цель: Развитие музыкального восприятия, расширение музыкального кругозора. развитие эмоций, выразительной мимики и пантомимики. Атрибуты.

Развитие общей моторики и речи у детей с ДЦП посредством специальных игр и упражнений с элементами логоритмикиРазвитие общей моторики и речи у детей с ДЦП посредством специальных игр и упражнений с элементами логоритмики ВведениеДетский церебральный паралич – тяжелое заболевание центральной нервной системы, проявляющееся в различных психомоторных нарушениях.

Экологическая сказка «Приключения Листопадничка» (Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста) Цель: расширить первоначальное представление детей о диких животных (заяц, лиса, еж, медведь, отмечая характерные признаки их внешнего.

Занятие с элементами анималотерапии, для детей средней группы на формирование коммуникативных навыков Тема: На Кудыкиной горе. Цель: Учить находить выход из затруднительного положения. Воспитывать умения налаживать взаимоотношения друг с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ходит сказка по домам». Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы
Опубликовано: 27 августа 2015 в 21:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД