«Хрустальная туфелька». Конкурсная программа для девочек 8 Марта

Анастасия Саъдиева
«Хрустальная туфелька». Конкурсная программа для девочек 8 Марта

Конкурс к 8 марта «Хрустальная туфелька»

Участницы: 4 и 5 класс,

Оборудование: музыкальный центр, пространство для представления, 6 стульев для конкурсанток у сцены, 3 девушки помощницы и всё для дегустации, листы с ручками.

Вход в актовый зал только в парадном виде (платье у девушек и костюмы у юношей)

Ведущий (под музыку розовая пантера)объявляет о названии мероприятия и конкурсах, которые ждут сегодня претенденток на хрустальный башмачок.

Домашнее задание:

1. Придумать себе образ девушки, достойной хрустального башмачка (внешний вид, стихотворение, танец (песня или юмористический рассказ)конкурс представление.

2. Для конкурса причёсок принести укладочные средства, заколки, расчёски и др.

3. Принести искусственные цветы и др. вещи для конкурса букетов.

4. Девушкам 8-10 класс принести макияжные средства для конкурса «Визажист»

Гимн школы

Ведущий:

Конкурс 1 «Приветствие»

Прошу конкурсанток выйти к сцене, чтобы мы их поприветствовали! Каждая из девушек подготовила дома номер для своего приветствия. Жюри оценивает внешний вид, манеры и содержание выступления. Все конкурсы сегодня оцениваются по 5 бальной системе. 4 и 5 классы отдельно, 8 – отдельно.

Ведущий: А пока жюри совершает свои серьёзные раздумья, мы насладимся подрастающими талантами нашей младшей школы. Номер на английском языке. Ребята 3 класса с помощью своего учителя английского языка исполнят нам произведения»Поздравляем маму», «Свистни Мери, свистни!» и произведение из репертуара Дина Рида.

А молодой человек Артур Селезнёв из 2 класса прочитает стихотворение «Мышка».

Номер на английском языке.

Конкурс 2 «Конкурс букетов» Включается музыка

Конкурсантки из того материала, который они принесли должны составить цветочную композицию (букет, дать ему название и аргументировать свой выбор жюри конкурса.

Ведущий: Стихотворения к празднику «8 марта» нам прочитают ребята из 2 класса. Встречаем!

Стихи от 2 класса.

Конкурс 3 «Кулинарный конкурс- дегустация» Включается музыка

Уважаемые девушки вам предстоит сейчас сесть за столы и завязать себе глаза. Дальше вам принесут определенное блюдо, которое вы должны продегустировать с закрытыми глазами. По моей команде блюдо унесут и вам разрешат развязать глаза. После этого вы на листочках напишите его компоненты. Подпишите листочки. Если отгадали все компаненты-5 баллов.

Ведущий: Молодые люди из 4 класса приготовили своим девочкам и всем учителям песню «Мы пилоты».

Выступление мальчиков 4 класса с песней

Конкурс причёсок №4

Сейчас каждая девушка выберет себе партнёра из зала чтобы сделать данному объекту креативную причёску. Оценивается творческий подход и воображение. Обязательно дать название своему произведению. (Включается музыка)

Ведущий: А сейчас поздравительный номер в стихотворной форме, посвящённый мамам нам представит ученики 5 класса.

Стихи от 5 класса.

Ведущий: Учащиеся 7 класса решили нас порадовать музыкальным номером «Прекрасное Далёко». Давайте послушаем.

7 класс с песней «Прекрасное Далёко»

Конкурс 5 «Как можно работящей и как можно креативнее»

Сейчас наши старшие конкурсантки приглашают за столики молодых людей из зала. А девушки младшего возраста садятся за столики сами. Девушки 8 классов могут начинать творить макияж на тему «Противоречие мира» Оценивается креативность и смысл изображения.

А девушки 4-5классов уже увидели перед собой настоящую работу Золушки. Сейчас вам по моей команде предстоит разделить крупы на три стаканчика по 27 шт. В один-гречка, в другой-горох, в третий-фасоль. Кто первый справится, поднимает руку вверх. На старт… (Включается музыка)

Итак, девушки представляют свои творения жюри. Пожалуйста, продемонстрируйте свой макияж всем зрителям и объясните смысл данного изображения.

Жюри подводит итоги по старшей подгруппе конкурсанток, а мы с вами споём гимн нашей школы, при помощи ребят 11 «Г» класса, которые и подарили нашей школе эту замечательную песню.

Гимн школы

Награждение победителей и присвоение номинаций участницам конкурса.

Публикации по теме:

«Мини — мисс Детский сад».«Мини — мисс Детский сад». «Мини – мисс Детский сад». 7 марта 2013г. в преддверии празднования международного Женского дня в МАДОУ детском саду №4 д. Мойка прошел конкурс.

Конкурс «Лучший младший воспитатель»Конкурс «Лучший младший воспитатель» Отмечаем Всемирный День здоровья Уважаемые коллеги! В прошлом году на нашем замечательном сайте педагоги делились опытом проведения конкурсов.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • День мамы, 8 марта
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Хрустальная туфелька». Конкурсная программа для девочек 8 Марта
Опубликовано: 30 января 2014 в 21:07
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Дидактические игры по знакомству с родным селом.
Предложенные игры можно легко адаптировать к любому населенному пункту. 1. Где находится памятник? Цель: Учить ориентироваться на карте – схеме села,...
Лэпбук для индивидуальной работы на тему: «Дорожная безопасность»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения и его...