Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Зимушка-зима в гости к нам пришла»

Ксения Зайруллина
Конспект занятия по аппликации «Зимушка-зима в гости к нам пришла»

Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла»

Интеграция областей: развитие речи, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель: сформировать у детей представление о зиме и ее признаках.

Задачи:1. Образовательная: продолжать знакомить детей со следующим временем года зимой и ее признаками.

2.. Развивающая: развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, мышление детей, активизировать их речь, словарный запас: продолжать развивать мелкую моторику пальцев, закрепить навыки аккуратного наклеивания, учить отрывать мелкие комочки от большого кома.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Зимушка-зима в гости к нам пришла“» размещена в разделах

3. Воспитательная: воспитывать умение сочувствовать, желание помогать другим, интерес к аппликации.

Словарная работа: снег, зима, санки, коньки, белый, мягкий, пушистый.

Демонстрационный материал: иллюстрация на тему «Зима».

Раздаточный материал: коробки с манкой на каждого ребенка, альбомный лист1/2 голубого цвета, вата, клей, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: дети посмотрите, к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как мы с вами занимаемся. Давайте, мы с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: Дети, хотите посмотреть, какую интересную картину я принесла?

Дети: да.

Воспитатель: Таисия,что ты видишь на картинке?

Дети: Дети.

Воспитатель: Сабина, а что делают дети?

Дети: Катаются на санках.

Воспитатель: Молодцы. А как вы думает. Какое время года изображено на картине?

Дети: зима.

Воспитатель: а почему зима?

Дети: потому что снег идет.

Воспитатель: молодцы дети. А вы любите гулять зимой?

Дети: да.

Воспитатель: а давайте, мы свами представим, что мы собираемся на прогулку. На улице холодно, холодно. Как мы одеваемся?

Дети: тепло.

Проводится физкульминутка.

Если мы идем гулять

Надо брюки надевать

Кофту, курточку сапожки

Чтобы не замерзли ножки

Надо шапку завязать

Свои ушки закрывать

Мы теперь гулять готовы

Даже при любой погоде.

Слышится плач. Входит зимушка зима.

Воспитатель: здравствуй. А ты кто? Что с тобой случилось.

Зимушка-зима : Здравствуйте, я Зимушка-зима. Было много много снега, но вдруг подул ветер, и появилось солнышко, и начало припекать, весь снег растаял. Как же теперь дети будут без снега на санках кататься? Что мне теперь делать?

Воспитатель: Не плачь Зимушка-зима. Наши дети тебе помогут. Правда? Пожалеем зимушку-зиму?

Дети: да!

Воспитатель: А что мы можем сделать для нее? (Ответы детей)

А хотите нарисовать в воздухе и в коробочках снежок?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте в воздухе пальчиком покажем, как падает снег, появились сугробы, и подул ветер. А теперь попробуем тоже самое сделать в волшебных корочках. (дети рисуют в коробке с манкой). Молодцы, дети.

Зимушка –зима : а что вы еще можете сделать?

Воспитатель: а наши дети еще любят заниматься аппликацией. (садятся за столы.)

А хотите мы с вами сделаем необычный снежок. Из ваты?

Дети: да.

Воспитатель: ведь вата, очень похожа на снег, она такая же белая, пушистая, мягкая, только не тает. Сейчас я вам покажу, как мы с вами будет делать снежок, а вы внимательно посмотрите, хорошо?

Дети: да.

Воспитатель: сначала я беру большой кусок ваты, отщипываю маленький кусочек, обмакиваю его в клей и аккуратно приклеиваю на наш листочек, затем прикладываю салфетку и убираю лишний клей. Затем клею следующий снежок.

Дети самостоятельно клеят снежки. Готовые работы дети дарят зимушке-зиме.

Воспитатель: молодцы ребята, зимушка зима очень обрадовалась. Вы ей очень помогли. А теперь давайте попрощаемся с ней.

Дети: до свидания.

Воспитатель: дети,скажите, чем сегодня мы свами занимались?

Дети: клеили снежки, рисовали в коробках, рассматривали картину.

Воспитатель: правильно, вы сегодня хорошо поработали, сделали доброе дело. А теперь давайте попрощаемся с гостями и пойдем мыть ручки.

Дети: до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимушка-Зима» Цель: формирование представлений детей о пейзаже. Задачи: -Продолжать закреплять знания детей о зиме; -Учить детей выполнять работу на одну.

Художественно-эстетическая культура как основа становления личности ребенка .

Художественно-эстетическая среда Для организации как совместной так и самостоятельной деятельности воспитанников, направленной на их разностороннее развитие в соответствии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект занятийной деятельности для старшей группы ФЦКМ тема: «В гости к нам пришла зима» Конспект занятийной деятельности для старшей группы ФЦКМ. Образовательная область: познавательное развитие Тема: «В гости к нам пришла.

Конспект занятия по математике для малышей «В гости к нам зима пришла!» Заходит воспитатель в роли Зимы,в красивом белом костюме. Зима:-А вот и я,Зима пришла,все узнали,вы,меня? Так спешила,торопилась и для.

Конспект зимней прогулки «Зимушка-зима в гости к нам пришла!»Конспект зимней прогулки «Зимушка-зима в гости к нам пришла!» Задачи: • Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке. • Формировать умения наблюдать за явлениями в природе и устанавливать.

Конспект «Зимушка — зима пришла, снег с собою принесла»Конспект «Зимушка — зима пришла, снег с собою принесла» Занятие № 2 • Цель: Обогащать представления детей о времени года – зиме, ее признаках. Помочь малышам почувствовать красоту и многообразие.

НОД для старшей группы Тема: «Зимушка Зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация» Цель образовательной деятельности:.

В гости к Осени пришла Зима (фотоотчёт о прогулке)В гости к Осени пришла Зима (фотоотчёт о прогулке) В последние дни октября, под утро неожиданно выпал первый снег. И было его очень много. Всё кругом стало белым-белым, как будто проснулась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 18:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД