Получи документы

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста)

МАРИЯ НЕДОСЕКИНА
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста)

Тема: «Что за палочки такие

Возрастная группа : вторая группа раннего возраста

Программное содержание:

Цель: Упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз, продолжить вызывать интерес у детей к рисованию карандашами.

Задачи:

Обучающая: продолжать формировать умение детей рисовать вертикальные линии.

Развивающая : развивать мелкую моторику рук (через рисование карандашами)

Воспитательная: поддерживать интерес детей к художественной деятельности.

Публикация «Конспект занятия по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ „Что за палочки такие?“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Словарная работа: расческа, зубчики.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»

Демонстрационный материал: Кукла Даша, расческа.

Раздаточный материал: карандаши синего цвета на каждого ребенка, альбомного листа.

Ход ОД.

1. Вводная часть.

В: Ребята, слышите кто-то плачет? Пошлите посмотрим кто у нас там плачет. Это же Кукла Даша. Давайте с ней поздороваемся.

Д: Здравствуй Даша.

В: Даша, а почему же ты плачешь? Что случилось?

Даша: Посмотрите какая я лохматая, я потеряла свою расческу.

В: Как же так, ребята давайте с вами поможем Даше? Нарисуем Даше расчески?

Д: Да

2. Основная часть.

(Дети садятся за столы)

В: Ребята, посмотрите, что у меня в руке, это расческа. Смотрите какие зубчики у нее, ровные. И здесь смотрите тоже какая расческа нарисована, давайте мы с вами такую же нарисуем для Даши.

В: Нас столе у нас лежат расчески, но там нет зубчиков, давайте мы с вами нарисуем нашим расческам зубчики. А рисуются они - смотрите как, сверху вниз (при этом показываю).

(Выполняем рисование)

3. Заключительная часть.

В: Молодцы, ребята, какие красивые мы нарисовали расчески. Да как много их. Давайте подарим их Даше, чтобы Даша больше не плакала и подарила расчески своим подружкам. (Дарим Даше расчески)

В: Даша говорит нам большое спасибо. Но посмотрите, она же еще лохматая. Что нужно сделать?

Д: Расчесать ее.

В: А теперь Даша хочет поиграть с нами в игру «Зайка».

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста в режимные моменты Художественно-эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией «Кто как кричит» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией «Кто как кричит» (вторая группа раннего возраста) Цель: Продолжать знакомство с домашними животными и их голосами. Задачи: - способствовать формированию познавательного интереса и познавательной.

Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста «Зернышки для птички» Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Зернышки для птички» Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект ООД «Познавательное развитие» «Мишки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка». Образовательные задачи: учить описывать игрушку.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится» Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество (рисование.

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группаМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила.

Проектная деятельность в работе с родителями «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста» Проект «Художественно- эстетическое развитие детей раннего возраста Участники проекта - работа по художественно-эстетическому воспитанию.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Конспект занятия «Животные леса» старшая группа (художественно-эстетическое развитие) Цель: познакомить детей с несколькими приемами лепки животных, воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 23 марта 2017 в 10:58
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД