Художественно-эстетическое воспитание дошкольников. Сказка «Теремок»

Елена Славецкая
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников. Сказка «Теремок»

Сценарий для 2-й младшей группы

«Теремок»

Кот: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают)

Я – котик необычный, я кот – Баюн. Я люблю сказки рассказывать.

А вы любите сказки? (дети отвечают)

Приглашаю вас в сказочное путешествие.

Раз, два, три, четыре, пять будем сказку мы искать!

Вставайте все за мной в сказку! (все дети встают за котом и маршируют)

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем! – топ-топ-топ

Кот: Попали мы с вами в лес

А по лесу ветер летает

Деревья качает

Качает их в право и влево

В качели играет, наверно.

Упражнение: (движение по тексту)

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише

А деревце все выше, выше!

Кот: Вот мы с вами шли, шли на поляну пришли (дети садятся на стулья)

Нашу сказку нашли. А сказка наша называется «Теремок». А вы ребята, тихонько сидите и внимательно слушайте сказку.

Вед: Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок

Теремок пустой стоит

Мышка к теремку спешит

И тихонечко пищит

А вы умеете, ребята, пищать как мышата? (пи-пи-пи)

Упражнение пальчиковое:

Вот как наши ребятишки

Расшалились словно мышки

Ловко пальчиками трут

Словно лапками скребут

(скребут пальцами по коленкам, ш-ш-ш трут ладошку о ладошку)

Вед: Мышка к теремку бежит у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто в невысоком живет?

Кот: Никто мышке не ответил. Забралась мышка в теремок и стала там жить.

Вед: Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Мышь-норушка там живет

Громко песенки поет

Прискакала к теремку лягушка и запела свою песенку

А вы, ребята, знаете как лягушка песенки поет (ква-ква-ква)

Упражнение:

показать как лягушка прыгает.

Вед: Лягушка к теремку спешит

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я, лягушка – квакушка, давай вместе жить!

Кот: И стали они жить вдвоем. Мышка – норушка песенки поет, а лягушка квакушка пироги печет.

Вед: Вот по полю зайчик скачет

Как веселый звонкий мячик.

Давайте ребятки покажем как зайка скачет.

Наши девочки и мальчики,

Дружно прыгают как зайчики!

(дети прыгают на двух ногах, садятся на ковер)

Вед: Зайчик к теремку спешит. У двери остановился и стучит.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка

Лягушка: Я, лягушка-квакушка

Вместе: А ты кто?

Заяц: А я зайчик -побегайчик. Пустите меня в теремок.

Кот: И стали они жить втроем. Зайчик в поле бегает, зернышки собирает еду в теремок несет.

Вед: Вот бежит лисичка, рыжая сестричка

А у лисички в лапках прячутся коготки – цап-царапки.

Упражнение:

Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки, цап-царап, цап-царап!

Вед: Лисичка к теремку спешит. У дверей остановилась и стучит.

Лисичка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка

Лягушка: Я, лягушка-квакушка

Заяц: Я, зайчик -побегайчик

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка –сестричка, пустите меня в теремок!

Кот: И стали они жить вчетвером. Лисичка в доме за порядком следит.

Вед: Бежит волчок – серый бочок. Видит в поле теремок

К теремочку волк спешит. У дверей остановился и стучит

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка

Лягушка: Я, лягушка-квакушка

Заяц: Я, зайчик -побегайчик

Лисичка: Я, лисичка –сестричка

Вместе: А ты кто?

Волк: А я волчок -серый бочок, пустите меня в теремок!

Кот: И стали они жить впятером

Будет волк дрова рубить

Зимой печку топить.

Упражнение: «Лесоруб»

Раз-два, раз-два, будут на зиму дрова

(раз-вниз, два-вверх, пальцы на замке)

Вед: А вот идет медведь. Увидел теремок и давай реветь

Медведь: Кто-кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка

Лягушка: Я, лягушка-квакушка

Заяц: Я, зайчик -побегайчик

Лисичка: Я, лисичка –сестричка

Волк: Я, волчок -серый бочок

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я косолапый Мишка.

Люблю гулять и шишки собирать

Упражнение: «Мишка – косолапый»

Кот: Бедный Мишенька устал в лесу шишки собирать, давайте положим мишку спать в теремок, в теремке кроватка мягкая.

(уложили Мишу спать)

Кот: Тут на небе тучка появилась и начался дождик

Упражнение: «Веселый дождик»

Дождик капнул на ладошку кап-кап-кап

Дождик капнул на дорожку кап-кап-кап

Дождь по крыше застучал кап-кап-кап

Постучал и перестал

Вед: Скажите детки, а когда дождик идет, можно нам на улице гулять? (нет)

А когда можно? (когда солнышко светит)

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Под бубен детки ходят по ковру, поют песенку:

светит солнышко в окошко смотрит в нашу комнатку

мы захлопали в ладоши очень рады солнышку.

Детки, а что это звучит (на металлофоне звуки дождя, играет Кот) – дети отвечают дождик.

Вед: (раскрывает зонт, все детки прячутся под зонтом) вернулись все с прогулки звери и довольные и счастливые, а в теремке лягушка испекла ватрушки. Все звери наелись и спать легли.

Вед: Теремок на замок (чик-чик)

До утра спит теремок

Тут и сказке конец

Кто играл, смотрел и слушал

Молодец!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе: пересказ сказки «Теремок» ЦЕЛИ. Формировать связную речь детей. Учить детей воспроизводить текст сказки, развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности.

Проект занятия в младшей группе. «Путешествие в сказку» Проект занятия во II младшей группе по теме: «Путешествие в сказку» Цель: Развитие художественных способностей детей через драматизацию.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников. Сказка «Теремок»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 23:22
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
«Помощники леса» конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе.
Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение...
Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица»
Потемкина Светлана Конспект НОД по аппликации ( по представлению, по образцу) «Елочка – Красавица ». Цели и задачи: Продолжать учить детей создавать...
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Вот и наступил...