«В гости к Буквоеду» Спортивно-музыкальный досуг к началу учебного года

Альфия Гарифуллина
«В гости к Буквоеду» Спортивно-музыкальный досуг к началу учебного года

Спортитивно-музыкальный досуг, к началу учебного года

«В гости к Буквоеду» Спортивно-музыкальный досуг к началу учебного года

Ведущая: Здравствуйте ребята! Рада вас видеть! Как все загорели и выросли за лето - хорошо отдохнули? (ответы детей.) Предлагаю открыть наш праздник веселым громким «УРА-а-а-а».

Кто знает, какой сегодня праздник? Да, сегодня школьники идут в школу. И у нас в детском саду тоже начнутся занятия. Вы дома выучили стихи о сегодняшнем дне. Кто хочет выступить первым?

Дети читают стихи.

Дети исполняют песню «Детский сад»

На участок выходит Буквоед с букварем в руках.

Буквоед. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. А что то вы тут делаете?

Ведущий: А у нас сегодня праздник - День знаний. Наши ребята хорошо отдохнули

летом, набрались сил, подросли и снова пришли в свой любимый детский сад,

где будут расти здоровыми, заниматься физкультурой и набираться знаний. А

сейчас мы веселимся.

Буквоед. А я тоже люблю веселиться! Хотите я вас научу веселому танцу?

Дети исполняют танец «Барбарики»

Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал? Давайте познакомимся. Как вас

зовут, уважаемый.

Буквоед. Я - Буквоед, ем по букве на обед,

Они такие сладкие слова из них занятные.

Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету.

А хотите поиграть?

Я знаю одну забавную игру - Я немного пошалил, в словах буквы заменил.

Попробуйте-ка их разгадать!

- На островок налетел ураган на пальме остался последний баран! (Банан)

- Тает снег, течет ручей, на ветвях полно врачей. (Грачей)

- Мы собираем васильки на головах у нас щенки. (Венки.)

- Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.

Но зато ему потом на крючок попался дом. (Сом.)

Ух, какие вы сообразительные - все слова угадали! Но мне пора перекусить. Я должен съесть одну буковку, ведь они все такие вкусные. Съем букву «н», и что без нее в слове «нога» получится? А в слове «нос»? А в слове «нож»? А в слове «нора»? А в слове «нитки»? (ответы детей).

Подходит и снимает буквы с надписи «С днем знаний!»

Ну да ладно, мне пора обедать. Пойду, развешу ваши буквы на дереве чудес и потом все их съем (Уходит.)

Ведущая: Вот так Буквоед! Съел букву «н», и что же нам теперь делать со словами без нее?

Выходит Фея.

Фея: Здравствуй, я фея Читалия, учу читать, дарю радость от прочтения книг. Я дружу со всеми буквами, ведь они составляют слова.

Весело напевая, выбегает Незнайка.

Незнайка: Эй, ребята! Давайте все вместе пойдем на рыбалку!

ФЕЯ. Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо

поздороваться? Здравствуй, мальчик!

НЕЗНАЙКА: Привет-привет!

ФЕЯ. Скажи, кто ты такой?

НЕЗНАЙКА: Что, не узнали меня? Да я же Незнайка!

ФЕЯ. А куда ты, Незнайка, идёшь?

НЕЗНАЙКА: На рыбалку. Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!

ФЕЯ. Ой-ой, разве ты не знаешь, что сегодня первое сентября, и все дети

должны идти в школу!

НЕЗНАЙКА: И что, это означает, что порыбачить со мной никто не пойдёт?

ФЕЯ. Конечно же нет!. Правда, ребята? (дети отвечают)

НЕЗНАЙКА (бросая удочку): Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке

скучно, даже поговорить не с кем…

ФЕЯ. Правильно, приходи к нам в детский сад, будешь учиться.

НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо?

Я и так умный!

ФЕЯ. (с удивлением): Тебе что, учиться не нравится?

НЕЗНАЙКА (поёт частушки): Обожаю я лениться, Не хочу совсем учиться,

Вот такой я ученик. Посмотрите мой дневник!

Рву учебники, тетрадки, Забываю о порядке.

Замечаний не люблю, На уроках часто сплю.

Признаюсь, заданья на дом Делать мне ужасно лень.

Книги мне читать не надо, Буду я гулять весь день

ФЕЯ. Ай-ай, разве так можно! Сплошное безобразие! Ты пришел к нам в гости

даже не поздоровался. Как же так! Это слово необычное: если его произнести,

произойдет чудо! Давай попробуем!

Фея и Незнайка (хором): Здравствуйте!

Незнайка: Ой, мне стало как-то весело, радостно, хочется всем говорить это волшебное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! (Бегает по участку, здоровается с гостями и детьми за руку.)

Ведущая: Незнайка! Коль уж ты не попал сегодня на рыбалку, то можешь поиграть с ребятами.

Проводится игра «Попади мячом в корзину»

Незнайка: Фея Читалия, я забыл представиться, познакомиться со всеми. Дети меня

зовут….(Заикаится, не может назвать свое имя) Меня зовут ….Е-Езайка! Что

же это такое с моим языком? Посмотрите с ним все в порядке?

Фея: Что же случилось?

Незнайка: У меня пропало имя! Вернее, что-то в нем пропало, и теперь у меня нет

имени. Как же я теперь буду жить без имени?

Фея: Что же произошло? Что случилось? (Дети рассказывают ей о проделке

Буквоеда). Теперь все понятно. Надо срочно разыскать букву «н», немедленно.

Давайте все вместе отправимся на остров Лентяев к Буквоеду.

Незнайка: Что? Так далеко! Ой, нет, не пойду, мне лень. Я лучше здесь поваляюсь,

вас подожду.

Фея: Как же так? Ведь и ты, и другие дети остались без имени. А друзей в беде

нельзя бросать, нужно выручать и всегда быть вместе.

Незнайка: Ну, хорошо!

Фея: Итак, мы все отправляемся на остров Лентяев в царство Буквоеда.

Незнайка: Сначала поедем на поезде.

Дети выстраиваются друг за другом и шагают в сторону площадки под музыку.

Стоп! Впереди высокие горы, на поезде мы не проедем.

Фея: Тогда полетим на самолетах.

Дети бегут, голосом изображая гул мотора.

Незнайка: вижу равнины, поля. Теперь ехать удобнее всего на лошадях. (Дети

«скачут».) Ура! Вижу остров. Останавливаемся! (Дети останавливаются, в это

время уже разложили «кляксы»- неровные фигуры, вырезанные из картона.) Ой,

что это такое? Пятна какие-то.

Фея: Это-кляксы подружки Буквоеда. Значит, мы на правильном пути, здесь

побывал Буквоед. Их нужно осторожно обежать.

Незнайка: Так, друзья, становитесь в две команды, сейчас мы их быстро

преодолеем.

Проводится игра «Эстафета с кляксами»

(Дети становятся в две команды. Нужно обежать кляксы и встать в конец колонны.)

Выходит Буквоед.

Буквоед. О, кто пожаловал ко мне в гости: дети, фея Читалия и Незнайка. Добро

пожаловать на остров Лентяев! Если полениться вместе со мной хотите, то,

пожалуйста. А если нет - уходите отсюда! Здесь только лентяев любят.

Фея. Эх ты, Буквоед! Ты даже выслушать нас не можешь. И где же твоя

воспитанность? Тебе еще учиться и учиться нужно.

Буквоед. Зачем читать? Зачем писать? Все это дребедень-учиться, заниматься мне

как - то лень! А кому еще лень? Я лентяев люблю, я их буквами кормлю. Ты

лентяй? (обходит детей, спрашивает их) Как же так никто не хочет лениться?

Фея. Наши ребята не любят лениться, они очень любят играть. Поиграй с ними.

Проводится эстафета "Доктор Айболит".

Градусники заменят кегли, которые дети берут под мышки и одевают шапочки. Бегут лечить зверюшек.

Буквоед. Ох, как плохо. Я, наверное, заболел, мне нужно подкрепиться. Пойду,

найду свое дерево чудес и наемся. Пока, пока! (уходит).

Незнайка. (Мечется из стороны в сторону). Надо что-то делать! Он так все буквы

съест.

Фея. Не переживай, Незнайка. Нам просто надо раньше его найти то дерево, где

он сушит буквы. Может там есть буква «н»?

Фея с детьми ищут и находят дерево с буквами, но не находят букву «н».

Незнайка. Где же эта буква? Мы не можем найти.

Фея. Я поняла. Здесь висит разгадка. (Снимает с дерева несколько разноцветных

палочек). Из этих палочек можно сделать букву «н».

Незнайка. Мне нужны помощники. Дети собирают букву «н». Ура! Получилось.

Мы нашли пропавшие буквы. Теперь я снова, Незнайка!

Фея. И остальные дети снова стали Аленами, Данилами, Николаями. Наши

знания помогли преодолеть преграды Буквоеда. Теперь Незнайка ты понял, зачем

учиться, получать знания? Ребята расскажите стихи про другие буквы, кто знает?

С Т И Х И

Незнайка. Да, я понял. Вот прямо сейчас начну учиться.

Фея: Подожди, нам нужно скорее уехать с этого острова Лентяев, чтобы не

заразиться ленью.

Незнайка. Поезд отправляется обратно. (Дети становятся паровозиком, едут

обратно на участок.)

Ведущая. Закончим наше путешествие веселой пляской.

Дети исполняют общую пляску.

Незнай А теперь мы вас хотим угостить.

Публикации по теме:

«Лето — это чудо!»«Лето — это чудо!» скоро начало учебного года, но несмотря на это лето нам не хочется отпускать. К началу учебного года, мы с детьми и с родителями провели.

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
«В гости к Буквоеду» Спортивно-музыкальный досуг к началу учебного года
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 15:13
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...