Получи документы

«Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы

Симонова Татьяна
«Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы

Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки.

Цель: развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Оборудование: Колобок и все персонажи сказки (куклы из кукольного театра «Колобок» : бабка, дед, лиса, волк). Мягкие игрушки : заяц, медведь, ёжик. Гимнастическая скамейка, обручи, мягкие модули (круглые). Массажные коврики. Ширма «деревня» или домик с окном.

Игровая мотивация:

Публикация «„Идём спасать колобка“ Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы» размещена в разделах

Детей в зале встречает бабка из сказки «Колобок»

- Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Расскажу я вам сегодня историю про Колобка. А чтобы с ним не случилось беды, как в сказке, мы с вами ему поможем! Ведь мы сильные, смелые, ловкие и, конечно же умелые!

(Дети готовы вместе отправиться на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы).

«Путь будет долгим и нелегким», - предупреждает сказочница и обещает помочь ребятам.

Разминка. «Дорога через лес».

1.«Чтоб в лесу не заблудиться нужно в пары нам разбиться». Ходьба парами.

2.«На полянку мы пришли, много ягод там нашли». Бег врассыпную.

3.«Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек». Ходьба в колонне по одному по массажным дорожкам, ходьба через мостик (по скамейке на четвереньках).

4.«Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по «кочкам» (мягкие модули, либо другие ориентиры, ходьба на носках, прыжки с «кочки на кочку». Прыжки и ходьба из обруча в обруч.

5.«Перед нами луг большой, трава на лугу высокая - по пояс». Ходьба, высоко поднимая колени.

6.«Перед нами лес дремучий, под ногами пни и коряги, а здесь, наверное, злой волшебник живет, спрячемся за пригорок (приседания, обнять руками колени, чтобы он нас не заметил».

Выглянем в окошко (делаем окошко руками, ушел злой волшебник?

Ушел! Можно продолжать путь!

Вот мы и в сказке. Посмотрите, какая избушка. (Подходит с детьми к избушке или нарисованному домику)

Рукавичка – бабушка уходит в домик.

Кто же в домике живет? Дед на печи лежит. Бабка вон…что – то печет…

А как пахнет! (выполняют дыхательное упражнение).

«Аромат кухни»

Дети чередуют короткие вдохи через нос и долгий выдох через рот. Затем медленный вдох через нос и медленный выдох через рот со словами «а а ах»

Ой, да это Колобок! (находим колобка на окошке)

Колобку стало скучно лежать на окне, спрыгнул и покатился он с окна на лавку, с лавки на пол, - да к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там за ворота, дальше и дальше.

- Давайте побежим за ним, и посмотрим, что же будет.

(Дети изображают персонажей, выполняя гимнастику для глаз в чередовании с имитационными движениями изображая животных)

Встретил Колобок зайчика (на пенечке сидит игрушка зайчик).

Слова и действия:

Заяц белый, заяц белый,

Ты куда за лыком бегал? Быстро моргать глазами

Заяц белый отвечал:

«Я не бегал, я скакал» Наклон головы вперёд с закрытыми глазами

Заяц белый, заяц белый,

Ну а где же ты обедал? Быстро сжимать и разжимать глаза

Заяц белый отвечал:

«Я сегодня голодал» Наклон головы вправо, влево.

Закрыть глаза ладонями.

Убежал от него! Ой, а тут идет навстречу волк.

Запел ему Колобок свою песенку (поем песню Колобка).

Понравилась волку песня, не стал он есть колобка, и покатился колобок дальше. Идем и мы за ним.

Тут вдруг из за кустов вышел Мишка косолапый (появляется игрушка – медведь и дети изображают как медведь ходит. Ходьба на месте вперевалочку). Что же будет дальше?

Слова и действия:

Медведь по лесу ходит,

От дуба к дубу бродит. Ходьба на месте, водить глазами из стороны в сторону.

Находит в дуплах мёд

И в рот себе кладёт. Вытянуть руки вперёд и поочерёдно подносить ко рту, следя глазами

А пчёлы жалят мишку

«Не ешь наш мёд, воришка!» Круговые движения руками, следя глазами

Бредёт лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. Ходьба вперевалочку

Ложится, засыпает

И пчёлок вспоминает Закрыть глаза, руки под щёку

Заснул Мишка, не заметил Колобка. Можно идти дальше!

Кто это тут идет?

Слова и действия:

Щурит хитрые глаза. Крепко зажмурить и открыть глаза

Смотрит хитрая лисица,

Ищет, чем бы поживиться. Вытянуть вперёд руку, поднять большой палец. Водить вправо, влево, следя глазами.

Это же та самая хитрая лисица!

Но мы Колобка в обиду не дадим, и лисицу прогоним!

Громко хлопаем в ладоши, громко топаем ногами, чтоб она испугалась и убежала. (лисичка прячется)

Лиса то убежала, а посмотрите, кто прибежал!

(игровое упражнение с пальчиками и звукоподражанием)

Повстречались.

Повстречались два котенка «Мяу - мяу»,

Два щенка «Ав - ав»,

Два жеребенка «Иго-го»,

Два тигренка «Р-р-р-р»,

Два быка «Мууу»,

Смотри, какие рога!

А смотрите, посмотрите, кто это еще тут спрятался?

(выполняют дыхательные упражнения)

«Сердитый ежик»

Увидел колобка, сразу испугался.

Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок.

Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик.

Повторить три-пять раз.

Возьмем его с собой, и пойдем дальше.

«Котята»

Дети произвольно перемещаются на четвереньках, произнося на выдохе «мяу-мяу».

Какие добрые котята, веселые.

Колобку понравилось играть с вами!

Ой, ребята, а лиса то не убежала, а только спряталась!

Вон рыжий хвост виднеется под кустиком.

Колобок боится, что она его снова съесть хочет!

Давайте еще раз её рыжую да хитрую прогоним!

Громко хлопаем и топаем.

Вот и убежала лиса, далеко в лес.

Колобок говорит вам спасибо, спасли вы его.

Благодарит вас смелых и сильных ребят!

Ему понравилось с вами путешествовать, было очень весело и интересно.

И он за это приготовил вам угощенье, оно ждёт вас в группе.

Дети благодарят колобка за интересное путешествие и уходят в группу.

Публикации по теме:

Занятие по формированию сенсорных способностей у детей младшей группы «Идём в гости к курочке» Задачи: • Формировать сенсорные способности, эмоциональную отзывчивость и интерес к малым фольклорным формам; • Способствовать развитию.

Развлечение для детей младшей группы «По следам Колобка» НОД для детей младшей группы «По следам Колобка»Тема: «По следам Колобка»Цель: закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Колобка»Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Колобка» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «В гостях у колобка» Воспитатель Никитина Н. А. (с использованием здоровьесберегающих технологий).

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «Идём спасать Колобка» «Идём спасать колобка»Спортивное развлечение для детей 2 младшей группыЦель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке» Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Ты скачи, моя лошадка» Дети в спортивной форме стоят около физкультурного зала. В центре зала стоит три спортивные скамейки «Лошадки». Инструктор. Я по ровненькой.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к зайчику» Ответственные: Ссюхина А. В., воспитатель; Мышова А. М., воспитатель. Дата проведения: 2 февраля 2015 года. Цель: Формирование положительного.

Спортивное развлечение «На поиски Колобка» (младшая группа)Спортивное развлечение «На поиски Колобка» (младшая группа) Программное содержание: дать детям знания о культуре здоровья, развивать физические качества, крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость,.

Спортивное развлечение «Игрушки» для детей первой младшей группы Задачи: 1. Расширять представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А. Л. Барто) 2. Развивать двигательные умения.

Зимнее спортивное развлечение для детей II младшей группы «В гостях у лесных зверей»! Подготовила воспитатель ПисаренкоН. А. Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 17:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД