«Играем в сказочку» Использование масок-ободков в театрализованных играх.

Ольга Сахарова
«Играем в сказочку» Использование масок-ободков в театрализованных играх.

Нынче мы перешли в подготовительную группу. А ведь, кажется, еще совсем недавно назывались «Карапузами», (см. мою первую публикацию). Сегодня, разбирая папочки с фотографиями малышей, я нашла одну, где они в младшей группе играют в русскую народную сказку «Теремок».

Сказки любят все дети. С первых дней посещения детского сада сказка сопровождает их в таком нелегком периоде, как адаптация.

Мы рассказывали сказки каждый день – и «Курочку рябу», и «Колобок», и про зайца с лисой, и… Ну, и так далее, все кумулятивные сказки. Но самой любимой у наших карапузов была сказка «Теремок». Нравилась она деткам тем, что, начиная с самых маленьких, каждый имел возможность озвучить голоса персонажей. Все эти «пи-пи-пи», «ква-ква-ква», «чук-чук-чук», «тяф-тяф-тяф», «ууу-у», и наконец пыхтенье мишки косолапого «уф-уф-уф», картавя, но с удовольствием, мог проговорить любой малыш.

Однажды я намастерила маски-ободки для персонажей русских народных сказок (слава возможностям Интернета, где можно отыскать любую идею). И, как вы думаете, в какую сказку сразу пожелали поиграть детки? Конечно, в «Теремок».

Роли распределились быстро, маски-ободки водрузились на головушки, и я, сказав им «Ну, я сейчас приду» пошла за фотоаппаратом, по пути размышляя, что бы такое использовать в качестве теремка: «Может стол чем-нибудь завесить». Возвращаюсь, а они уже и без меня нашли выход – моя малышня вытащили на середину ковра мягкий круглый модуль и уже во всю играют. Только успевай фотографируй!

Первой, как водится, в теремке обосновалась мышка-норушка.

«Играем в сказочку» Использование масок-ободков в театрализованных играх.

Посидела, попищала, а тут и лягушка-квакушка подоспела.

Попищали, поквакакали, зайка-побегайка подошел. Как не пустить? Присоединяйся! Теперь уже втроем «поют», каждый на свой лад.

Лисичка-сестричка, «грациозно» походив вокруг «теремка», тоже напросилась. «А ты кто?» – спрашивает зайчик.

Ну, веселуха, целый хор собирается!

Волчок-серый бочок так проникновенно повыл.

что его тут же лисичка-сестричка усадила к себе на коленочки.

Остается последний персонаж. Этот с криком «фу-фу-фу» набрасывается на обитателей теремка.

Что было дальше. Все зверушки вместе с «теремком» свалились на пол, визжа и хохоча! Я, побоявшись, как бы кого не придавили, не успела сделать последний кадр.

Ну что за прелесть эти сказки! И что за прелесть эти детки!

Публикации по теме:

Мои начинанияМои начинания Я уже говорила, что в детском саду работаю недавно. Сначала было сложно переключатся со школьников на малышей. Казалось они такие беспомощные.

Развивающая среда в 1 младшей группеРазвивающая среда в 1 младшей группе Я работаю в 1 младшей группе. Я очень люблю своих малышей. Каждый день встречаю их с улыбкой. Показываю им интересные игрушки, играем в.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Играем в сказочку» Использование масок-ободков в театрализованных играх.
Опубликовано: 23 июля 2013 в 10:59
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Голуби на черепичной крыше».
Цель : формировать у детей умение создавать аппликативную композицию. Задачи: - совершенствовать технику аппликации - развивать чувство цвета и...
Фотоотчет «Неделя воды в группе раннего возраста».
Неделя воды в группе раннего возраста приурочена к Всемирному дню Воды. Разработан проект «Водичка, водичка». Цель: создание условий для формирования...