«Играем в волшебников». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Юлия Облавацкая
«Играем в волшебников». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Конспект НОД с использованием игровой технологии.

Тема:

«Играем в волшебников»

Математика – коммуникация – художественное творчество.

Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

Задачи:

1. научить распознавать образы по средствам мнемотаблицы,

2. упражнять детей в передаче образа по средствам рисования.

3. Закрепить рисование круга,

4. Учить находить решения задачи, проявляя инициативу.

5. Развивать речь: обозначать героев разными голосами и интонацией, пополнение словаря прилагательными.

6. Закрепить знание основных геометрических фигур.

Словарь:

Волшебник, сказка, тащить, тянет-по-тянет, геометрические фигуры.

Материал к занятию

Семь кругов на доске, сказка «Репка», муляж репы, карандаши или фломастеры (любо на выбор ребенка, пять кругов на листе каждому ребенку, блок работы с геометрией на каждого (в приложении)

Этапы зон деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Наглядный материал Задача Ожидаемый результат Примечание

Вводная часть. Тема, цель, мотивация.

А вы знаете, что сегодня волшебный день? Он волшебен потому что… (воспитатель описывает погоду, особенности, день и т. д). а мы с вами – волшебники! Сейчас мы закроем глаза, скажем раз-два-три – покрутись и в волшебников превратись обыгрывание.

Что мы видим на доске (или полу? Геометрические фигуры. Сколько их? Давайте поиграем в волшебников и превратим их в … во что можно превратить их?

Раздаются блоки геометрических фигур каждому.

А кружочки? Сколько кругов на доске? Семь. Слушают, отвечают, думают, предлагают разные варианты. Выполняют задание. На доске нарисованы геометрические фигуры: круг. Треугольник, квадрат, прямоугольник Установление эмоционального контакта, концентрация внимания детей, активизация ревой деятельности. Выслушают, ответят, находят нужный смайлик, поймут. Дети стоят полукругом.

Основная часть

А кто такие волшебники? Давайте превратим кружочки в сказку? А как это сделать? Посмотрите, у меня волшебная коробочка. В ней сказка. Какая, как вы думаете? Достает воспитатель муляж репы, когда дети угадывают сказку по герою, достает и сказку.

Первый кружок превратим в репку. Репка какая? Большая, желтая, круглая. Покажите форму и размер репки руками.

У репки сверху листики. Давайте нарисуем их. пришел дед репку тащить. Дед какой? И т. д. Рассуждают, предлагают. Угадывают сказку. Показывают.

Дети рисуют. Работа с кругами, коробочка с книгой, муляж репы. Закрепить знания формы и размера, развитие абстрактного мышления, образного внимания. Дадут правильные ответы будут активны и эмоциональны.

Нарисуют настроение. Сидят вместе с воспитателем на ковре.

передвигаются

Сидят за столами.

Передвигаются.

Итоговая часть деятельности.

Ребята скажите, удалось нам превратить простые кружочки в сказочных героев?

Давайте расскажем сказку нашей репке. Отвечают

Составляют рассказ по мнемотаблице.

.мнемотаблицы. муляж репы. Подвести итог полученных знаний. Составление рассказа. Подведут итог полученных знаний.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе. Тема: «Мы играем». Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе. Тема: «Мы играем». Области: художественное творчество + коммуникация.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Играем в волшебников». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 13:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...