Папки-передвижки

Игровая поддержка застенчивых детей

Вурдова Ольга Александровна
Игровая поддержка застенчивых детей

«Игровая поддержка застенчивых детей»

Форма: игровая

Возраст: 6-7 лет

Программное содержание: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие эмоционально-выразительных движений; развитие коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения.

Методы: Словесный, игровой, практический, наглядный

Публикация «Игровая поддержка застенчивых детей» размещена в разделах

Предварительная работа: Повторять в режимных моментах физминутку «Раз- подняться, подтянуться», упражнять детей в показе пантомимических сценок.

Оборудование и материалы: мяч, «билеты», ленточки двух цветов по количеству детей, альбомные листы по количеству детей, цветные карандаши.

Ход образовательной деятельности:

- Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (Зима)

- Какая погода на улице? (снежная, пасмурная)

- Пусть погода будет снежной, пасмурной, а мы не станем грустить. Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в весёлые, солнечные игры!

- Предлагаю немного размяться!

«Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать

И на место тихо встать»

- Посмотрите, что я сегодня нашла в нашем физкультурном зале. Это мяч. Я предлагаю поиграть в интересную игру «Поймай мяч». Дети образуйте круг, вы будете по очереди бросать друг другу мячик, при этом называть друг друга ласково по имени.

- Поиграем в следующую игру. Игра «Путешествие». Давайте представим, что мы сели в поезд и отправились путешествовать. В пути поезд будет делать остановки на станциях «Театральная», «Игровая», «Строительная», «Художественная».

- Ребята, согласны отправиться в путешествие (ответы детей). Тогда я раздам всем «билеты». Вставайте друг за другом и цепляйтесь за плечи впереди стоящему товарищу. «Поезд отправляется в путь!»

- Первая станция «Театральная». Упражнение «Разыграем сказку». Нужно разделиться на две команды с помощью игры «Ленточки». В шапке ленточки, каждый вытягивает ленточку, потом судя по цветам расходитесь на команды. Каждой команде подготовить и показать с помощью выразительных движений отрывок известной сказки (каждая команда проводит репетицию, а затем поочерёдно показывают пантомимические сценки. Следя за выступлением «артистов», «зрители» (участники другой команды) должны догадаться, какая сказка разыгрывается, и кто какую роль исполняет).

- Молодцы ребята! «Поезд отправляется дальше в путь».

- Станция «Игровая». Здесь мы будем играть в игру «Дракон ловит свой хвост». Встаём друг за другом, держитесь за талию впереди стоящего. Кто стоит первым- это «голова дракона», последний – «кончик хвоста». «Голова дракона» пытается схватить свой «кончик хвоста».

- Молодцы, весело играли! «Поезд отправляется в путь».

- станция «Строительная». Здесь мы превратимся в строителей многоэтажных домов. Только дома наши будут необычными, мы их будем строить из наших рук и добрых слов».

(Выбирается ребёнок, для которого строится дом: дети говорят добрые слова в его адрес и протягивают руку ладошкой вниз, следующий кладёт сверху свою руку и тоже говорит комплимент).

- Станция «Художественная». Я предлагаю нарисовать вам ребята своё настроение (после выполнения задания с каждым из детей проводится индивидуальная беседа по рисунку).

- Ой, солнышко выглянуло! Нет…не солнышко! Это ваши милые улыбки так осветили группу! Но, а нам пора отправляться обратно в детский сад.

- Ребята, спасибо за участие!

Публикации по теме:

Педагогическая поддержка адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении Проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения очень актуальна. От того, как.

Мастер-класс «Поддержка детской инициативы в процессе исследовательской деятельности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Теремок» г. Павлово МАСТЕР-КЛАСС для педагогов «Поддержка.

Поддержка детской инициативности в России и за рубежом Поддержка детской инициативы в России Дошкольник – это прежде всего деятель, стремящийся самостоятельно познавать и преобразовывать мир.

Поддержка и обогащение спонтанной игры дошкольников Спонтанная игра- это деятельность ребенка, которая возникает по его инициативе тогда, когда ему захочется, с теми предметами, какие ему.

Поддержка инициативы у детей младшего возраста посредством организации развивающей предметно-пространственной среды Способы и направления поддержки детской инициативы у детей младшего возраста, посредством организации развивающей предметно- пространственной.

Психологическая поддержка — один из факторов, способных улучшить взаимоотношения детей и взрослых Психологическая поддержка - это процесс: в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах ребенка с целью повышения его самооценки;.

Психологическая поддержка педагогов «Давайте учиться не сгорать».Психологическая поддержка педагогов «Давайте учиться не сгорать». Одной из серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35-40.

Психолого-педагогическая поддержка семей в условиях консультационного центра 2 слайд Целью моего консультирования в условиях консультационного центра является информирование родителей о возрастных особенностях ребенка,.

Психолого-педагогическая поддержка семьи по вопросам разностороннего развития и здорового питания детей Этапы формирования доверительно-делового контакта с родителями по вопросам разностороннего развития детей и формирования культуры питания.

Консультация для педагогов «Поддержка детской инициативы» «Поддержка детской инициативы» У ребенка своеобразное, особое видение окружающего мира. Он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая поддержка застенчивых детей
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 20:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД