Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР

Таисия Сергеевна Сидорова
Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР

Использование практических игровых упражнений с использованием бусографии и звукотаблиц на автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков и практических методов будет яркой, полезной и увлекательной формой сотрудничества и станет залогом укрепления положительных взаимоотношений родителей с детьми и педагогами, будет способствовать мотивации детей на поисковую деятельность, дифференцирует обучение с учётом особенностей ребёнка, повысит качество коррекционного процесса. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание действовать, играя автоматизировать и дифференцировать поставленные учителем-логопедом звуки. Использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста особо актуально.

Актуальность:

Чтобы заинтересовать дошкольников нужны новые подходы к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации звуков, тонкой ручной моторики и развития ВПФ с использованием «бусографии» и звукотаблиц.

Подача материала на логопедическом занятии должна быть другой, более индивидуализированной, и игровые технологии помогают решить эту задачу.

Цель:

Создание мотивации детей, направленных на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса с использованием новых подходов к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков и развития тонкой ручной моторики с использованием «бусографии» и звукотаблиц у дошкольников с ТНР 5-7 лет».

Задачи:

Учить детей высказывать свою точку зрения; свои предположения формирование у детей представлений о важности правильного звукопроизношения конструктивного общения друг с другом и умения договариваться, при использовании новой техники «бусографии», авторских звукотаблиц, а также выработка навыков совместной игровой деятельности. Существенно расширить звуковой ряд тем по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, создавая систему авторских практических игровых упражнений с использованием «бусографии» и звукотаблиц, делая их доступными и понятными детям;

формировать готовность у детей искать выход из любой проблемной ситуации, не боясь выдвигать разные версии;

обогатить методические возможности организации

совместной деятельности педагога и детей, придать ей

современный уровень с учетом ФГОС;

активизировать речевой потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к практическим игровым упражнениям с использованием новой техники «бусографии»

Публикации по теме:

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Игровые технологии в работе с детьми младшей группы Игровые технологии в работе с детьми младшей группы. «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста» «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 22:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Обобщение опыта работы «Развитие познавательных способностей дошкольников через...
Я работаю в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска в группе общеразвивающей направленности. Наш сад является муниципальной экспериментальной...
Оформление приемной к 23 февраля
Много публикаций было опубликовано о том, как в разных уголках нашей необъятной Родины ребята-дошкольники отмечали такой замечательный и патриотический день...
Фотоотчёт праздничной викторины «Вперёд, мальчишки!»
Фотоотчёт праздничной викторины "Вперёд, мальчишк и! "[/b] Накануне праздника 23 февраля в нашем 2-ом классе прошла праздничная викторина "Вперёд,...
«Рамка для фотографий в подарок папе к 23 февраля»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Несколько дней назад мы все вместе отмечали замечательный праздник- День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем...
Тематическая беседа во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»
ЦЕЛЬ: -дать первоначальное представление о" Дне Защитника Отечества", продолжа ь развивать связную речь детей, обогащать их словарь, учить давать полные...