Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР

Таисия Сергеевна Сидорова
Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР

Использование практических игровых упражнений с использованием бусографии и звукотаблиц на автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков и практических методов будет яркой, полезной и увлекательной формой сотрудничества и станет залогом укрепления положительных взаимоотношений родителей с детьми и педагогами, будет способствовать мотивации детей на поисковую деятельность, дифференцирует обучение с учётом особенностей ребёнка, повысит качество коррекционного процесса. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание действовать, играя автоматизировать и дифференцировать поставленные учителем-логопедом звуки. Использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста особо актуально.

Актуальность:

Чтобы заинтересовать дошкольников нужны новые подходы к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации звуков, тонкой ручной моторики и развития ВПФ с использованием «бусографии» и звукотаблиц.

Подача материала на логопедическом занятии должна быть другой, более индивидуализированной, и игровые технологии помогают решить эту задачу.

Цель:

Создание мотивации детей, направленных на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса с использованием новых подходов к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков и развития тонкой ручной моторики с использованием «бусографии» и звукотаблиц у дошкольников с ТНР 5-7 лет».

Задачи:

Учить детей высказывать свою точку зрения; свои предположения формирование у детей представлений о важности правильного звукопроизношения конструктивного общения друг с другом и умения договариваться, при использовании новой техники «бусографии», авторских звукотаблиц, а также выработка навыков совместной игровой деятельности. Существенно расширить звуковой ряд тем по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, создавая систему авторских практических игровых упражнений с использованием «бусографии» и звукотаблиц, делая их доступными и понятными детям;

формировать готовность у детей искать выход из любой проблемной ситуации, не боясь выдвигать разные версии;

обогатить методические возможности организации

совместной деятельности педагога и детей, придать ей

современный уровень с учетом ФГОС;

активизировать речевой потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к практическим игровым упражнениям с использованием новой техники «бусографии»

Публикации по теме:

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Игровые технологии в работе с детьми младшей группы Игровые технологии в работе с детьми младшей группы. «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста» «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны.

Игровые методы в процессе образования и воспитания дошкольниковИгровые методы в процессе образования и воспитания дошкольников Стимулирующая функция игры состоит в том, что она направлена на достижение позитивного эмоционального состояния, на поиск и решение нравственной.

Игровые технологии в петербурговедении для дошкольников В статье представлен опыт работы по изучению с дошкольниками истории и культуры родного города Санкт-Петербурга. Большое значение автор.

Игровые здоровьесберегающие технологии Зарядка для глаз- Двадцать первый век- век информационных технологий. Организм детей, в том числе детей дошкольного возраста, подвергается.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 22:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю настольную игру по сенсорному развитию, сделанную своими руками. Настольная игра "Полей цветочки" Цель...
Мастер-класс изготовления органайзера из картонных втулок. Занимаемся творчеством со...
Просто невероятно, какие удивительные поделки могут получаться из ненужных на первый взгляд предметов, которые порой выбрасываются людьми в мусор. Во...
Фотоотчёт «Рисование с помощью клея ПВА и соли»
Екатерина Орленко Фотоотчёт »Рисование с помощью клея ПВА и соли» Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает...
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» Цель игры. Учить детей, легко спрыгивать с высоты 10 - 25 см, держать равновесие. Материал. Зайчик ( игрушка,...
Конспект образовательной деятельности. Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко»
Конспект образовательной деятельности педагога и детей «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко» Возрастная...