Игрушки для детских игр

Екатерина Раильевна Дивисенко
Игрушки для детских игр

Игра - это самый главный, интересный и желанный вид деятельности в раннем развитии ребенка. Большую часть своего времени дети проводят в игре, она является школой воспитания чувст и прежде всего это чувства нравственности, воспитанности, любви. В игре создаются условия для совместных и согласованных действий. Игра помогает ребенку легче и быстрее усвоить моральные правила, которым он должен подчиняться. Игра помогает ребенку легче и быстрее усвоить моральные правила, которыми он позже будет пользоваться в дальнейшей жизни.

Игрушка является неотъемлемым предметом каждой игры.

Так как в наше время очень много разнообразных игрушек, я решила выделить одни из главных и распространенных видов игрушек.

Какие же игрушки необходимы для игр:

1) Сюжетно - образные игрушки: игрушки изображающие людей, животных, предметы быта;

2) Двигательные или спортивные игрушки: каталки, коляски, мячи, обручи, кегли, скакалки, и т. д.

3) Конструктивные игрушки: конструкторы разные по размеру, материалу и тематике (конструкторы для мальчиков и девочек);

4) игрушки - забавы: смешные фигурки животных, человечков с неожиданным звучанием, движением

5) технические игрушки: грушки, приводящиеся в движение с помощью пружины, электричества, инерционного двигателя; игрушки с дистанционным управлением

6) дидактические (обучающие) игрушки: разноцветные шары, пирамидки, матрешки, бочонки, грибы, мелкие вкладыши, а также разнообразные мозаика, палочки для конструирования, пластинки.

Какие же требования предъявляются при выборе игрушки:

1. Игрушка должна содействовать развитию ребенка на каждой возрастной ступеньке дошкольного детства

2. Особое требование предъявляется к тематике, содержанию игрушки. Содействовать развитию дошкольника может игрушка, наполненная добрым смыслом, побуждающая ребенка к положительным действиям

3. Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре.

4. Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызывать у ребенка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус.

Самое главное по моему мнению - ребенку не надо покупать страшные и агрессивные игрушки, которые могут в дальнейшем расстроить его детскую психику.

Прикреплённые файлы:

prezentacijarabota-s-roditeljami1_vb0c7.pptx | 1792,13 Кб | Скачан: 227
 
Публикации по теме:

Авторская разработка. «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма» Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Мастер-класс «Развитие речи через воображение» Мастер-класс с педагогами "Развитие речи через воображение".На протяжении дошкольного детства воображение ребенка постепенно превращается.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Игрушки для детских игр
Опубликовано: 4 марта 2013 в 19:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Применение здоровьесберегающих технологий. Массажные коврики для стоп. «Дорожка...
Всем известно, что босохождение благоприятно действует на организм не только ребенка, но и взрослого Ходьба по массажным коврикам помогает тренировать мышцы...
«Солнечный денёк»
Это лето нас не балует хорошей погодой. Поэтому, каждый погожий день надо использовать с максимальной пользой для детей. Вчера была отличная погода! И мы...
Пособие для детей раннего возраста. Мастер –класс.
Пособие для детей раннего возраста. Мастер –класс. Детей раннего возраста нужно своевременно переключать с одного вида деятельности на другой, не...
Ярмарка-выставка педагогических инноваций
Уважаемые коллеги, 17 марта 2017 года в нашем городе Губаха состоялась краевая Ярмарка-выставка педагогических инноваций ДО, на которой присутствовали в...
Сценарий экологического утренника «Не только в гости ждет тебя природа»
«Не только в гости ждет тебя природа» Цель • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению к природе и друг...