«Игры с палочками»

Ирина Осатюк
«Игры с палочками»

Уважаемые коллеги! Работая с детьми с ОНР и учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, я решила провести с детьми углубленную работу в этом направлении. Начала эту работу задолго до поступления детей в школу (со старшей группы, в тесном контакте со вторым воспитателем.

Выбрав формы, методы и приемы обучения, занялась подбором материала, в частности поисками всевозможных пальчиковых игр, постепенно формируя игротеку "Пальчиковый игротреннинг".

Сегодня я хочу рассказать подробнее об "играх с палочками", которые так любят дети нашей группы.

«Игры с палочками»

Игры с палочками укрепляют мышцы пальцев и ладоней, что в свою очередь поможет в дальнейшем и в письме.

Главная цель игр с палочками состоит в том, что решается целый комплекс задач, связанных с развитием речевых интонаций голоса, развитием мелкой моторики, развитием координации движений. Разучивание при этом забавных стишков, прибауток развивает детскую память и речь. Стихотворение «К нам весна шагает…»

1.-К нам весна шагает быстрыми шагами (Стучать поочередно правой - левой палочкой по столу);

2.-И сугробы тают под ее ногами (Перекатывать палочки ладонями по столу);

3.-Черные проталины на полях видны (Стучать основаниями палочек при их горизонтальном положении);

4.- Видно очень теплые ноги у весны (Стучать шляпками палочек при их горизонтальном положении). Предложенные мной игры с палочками срабатывают на развитие ритмических способностей детей, позволяют развивать речь воспитанников и подготавливают их к учебной деятельности, а также воспитывают умение сопереживать, радоваться успехам друг друга, способствуют легче адаптироваться в социуме. Вот сколько педагогических задач решается в одной маленькой речевой игре!

Публикации по теме:

Презентация по мелкой моторике Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности.

Развитие мелкой моторики (2 младшая группа)Развитие мелкой моторики (2 младшая группа) Все мы конечно знаем, как важно развивать мелкую моторику у детей. Набрав малышей, я решила начать углубленную работу в этом направлении,.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Головоломки
Автор публикации:
«Игры с палочками»
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 22:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...
Сценарий осеннего утренника в средней группе «В осеннем лесу»
В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ( средняя группа) Дети под осеннюю песенку забегают в зал. Становятся полукругом. Ведущая: Наступила снова Осень, Птицы в теплый край...