«Игры с палочками»

Ирина Осатюк
«Игры с палочками»

Уважаемые коллеги! Работая с детьми с ОНР и учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, я решила провести с детьми углубленную работу в этом направлении. Начала эту работу задолго до поступления детей в школу (со старшей группы, в тесном контакте со вторым воспитателем.

Выбрав формы, методы и приемы обучения, занялась подбором материала, в частности поисками всевозможных пальчиковых игр, постепенно формируя игротеку "Пальчиковый игротреннинг".

Сегодня я хочу рассказать подробнее об "играх с палочками", которые так любят дети нашей группы.

«Игры с палочками»

Игры с палочками укрепляют мышцы пальцев и ладоней, что в свою очередь поможет в дальнейшем и в письме.

Главная цель игр с палочками состоит в том, что решается целый комплекс задач, связанных с развитием речевых интонаций голоса, развитием мелкой моторики, развитием координации движений. Разучивание при этом забавных стишков, прибауток развивает детскую память и речь. Стихотворение «К нам весна шагает…»

1.-К нам весна шагает быстрыми шагами (Стучать поочередно правой - левой палочкой по столу);

2.-И сугробы тают под ее ногами (Перекатывать палочки ладонями по столу);

3.-Черные проталины на полях видны (Стучать основаниями палочек при их горизонтальном положении);

4.- Видно очень теплые ноги у весны (Стучать шляпками палочек при их горизонтальном положении). Предложенные мной игры с палочками срабатывают на развитие ритмических способностей детей, позволяют развивать речь воспитанников и подготавливают их к учебной деятельности, а также воспитывают умение сопереживать, радоваться успехам друг друга, способствуют легче адаптироваться в социуме. Вот сколько педагогических задач решается в одной маленькой речевой игре!

Публикации по теме:

Презентация по мелкой моторике Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности.

Развитие мелкой моторики (2 младшая группа)Развитие мелкой моторики (2 младшая группа) Все мы конечно знаем, как важно развивать мелкую моторику у детей. Набрав малышей, я решила начать углубленную работу в этом направлении,.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Головоломки
Автор публикации:
«Игры с палочками»
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 22:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Мы кормушку...
Цель: воспитание экологической культуры, изготовление кормушки по своему замыслу. Задачи: уточнить и расширить знания о зимующих птицах; учить устанавливать...
Смотр-конкурс строя и песни посвященного «Дню защитника Отечества»
Я живу в Ханты-Мансийском автономном округе, в Нижневартовском районе поселок Излучинск. Работаю в группе комбинированной направленности детей седьмого года...
Мастер-класс для воспитателей «Цветной граттаж»
Мастер-класс для воспитателей «Цветной граттаж» Воспитатель: Суфьянова З. Э. Цель мастер-класса: познакомить коллег с техникой нетрадиционного рисования...
Календарно–тематическое планирование Тема: «Человек и его тело»
Календарно – тематическое планирование Тема: « Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении тела...
Консультация для родителей
"Как лучше запомнить стихи"[/b] «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть...