«Игры с Зимой» досуг на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста.

Ольга Лукашенко
«Игры с Зимой» досуг на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста.

«Игры с Зимой» досуг на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста.

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе, беге и прыжках, координируя работу рук и ног, продолжать учить сохранять равновесие в приседе, продолжать учить выполнять движения, проговаривая текст упражнения (логоритмические упражнения, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, закреплять знания детей о зиме и зимних забавах, воспитывать желание заниматься физкультурой ежедневно и самостоятельно.

Инвентарь: малые мячи по количеству детей, снежинка, закрепленная на палочке.

Ход досуга.

Зима приходит к детям на участок:

-Здравствуйте, дети! Я - Зима, пришла поиграть с вами, повеселиться, пощипать вас за

щечки и носики!

Разминка «На морозе»

Ручки вверх, ручки вниз,

На носочках потянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок, скок, скок.

А затем поприседаем-

Никогда не замерзаем.

- А ну-ка, прячьте свои щечки под варежки … Зима играет с детьми:

Игра «Заморожу!»

Зима: Вижу, вас тяжело заморозить, тогда давайте поиграем со снежинками и ветром!

Игра «Снежинки и ветер»:

- Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Разгони-ка ты снежинки!

(Дети бегают врассыпную, кружатся)

Успокойся, сильный ветер,

Возвращайся ты сюда.

Все снежинки не вернутся

К нам, наверно, никогда!

Дети возвращаются к Зиме. Зима удивляется, что все «снежинки» вернулись, никто не потерялся.

Игра «Поймай снежинку»

Я снежинка, я пушинка,

Покружиться я не прочь.

Я снежинка-балерина,

Я танцую день и ночь.

Я деревья побелила,

Крыши пухом замела,

Землю бархатом укрыла

И от стужи сберегла.

Зима. А теперь я хочу посмотреть, какие вы меткие?

«Попади снежком в корзинку»

Подбирайте-ка скорее

Разноцветные снежки,

Да в корзину и попадите-

Покажите, как ловки.

Разминка «На морозе»

Ручки вверх, ручки вниз,

На носочках потянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок, скок, скок.

А затем поприседаем-

Никогда не замерзаем.

Зима прощается с детьми и все уходят в группу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Планирование на день. Младшая группа 1. Прием детей на свежем воздухе. 2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе (комплекс №2) 3. Р/Р Русская народная сказка "Репка". Дидактические.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Игры с Зимой» досуг на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 01:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...