Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего»

Наиля Салиева
Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего»

«Интеграция образовательных областей»

Открытый просмотр во второй младшей группе.

Тема: «Страна Лего»

Цель деятельности педагога: упражнять детей сооружать постройку в соответствии со схемой; в усвоении пространственных понятий (слева, справа, упражнять в сравнении предметов по величине (высокий, низкий). Закреплять в различении и названии цветов. Развивать у детей поисковую деятельность ; способствовать игровому общению.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»

Планируемые результаты:

Интегративное качество «Любознательный, активный» проявляет интерес к информации, которую получает.

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»: при создании объекта из лего (гараж) могут участвовать в планировании действий, договариваться распределять лего, согласовывать свой действия и совместными усилиями достигать результат.

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»: предпринимают попытки самостоятельного обследования предметов, используя знакомые и новые способы, при этом активно принимают органы чувств (зрение, сенсорно-моторные действия).

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»: проявляют предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремятся выполнить его хорошо.

Материалы и оборудование: стрелочки, 2 воротца, высокая и низкая пирамиды, туннель, схемы гаража, лего.

Ход:

Воспитатель: Ребята, давайте мы сегодня с вами отправимся в страну «ЛЕГО», но для того чтобы попасть в страну «ЛЕГО» нам придется пройти, через препятствия. Красные стрелочки помогут нам попасть в страну «ЛЕГО», давайте отправимся в путь по стрелочкам. Куда нас привели стрелки?

Дети: К воротам.

Воспитатель: Вот и первое препятствие. Нам надо проползти через левое воротца, возле которого стоит высокая пирамида, а потом проползти через правое воротца, возле которого стоит низкая пирамида.

Какая пирамида стоит возле левого воротца?

Дети: Высокая.

Воспитатель: А возле правого воротца какая пирамида стоит?

Дети: Низкая.

Воспитатель: Давайте проползем через левые ворота. Скажите куда привели нас стрелочки?

Дети: К правым воротам.

Воспитатель: Проползаем через правые ворота. Молодцы ребята, первое препятствие преодолели.

Давайте отправимся дальше в путь по стрелочкам. Что за свёрток лежит на полу, откроим и посмотрим (открывают). Как вы думаете что это? (Дети отвечают).

Это ребята схема, по схемам строители строят дома, школы, детские сады, магазины. А как вы, думаете для какой постройки это схема? (Дети отвечают - гаража).

Нам пора отправляться в путь, а схему мы возьмём собой в страну «Лего» и там построим эту постройку. Идём по стрелочкам.

Ребята, что это? (Дети отвечают)

Это туннель, нам надо проползти через туннель чтоб попасть в страну «Лего».(Дети проползают)

Наконец то ребята мы дошли до страны «Лего», посмотрите сколько тут много лего больших и маленьких. Давайте осмотрим схему. Из чего состоит гараж? (Из стен и крыши) .Как вы думаете из чего сделана левая стена гаража и какого цвета? (Кирпичиков, отвечают какого цвета).

А правая и задняя стены из чего сделаны и какого цвета? (Кирпичиков, отвечают какого цвета).

А крыша из чего сделана и какого цвета? (Пластин, отвечают какого цвета)

(Дети начинают строить гаражи)

Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего»

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами отправились? (В страну «Лего»). Чтобы попасть в страну «Лего» что вы сделали? (преодолели препятствия). Попав в страну «Лего» что вы построили? (Гараж). Из чего построили и что вам помог? (из лего, схема). Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе комбинированной направленности на тему: «Человек. Части тела». В нашем детском саду "Ягодка" г. Жигулевск состоялся окружной семинар-практикум на тему "Интеграция образовательных областей в работе специалистов.

Постройки из легоПостройки из лего Конструкторы лего наверное на сегодняшний день самые любимый материал детьми дошкольных учреждений. Лего - это конструктор всех возрастных.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Транспорт
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего»
Опубликовано: 9 марта 2013 в 17:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»
Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную деятельность...
Мастер-класс «Упаковка для сладостей» своими руками
Мастер- класс «Упаковка для сладостей» своими руками. Елена Владимирова Уважаемые коллеги. Доброе время суток. Представляю вашему вниманию, коробочку под...
«Салют над городом». Плакат к Дню победы. Детский мастер-класс
"Салют над городом" Дети младшей группы создают плакат к Дню победы. Большая работа проводилась по ознакомлению с приближающимся праздником День победы....
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Летняя радуга»
Художник-мальчик: От добра, любви и цвета Раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, Скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют нивы, А в...
Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам»
"По морям, по волнам" спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование здорового образа жизни и положительной...