МААМ-картинки

Интегрированный подход в физическом воспитании детей старшей группы посредством музыкального сопровождения

Нина Шолмова
Интегрированный подход в физическом воспитании детей старшей группы посредством музыкального сопровождения

Одна из особенностей музыки — воздействовать на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной, ребенок сосредоточивается, затихает. Но вот раздается бодрый марш, и сразу меняется выражение детского лица, оживляются движения! Поэтому музыку мы можем сделать активным помощником воспитания.

Музыка – составная часть нашей жизни, а потому она должна быть такой же разнообразной, как и окружающий нас мир. Мир музыки охватывает разные исторические эпохи, слои общества, различные национальные традиции. Известно, что звучание музыкальных произведений повышает работоспособность сердечно-сосудистой, мышечной, дыхательной систем организма. При выполнении упражнений с музыкальным сопровождением улучшается легочная вентиляция.

Публикация «Интегрированный подход в физическом воспитании детей старшей группы посредством музыкального сопровождения» размещена в разделах

В то же время можно говорить о развитии у детей музыкальности, основных ее компонентов — эмоциональной отзывчивости, слуха. Применение музыки в занятиях помогает бороться с монотонностью, способствует преодолению нарастающего утомления, ускоряет овладение техникой движений. Физические упражнения под музыку приобретают более яркую окраску, и оказывают большой, оздоровительный эффект.

Музыка делает занятия маленькими праздниками в жизни дошкольников.

Цель моей работы - обеспечение гармоничного физического развития детей, сохранение и укрепление здоровья посредством музыкального сопровождения.

Использование музыки в любых форматах занятий физическими упражнениями решает несколько задач, главными из которых являются следующие:

- способствовать укреплению детского организма;

- содействовать всестороннему гармоничному развитию личности;

- формировать двигательные умения и навыки;

- оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата;

- организовывать занимающихся в процессе занятий;

- развивать и функционировать совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;

- совершенствовать психомоторные способности: развитие мышечной силы, подвижности в различных суставах, выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей, а также мелкой моторики;

- содействовать улучшению эмоционального фона на занятии и психоэмоционального состояния детей.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_ltcpu.ppt | 12591,5 Кб
 
Публикации по теме:

Использование колыбельных песен и музыки в реабилитации детей, воспитывающихся в доме ребёнка. Колыбельные песни - это особенные песни, которые складывались специально для того, чтобы петь самым маленьким. В семье такие песни обязательно.

Пойте детям перед сном Баю-баюшки-баю, баю милую свою, баю славную свою. " Сколько ласковых слов находит мать, убаюкивая свое дитя. Сколько нежности в пении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный подход в физическом воспитании детей старшей группы посредством музыкального сопровождения
Опубликовано: 8 января 2014 в 10:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД