Лучший педагог года

Интерактивный пол в ДОУ как современная технология всестороннего развития дошкольников

Тихомирова Ольга
Интерактивный пол в ДОУ как современная технология всестороннего развития дошкольников

«Интерактивный пол в ДОУ как современная технология всестороннего развития дошкольников»

Тихомирова Ольга Ивановна, ВОСПИТАТЕЛЬ

МБДОУ Д/С № 5

Современное поколение, растущее в эпоху IT, уже с малых лет "на ты" со всевозможной техникой. Поэтому неудивительно, что такое новое развлечение, как интерактивный пол, пришёлся им по душе, вызывая, всякий раз, бурю положительных эмоций.

Публикация «Интерактивный пол в ДОУ как современная технология всестороннего развития дошкольников» размещена в разделах

Это специальная напольная проекция, которая реагирует на движения ребенка. Когда ребенок входит в зону проекции, его движения заставляют картинку "оживать". Это не только увлекательная игра для детей, но и возможность для педагогов проводить образовательные занятия в интерактивной форме.

В нашем детском саду интерактивный пол, стал нашим современным помощником. Представьте себе, что в помещении детского сада внезапно появляется футбольное поле, речка или озеро, по которым можно ходить, не замочив ноги. А что если вдруг небо, усыпанное звездами, простирается над вами, а под ногами шуршат листья. Или если перед вами открывается проезжая часть с настоящими светофорами, пешеходными переходами и мчащимися машинами? Все это становится возможным благодаря использованию интерактивного пола.

Интерактивный пол - это не только средство развлечения, но и мощный инструмент обучения. Он стимулирует физическую активность, развивает координацию движений и способствует усвоению знаний. Дети могут учиться математике, языку, наукам и другим предметам через интерактивные игры и задания. Такой подход к обучению помогает детям лучше усваивать информацию и развивать свои навыки.

Я использую пол в своей работе в двух целях – как образовательной так и развлекательной.  

На занятиях познавательного цикла используем для закрепления формы, цвета, названия животных, повторяем правила дорожного движения, алфавит и другой материал.

Наши детки с удовольствием вникают в задания и игры которые предложены в меню интерактивного пола.

- Интересна детям игра «Бит-лайнер», которая помогает определить такт музыки и наступать на разноцветные кнопки в нужном порядке.

- В игре «Парные картинки» дети тренируют память стараясь запомнить карточки на игровом поле,а увлекательная игровая механика позволяет им это сделать.

-В игре «Футбол» развиваем координацию движений и умение действовать в команде.

Игры позволяют детям снять эмоциональное напряжение, развивать  восприятие, внимание и активизируют мыслительные процессы. Так же с детьми мы выполняем математические задания, в которых закрепляются  понятия цифра-число, количество, такая игра называется «Магия чисел»

В игре «Голодные лягушки» дети помогают лягушкам из своей команды поймать как можно больше стрекоз. Дети могут не только посоревноваться во внимательности но и ближе познакомиться с жизнью земноводных.

В игре «Накорми питомца» это отличное развлечение для маленьких любителей животных. Игра не только развлекает, но и учит детей заботиться о питомцах и узнавать новое.

Географическая викторина позволяет ребятам узнавать факты о странах, флаги, столицы, языки, моря,океаны,достопримечательности.

При завершении образовательного занятия для создания положительного эмоционального фона я детям включаю интересные расслабляющие и релаксирующие проекции (например, бабочки, перья, листья).

Интерактивные технологии становятся все более популярными в образовательных учреждениях. Они помогают создавать увлекательную и интерактивную образовательную среду, которая стимулирует воспитанников к активному участию и самостоятельному исследованию. Интерактивный пол является одним из инструментов, которые помогают достичь этой цели.

И в заключении моего выступления Хочется сказать, что интерактивный пол конечно же не может полностью заменить традиционные способы обучения (карточки, книги, брошюры и т. д., но станет отличным дополнением к ним, являясь современным средством обучения.

Публикации по теме:

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Бисероплетение как средство всестороннего развития детейБисероплетение как средство всестороннего развития детей Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Музейная педагогика как современная педагогическая технологияМузейная педагогика как современная педагогическая технология В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.

Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольниковПедагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивный пол в ДОУ как современная технология всестороннего развития дошкольников
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 18:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД