Лучший педагог года

Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления материала «Алгоритмика и программирование»

Эльвира Нестерова
Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления материала «Алгоритмика и программирование»

«Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления изученного материала по теме «Алгоритмика и программирование для детей дошкольного возраста»

Мы в своей работе используем различные формы работы по формированию основ алгоритмизации и программирования у дошкольников

Для повышения эффективности образовательного процесса педагоги нашего детского сада активно используют в своей работе интерактивное оборудование. Интерактивная панель очень нравится детям, она удобна в обращении, яркий и красочный сенсорный экран, который позволяет работать как на планшете, привлекает внимание.

Публикация «Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления материала „Алгоритмика и программирование“» размещена в разделах

LearningApps – это онлайн сервис, который позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой педагог, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.

Сервис LearningApps- это конструктор интерактивных заданий для

учебно-воспитательного процесса в разных режимах – «Пазлы», «Найди

пару», «Найди соответствия», «Установи последовательность», «Викторина

с выбором правильного ответа», «Кроссворд» и другие. Основная идея

приложений заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить

свои знания в привлекательной игровой форме.

Игровые задания такого характера помогают не только познакомить детей с новым материалом, но и закрепить пройденный. А так же они помогают педагогам оценить уровень усвоения детьми материала по конкретной теме, используется как диагностический инструментарий.

Интерактивное игровое упражнение «Роботы помощники». Цель: формировать у детей представление, что роботы бывают разные, каждый понимает и умеет выполнять только свой определенный набор действий (команд).

Задание : Распределить роботов по своим местам

- роботы - помощники в доме на зеленое поле

- роботы - помощники в космосе на красное поле

- роботы - помощники в воде на голубое поле

- роботы - помощники в медицине на оранжевый

Следующее упражнение «Сколько шагов» создано по шаблону «Викторина» с выбором правильного ответа.

Цель: закрепить у детей понятия «маршрут», «старт», «начальное положение Робота», «финиш»; учить составлять программу ленту для робота Вертуна по заданному маршруту.

Задание :

Нужно посчитать сколько шагов (команд) понадобиться сделать роботу, чтобы добраться до финиша. Выбрать нужную цифру, отметить галочкой в правом нижнем углу. Если ребенок затрудняется, то можно предложить составить программу ленту с помощью пиктограмм. Если ответ правильный, то появится веселый смайлик. Если ответ неверный, то мы увидим грустный смайлик. Нужно предложить ребенку подумать и исправить ошибку.

Каждое упражнение имеет ссылку для отправки по электронной почте или код для встраивания в блог или сайт, также их можно отправить родителям для закрепления материала.

Публикации по теме:

Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек»Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек» Добрый день уважаемые коллеги Разрешите предложить Вашему вниманию тему- использование интерактивных игрушек Цель-познакомить детей.

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь» Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления материала «Алгоритмика и программирование»
Опубликовано: 21 марта 2024 в 16:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД