МААМ-картинки

Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольников (16 фото)

Ирина Волкова.
Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольников

Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольников

Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольников

Игры – занятия с блоками Дьенеша позволяют дошкольникам овладеть способами действий, необходимых для возникновения элементарных математических представлений. Также развивают творческие способности, воображение, фантазию, способность к моделированию и конструированию, развивают логическое мышление, память, внимание.

Публикация «Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольников» размещена в разделах

Практически все игры и занятия с блоками использую в работе с детьми разного возраста, в зависимости от уровня их развития.

Дети начинали освоение материала с простого манипулирования фигурами. Я предоставила детям возможность самостоятельно познакомиться с логическими блоками. В процессе манипуляций дети установили, что блоки имеют различную форму, цвет, размер, толщину. Работу по формированию познавательных способностей я начала со знакомства с формой, а затем с цветом. И соответственно, предлагаю детям задания на развитие умения оперировать одним свойством (обобщать и классифицировать, сравнивать объекты по одному свойству). Когда дети легко и безошибочно справляются с заданиями определенной ступени, я предлагаю упражнения на развитие умения оперировать сразу двумя свойствами, а затем и тремя и четырьмя свойствами. Полезны задания типа «Найди предмет такой же формы», «Найди, какая фигура в ряду лишняя», «Подбери фигуры по форме и размеру (цвету).

Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет «через руки» ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и многое другое.

Цель использования палочек Кюизенера : развитие способности группировать предметы по цвету, величине, освоение способов измерения с помощью условной мерки, способность различать количественный и порядковый счет, устанавливать равенство и неравенство двух групп предметов., развитие умения различать и называть в процессе моделирования геометрические фигуры, силуэты и предметы.

Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико математических представлений у дошкольников Игры занятия с блоками Дьенеша позволяют дошкольникам овладеть способами действий необходимых для возникновения элементарных математических представлений Также развивают творческие способности воображение фантазию способность к моделированию и конструированию Развитие ребенка Материалы для педагогов развивают логическое мышление память внимание Публикация Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико математических представлений у дошкольников размещена в разделах Блоки Дьенеша Математика Математические представления ФЭМП Палочки Кюизенера Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Практически все игры и занятия с блоками использую в работе с детьми разного возраста в зависимости от уровня их развития Дети начинали освоение материала с простого манипулирования фигурами Я предоставила детям возможность самостоятельно познакомиться с логическими блоками В процессе манипуляций дети установили что блоки имеют различную форму цвет размер толщину Работу по формированию познавательных способностей я начала со знакомства с формой а затем с цветом И соответственно предлагаю детям задания на развитие умения оперировать одним свойством обобщать и классифицировать сравнивать объекты по одному свойству Когда дети легко и безошибочно справляются с заданиями определенной ступени я предлагаю упражнения на развитие умения оперировать сразу двумя свойствами а затем и тремя и четырьмя свойствами Полезны задания типа Найди предмет такой же формы Найди какая фигура в ряду лишняя Подбери фигуры по форме и размеру цвету
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» (средняя группа)Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» (средняя группа) Конспект открытого занятия по кружку "Маленькие логики" с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Средняя группа.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием палочек КюизенераКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера рограммное содержание: Упражнять детей в закреплении состава числа 9 на основе измерения и цвета, упражнять в уменьшении и увеличении.

Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа) Тема: "Путешествие в сказочную страну"; Группа : Средняя группа; Тип занятия: Дидактическая игра и упражнение; Вид занятия: Комбинированное.

Формирование математических представлений средствами игровых технологий (кубики Никитина, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) Формирование математических представлений средствами игровых технологий (кубики Никитина, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.) Уважаемые.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в.

Проект «Развитие элементарных математических представлений посредством использования палочек Кюизенера» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Развитие элементарных математических представлений посредством использования палочек Кюизенера» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Семинар-практикум для педагогов «Использование палочек Кюизенера в развитии математических способностей дошкольников» Цель семинара-практикума: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому.

Самообразование в ДОУ «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста» Тема по самообразованию в ДОУ: «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста» Актуальность:.

Планирование по самообразованию «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста» Тема по самообразованию в ДОУ: «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста» Задачи на.

Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольниковИспользование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников. Современные требования, предъявляемые государством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольников
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 17:02
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД