Лучший педагог года

Использование педагогами ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ

Анна Дергунова
Использование педагогами ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ

Педагогический совет

«Использование педагогами ИКТ -технологии в образовательном процессе ДОУ»

Цель: способствовать внедрению в образовательный процесс МБДОУ информационно-коммуникационных технологий.

Задачи:

• Продолжать повышать профессиональную компетентность педагогов средствами ИКТ-технологий в образовательном процессе ДОУ.

• показать элементы применения ИКТ в образовательном процессе детского сада;

• актуализировать знвния педагогов по применению ИКТ-технологии в образовательном процессе

Повестка дня:

Публикация «Использование педагогами ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ» размещена в разделах

1. Вступительное слово «Информационно-коммуникационные технологии» (заведующий

2. Педагогическая игра- «Я начну, а Вы продолжите»Короткий обзор новых Санитарные правила СП 2.4. 3648 -20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» – (Ст. воспитатель Дергунова А. В.)

3. Отчет о работе на основе результатов тематиеского контроля «Состояние работы в ДОУ по использованию ИКТ –технологий в образовательной деятельности» (с демонстрацией презентации)(Ст. воспитатель Дергунова А. В.)

4. Результаты анкетирования родителей: «Использование гаджетов в семье»

5. Самоанализ открытого НОД с использованием ИКТ (воспитатель Румянцева Т. Е.) Демонстрация отрывков с ОД по познавательному развитию. Обсуждение с педагогами

6. Отчеты педагогов : «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе».

- Воспитатель ясельной группы Марушина Е. В. ;

-Воспитатель 2 младшей группы №1 Ларина О. А. ,

- Воспитатель №2 младшей группы №2 Удалова И. С. ,

- Воспитатель средней группы Румянцева Т. Е.,

- Воспитатель старшей группы Бадердинова А. Х.

- Музыкальный руководитель Андрюшина Е. В.

7. Продолжение педагогической игры. Подведение итогов. Награждение.

8. Рефлексия.

9. Решение педсовета

Ход проведения педагогического совета.

1. Сообщение «Информационно-коммуникационные технологии» (выступление заведующего ДОУ Крупина Е. Н.)

Тема сегодняшнего педсовета «Использование педагогами ИКТ -технологий в образовательном процессе ДОУ»

Проведение данного педсовета очень актуально,

В настоящее время реализуется стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан к этой информации. Поэтому, использование ИКТ является одним из приоритетов образования.

Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном.

Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современными мультимедийным оборудованием, но и создавать образовательные ресурсы, широко использовать их в своей пед. деятельности.

В педагогике существует более 50 пед. технологий, но ключевой технологией XXI века является применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Тема педсовета является перспективной, т. к. в современных условиях качество образования зависит не от объема знаний воспитанника, а от овладения им ключевых компетентностей. Применение ИКТ в этом процессе является одним из эффективных средств в формировании значимых компетенций ребенка.

2. Ст. влспитатель:

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности.

Есть ряд документов, которые нам говорят об этом. (о некоторых из них мы говорили ранее)

Сегодня я предлагаю Вам вспомнить новые Санитарные правила СП 2.4. 3648 -20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ»

ПОНЯТИЕ ЭСО

Электронное средство обучения (далее ЭСО) – это средство, работающее с использованием компьютерной и телекоммуникационной техники и применяемое непосредственно в обучении и воспитании детей.

Я Вам предлагаю педагогическую игру – «Я начну, а Вы продолжите».

У каждого из Вас есть листочек, он пронумерован по цифрам- их 17. Посмотрите пожалуйста на экран. Здесь Вы видите 17 прямоугольников разного цвета. Все они пронумерованы. На каждом изображена цифра – баллы за правильный ответ. За каждым прямоугольником «спрятано» правило. Мы с Вами по-очереди будем открывать прямоугольники, открыв какой-либо 1 будем зачитывать правило, отвечать в своем листочке, читать правильный ответ на слайде и ставить себе соответствуюшие баллы.

Педагоги выполняют задание, подсчитывают баллы

1)2.4.5 Интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения информации, а также компьютеры, ноутбуки, планшеты, моноблоки, иные электронные средства обучения (далее - ЭСО) используются в соответствии с инструкцией по эксплуатации и (или) техническим паспортом.

- ЭСО должны иметь документы об оценке (подтверждении) соответствия.

2)Использование ЭСО должно осуществляться при условии их соответствия Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим

требованиям к продукции (товарам, подлежащей санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю).

3) Минимальная диагональ ЭСО должна составлять для монитора персонального компьютера и ноутбука - не менее 39,6 см, планшета - 26,6 см.

4)2.4.10. При установке в помещениях телевизионной аппаратуры расстояние от ближайшего места просмотра до экрана должно быть не менее 2 метров.

5)2.10. В отношении организации образовательного процесса и режима дня должны соблюдаться следующие требования:

6)2.10.1. Издательская продукция (книжные и электронные ее варианты, используемые хозяйствующим субъектом, должны соответствовать гигиеническим нормативам.

7)2.10.2. Кабинеты информатики и работа с ЭСО должны соответствовать гигиеническим нормативам.

При использовании ЭСО во время занятий и перемен должна проводиться

гимнастика для глаз. При использовании книжных учебных изданий гимнастика для глаз должна проводиться во время перемен.

Для профилактики нарушений осанки во время занятий должны проводиться соответствующие физические упражнения (далее физкультминутки).

8)При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками и обучающимися, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5-7 лет - 5-7 минут, для учащихся 1-4-х классов -10 минут, для 5-9-х классов -15 минут.

Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся 9 у меня так записано)

9)Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать для интерактивной доски - для детей до 10 лет - 20 минут, старше 10 лет - 30 минут; компьютера - для детей 1-2 классов - 20 минут, 3-4 классов - 25 минут, 5- 9 классов - 30 минут, 10-11 классов - 35 минут.

10)Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся

11)3.5.2. Одновременное использование детьми на занятиях более двух различных ЭСО (интерактивная доска и персональный компьютер, интерактивная доска и планшет) не допускается.

12)3.5.3. Для образовательных целей мобильные средства связи не используются.

13)Размещение базовых станций подвижной сотовой связи на собственной территории образовательных организаций не допускается.

.3.5.5. Оконные проемы в помещениях, где используются ЭСО, должны быть оборудованы светорегулируемыми устройствами.

14)3.5.7. Организация рабочих мест пользователей персональных ЭСО должна обеспечивать зрительную дистанцию до экрана не менее 50 см. Использование планшетов предполагает их размещения на столе под углом наклона 30°.

15)3.5.10. При необходимости использовать наушники время их непрерывного использования для всех возрастных групп должно составлять не более часа. Уровень громкости не должен превышать 60% от максимальной. Внутриканальные наушники должны быть предназначены только для индивидуального использования.

16)3.5.14. При использовании электронного оборудования, в том числе сенсорного экрана, клавиатуры, компьютерной мыши необходимо ежедневно дезинфицировать их в соответствии с рекомендациями производителя либо с использованием растворов или салфеток на спиртовой основе, содержащих не менее 70% спирта.

17)3.5.15. В помещении, где организовано рабочее место обучающегося с компьютером (ноутбуком) или планшетом, необходимо предусмотреть естественное освещение и искусственное общее и местное на рабочем столе. Источник местного освещения на рабочем месте обучающегося должен располагаться сбоку от экрана персонального компьютера (ноутбука) или планшета. Освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана

Ст. воспитатель: предлагаю вам посчитать набранные баллы.

3. Мы попробуем рассмотреть как представлены основные направления ИКТ в нашем ДОУ на основе результатов тематического контроля

• 1 направление

Укрепление уровня материально-технического обеспечения (подключение к сети Интернет, приобретение компьютеров, ноутбуков)

- В МБДОУ созданы следующие условия : перечень … -

Все технические и ИКТ средства позволяет педагогам выстраивать образовательный процесс на современном уровне.

Однако есть некоторые недочеты: имеющаяся эл. панель в подготовительной группе неисправна, поэтому надо запланировать ее ремонт. В младшей группе на момент проверки отсутствовал провод, который не позволяет воспитателю использовать экран и просматривать презентации.

Доступ к сети Интернет имеется в кабинете заведующего, в методическом и медицинском кабинете, в музыкальном зале, в кладовом помещении, однако, необходимо рассмотреть возможность увеличения скорости интернета для улучшения качества работы. Педагоги других возрастных групп также имеют возможность использования интернета только за счет подключения через свой телефон.

Также у педагогов и в методическом кабинете слабо представлен и не систематизирован учебно-методический, наглядно демонстрационный и раздаточный материал в электронном виде.

2 направление

• Овладение информационной культурой всех участников образовательного процесса (воспитанников, родителей, педагогов, руководителей).

Как показывает практика, без информационных компьютерных технологий уже невозможно представить современное образование.

А как готовы педагоги нашего дошкольного учреждения к реализации процессов модернизации?

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЯ

- На основании наблюдений, бесед с педагогами и заполнения оценочного листа, можно отметить следующее

что большинство педагогов активно используют ноутбук в педагогической деятельности для ведения документации, пополнения и создания предметной развивающей среды наглядно-демонстративным, раздатоным, игровым материалом для создания игр и пособий и используют это при проведении НОД.

-Однако это происходит несистематически и подобранный материал не всегда сохраняется и систематизируется в электронном виде.

Педагог Румянцева Т. Е. попробовала сделать несколько презентаций с подбором демонстрационных картин к программе О,С,Ушаковой, а также презентаций с демонстрацией заданий к программе Колесниковой по математическому развитию.

- Педагоги детского сада повышают свое мастерство через дистанционные формы повышения квалификации, однако активно обучались на различных вебинарах почти что все педагоги лишь в период самоизоляции (за исключением 3 выше указанных педагогов). За текущий период обучались на вебинарах, дистанционно –

ФОТО с конкуосов

- Педагоги и их воспитанники стараются участвовать в различных онлайн конкурсах. В текущем году педагоги и воспитанники участвовали в следующих творческих и профессиональных конкурсах: в конкурсе профессионального мастерства «Новогодний персонаж»,– муз. рук. Андрюшина Е. В., участвовали педагоги вместе с родителями в оформлении окон к Новогоднему празднику, воспитатели Бадердинова А. Х. и Кисова Г. А. направили своих воспитанников на Всероссийский онлайн конкурсе- «Юный пешеход»,

Также в стенах ДОУ прошел онлайн конкурс чтецов- «Любимой маме посвящаем!» среди воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста.

- В своей деятельности педагоги используют интернет–общение. Оно помогает обмену опытом с коллегами других регионов страны через различные образовательные сайты.

Среди наиболее популярных https://dohcolonoc.ru/, https://www.musical-sad.ru/, https://kladraz.ru, https://maam.ru/,https://nsportal.ru,

Общение на сайтах позволяют им находить полезную информацию для работы с детьми и родителями, для развития своего профессионального мастерства.

Однако, продолжает оставаться проблемой слабая трансляция и размещение педагогами своего педагогического опыта на образовательных сайтах. За текущий период лишь инструктор по физо Полтева А. А. опубликовала на сайте Инфоурок свою методическую разработку.

- Педагоги владеют способами создания презентаций в программе Microsoft Power Point с использованием музыки -4 чел, без использования музыки 4 чел,; 3 чел. не владеют данными умениями- Кисова Г. А., Удалова И. С. и Ростокина М. В.

Владеют способами создания слайдшоу видеофильмов при помощи специальных программных средств - 3 человека – Бадердинова А. Х, Румянцева Т. Е., Марушина Е. В., 2 педагога- Ларина О. А. и Белянина А. В. владеют частично данными умениями, используя для этих целей мобильный телефон, что позволяет педагогам активно применять свои умения как в работе с детьми, так и в работе с родителями.

- Педагоги используют в своей работе разные виды презентаций: н-р, при проведении НОД в ходе организации познавательной, речевой и художественной деятельностей тематические, посвященные празднованию какого-либо праздника, по временам года на основе подбора картин и фотографий; презентации с произведениями детской художественной литературы, презентации о видах росписи, о растениях и животных и т. д.

Однако на данный момент пока педагоги не владеют умением создания презентаций с использованием практических игровых заданий и игровых упражнений; также отсутствуют презентации с подбором музыкальных файлов для слушания классических произведений.

Муз. руководитель Андрюшина Е. В. активно включает ИКТ технологию во все виды музыкальной деятельности.

-Активно применяет Андрюшина Ел. Вяч. мультимедийные презентации на праздниках. При проведении осенних праздников муз. руководителем Андрюшиной Е. В. в младшей группе №1 было проведен интерактивный праздник – «В гостях у КНИЖКИ», где дети активно включались в беседу с книжкой, выполняли ее задания, которые она предлагала на экране.

-фото и видео записи, в результате которых родители могли видеть результаты педагогической работы, проведённой воспитателями и специалистами. Также появилась новая форма поздравления родителей как ВИДЕООТКРЫТКА.

-Использование ИКТ происходит не только в работе с детьми. При выступлениях на педсоветах, семинарах педагоги используют презентаций, слайд-шоу.

-К сожалению, пока нет специальной программы и методических пособий, которые помогли бы педагогам в дошкольном учреждении грамотно и эффективно использовать компьютерные технологии, поэтому педагогам приходится самостоятельно осваивать новые средства визуализации образовательного процесса.

- Уровень профессионального мастерства педагогов детского сада в использовании ИКТ в целом можно оценить как средний. 4 педагога (40%) осуществляют профессиональную деятельность по использованию ИКТ на высоком уровне (Румянцева Т. Е., Бадердинова А. Х., Марушина Е. В., Андрюшина Е. В.)- 4 чел. -36%. Низкий уровень Икт компетенций отмечается у двух воспитателей-Ростокиной М. В. И Кисовой Г. А. - педагогов пенсионного возраста, чуть выше низкого уровня наблюдается у воспитателя Удаловой И. С. и это соответствует 3 чел. 3 (28%), у остальных педагогов уровень развития компетенций соответствует среднему уровню. Остальные 4 чел. - 36% на среднем уровне

В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

-Во всех группах педагоги используют интерактивные формы взаимодействия с родителями:

- Педагоги используют месенджеры,

- для общения с родителями, размещения и обмена информации с ними. Педагог старшей группы кроме общения в мессенджерах с родителями, еще использует их эл. почту.

- для размещения фото и видеоматериалов с мероприятий, организованных с детьми в ДОУ, с фрагментами детской деятельности в группе и на прогулке- например, педагогами всех возрастных групп были засняты номера детей, отредактированы и оформлены в виде видеооткрытки ко ДНЮ Матери, труд детнй; поздравление именинников и др.

- для участия родителей в голосовании по ссылки в контакте. Так осенью в родительском чате в Вайбере было проведено голосование с целью выбора финалиста из числа победителей в онлайн конкурсе чтецов «Маме любимой посвящаем!», что позволило родителям проявить свою активности в формате онлайн.

Несмотря на то, что педагог подг. гр. Кисова Г. А. затрудняется в использовании мессенджеров, ей оказывают помощь метод. кабинет, коллеги и родители, что позволяет организовать образовательный процесс на достаточно современном уровне.

Родительский чат также работает, как и в других группах, необходимую информацию и материалы родители получают своевременно.

- На сайте ДОУ существует информация для родителей, которая позволяет им знакомиться с основными документами регламентирующими д-ть ДОУ, с их изменениями, с мероприятиями, проводимыми в ДОУ, с актуальными новостями.

-Во всех группах педагогами и специалистами в фойе на стендах в цифровом формате оформляется наглядный информационный материал для родителей. Воспитатели всех возрастных групп разместили тематические консультации «Как знакомить детей с гаджетами», родители были ознакомлены с различными полезными образовательными сайтами, родителям было предложено к

Однако за текущий период отсутствовали буклеты, памятки с короткой и важной информацией для родителей;

- Муз. руководитель Андрюшинв Е. В. уже давно практикует запись на флэшкарту элементов танцев, песен для совместного разучивания и закрепления музыкального репертуара при подготовки к праздникам как для педагогов, начиная с мл. группы. так и для родителей.

Педагоги были ознакомлены с такой формой, как мини мастер-класс в онлайн формате. Попробовала пока его применить на практике воспитатель Удалова И. С. Другие воспитатели также запланировали подобный мастер-класс для родителей с демонстрацией алгоритмов выполнения к-л д-ти.

- При проведении родительских собраний и консультаций лишь педагог Бадердинова А. Х. использует средства ИКТ. работе с родителями использую сайт детского сада, где размещаю консультации, фотографии с мероприятий, достижения воспитанников и др.

Вывод: Анализ итогов тематического контроля показал, что система работы по реализации информационно-коммуникативных технологий происходит на достаточном уровне. Однако выявлены направления работы, требующие совершенствования.

4. Результаты анкетирования родителей: «Использование гаджетов в семье»

5. Самоанализ открытого НОД с использованием ИКТ (воспитатель Румянцева Т. Е.) Демонстрация отрывкрв с НОД по позновательному развитию. Обсуждение с педагогами

6. Отчеты педагогов : «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе».

- Воспитатель ясельной группы Марушина Е. В. ;

-Воспитатель 2 младшей группы №1 Ларина О. А. ,

- Воспитатель №2 младшей группы №2 Удалова И. С. ,

- Воспитатель средней группы Румянцева Т. Е.,

- Воспитатель старшей группы Бадердинова А. Х.

- Музыкальный руководитель Андрюшина Е. В.

7. Продолжение педагогической игры. Подведение итогов. Награждение.

1) Перечисоите мультимедийные УСТРОЙСТВА : телевизор, DVD проигрыватель или CD проигрыватель, аудиомагнитофон,. микрофон, наушники.

2)КАМЕРА, ФОТОАППАРАТ, КОМПЬЮТЕР, НОУТБУК, ПЛАНШЕТ, МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (СМАРТФОН0. ПРОЕКТОР, ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, УСТРОЙСТВО Bluetooth, ФЛЕШ-КАРТЫ являются?

а) инструментами для обработки информации

б) мощным техническим средством обучения родителей и дошкольников.

в) являются разными видами мультимедийных устройств

3. Икт- технология обмена информацией, коммуникацией. Это одна из форм использование информации в электронном формате, что эдесь лишнее? : текст. видео, аудио (звук, изображение (графическое, анимация

4. Каковы ЦЕЛИ использования ИКТ в образовательной деятельности ДОУ (представлены в таблице, надо установить соответствие)

1. Сделать образование (современным);

2. Улучшит качество …. (образовательной) деятельности,

3. Приблизить ОД к мировосприятию ….(современного ребенка);

4. Формировать …. (информационную) культуру у детей

5. Делать ОД более …. И (наглядной и интересной, эилциональной, образной);

6. Установить отношение взаимопонимания, между …. (педагогом и воспитанником);

7. Повысит… (престиж) учреждения в глазах родителей, общественности:

8. Привлекать пассивных слушателей к ….(активной деятельности);

9. Активизировать …. (познавательный интерес);

10. Реализовывать …. (личностно-ориентированный) подход в обучении;

11. Активизировать (мыслительные) процессы

Ст. воспитатель: Таким образом, реализация в ДОУ данного направления (формирование ИКТ - компетенции педагогов) позволит повысить профессиональный уровень педагогов

5) Что является главным толчком в развитии ИКТ грамотности?

а)возрастающие требования к уровню профессиональной деятельности педагога

б)желание педагога

в)Понимание, что ИКТ является важным условием, которое позволяет реализовать индивидуальный стиль образования и личный профессиональный рост

6)Цитата, вставьте пропущенное слово.

«Воспитать творческую, самодостаточную личность может только талантливый педагог, идущий по пути… самосовершенствования и саморазвития.

Подведение итогов. Награждение (флэшка)

Вот мы и подошли к финалу педсовета. У вас на столе листочки. Отметьте, пожалуйста, считаете ли вы тему педагогического совета актуальной, и отметьте состояние, которое вы испытывали в процессе заседания педагогического совета

6. Выработка решения педсовета.

Позвольте зачитать проект решения педсовета.

Заслушав вопросы, вынесенные на педсовет, и выступления педагогов, стоит отметить, что пед. коллектив имеет успехи по внедрению в опыт ИКТ в образовательный процесс (участие в конкурсах педагогического мастерства на МААМ и др., применение на мероприятиях презентаций, обучающих ресурсов, освоение компьютерной грамотности).

Обсудив опыт применения ИКТ технологий в образовательном процессе, педсовет решил:

1. Повышать уровень ИКТ - грамотности педагогического коллектива МБДОУ

Сроки: постоянно

Ответственный: заведующий, ст. воспитатель

2. Педагогам использовать в образовательной работе с воспитанниками и родителями информационно – коммуникационные технологии

Сроки: постоянно

Ответственный: все педагоги ДОУ

3. Разработать систему мероприятий, ориентированных на повышение ИКТ -компетентности педагогов (отразить в годовом плане)

Сроки: август

Ответственный: ст. воспитатель

Вывод

Использование ИКТ способствует повышению качества образовательного процесса, оно служит развитию познавательной мотивации воспитанников, которое ведет к росту их достижений, ключевых компетентностей.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Проект «Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ»Проект «Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ» Актуальность: Время информационных технологий, в которое мы живем, заставляет все больше задумываться о том, как помочь детям охватить.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях ФГОС Охрана здоровья детей - приоритетное направление деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.

Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Мастер-класс «Использование документ-камеры в образовательном процессе ДОУ»Мастер-класс «Использование документ-камеры в образовательном процессе ДОУ» Цель: формирование практических навыков применения документ камеры в образовательном процессе. Задачи: 1. познакомить с основными возможностями.

Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ»Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ» Цель: оказание практической помощи педагогам в использовании квест-технологии в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1)конкретизировать.

Использование и развитие игры «Танграм» в образовательном процессе ДОУИспользование и развитие игры «Танграм» в образовательном процессе ДОУ Головоломка Танграм успешно используется в работе с детьми, интерес к ней то угасает, то вновь возрастает. Хочу поделиться своим опытом,.

Метеостанция в детском саду. Использование в образовательном процессеМетеостанция в детском саду. Использование в образовательном процессе Порой нам, взрослым интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть,как изменяется небо перед дождем, чувствовать как усиливается ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование педагогами ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ
Опубликовано: 30 мая 2022 в 00:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД