Лучший педагог года

Используемые виды гимнастики в режимных моментах группы

татьяна шевлякова
Используемые виды гимнастики в режимных моментах группы

МДОУ «Детский сад № 34 «Ягодка»

Тема: «Используемые виды гимнастик в режимных моментах группы».

Воспитатель: Шевлякова Т. В.

Я не боюсь ещё раз повторить:

Забота о здоровье-

это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей

Зависит их духовная жизнь,

Мировоззрение, умственное развитие,

Прочность знаний, вера в свои силы

В. А. Сухомлинский

Публикация «Используемые виды гимнастики в режимных моментах группы» размещена в разделах

Виды гимнастик в режимных моментах нашего детского сада проводится в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Тема недели «Осень золотая» (слайд № 3)

Чтоб ребенок рос здоровым и активным, нужно правильно организовывать его режимные моменты на протяжения дня в дошкольном учреждении.

«Утро радостных встреч» (приветствие в игровой форме)

Когда дети все соберутся в группе, я даю установку:

«Доброе утро малыши»

Настал новый день, мы улыбаемся друг другу.

Нам будет сегодня весело, хорошо.

И выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.

Пожелаем друг другу хорошего дня».

Вводное слово.

Утро радостных встреч начинается с детками, используются специальные приемы на развитие интереса и познавательной мотивации. Например: Я обращаю внимание детей на конверт, который лежит на столе на нашем участке. Дети отгадывают загадку, узнают от кого конверт, мы читаем письмо, в котором зайчик нас приглашает в гости в лес. 1 слайд

Осень,осень к нам пришла!

Интересные подарки нам принесла.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

В руки возьмем мы подарки твои

(берут корзину с каштанами)

Вместе посмотрим какие они.

Я, провожу с детками маленькую инструкция в виде пальчиковой игры, для чего нужны и какая польза от них.

Проблем с каштанами не было. Их принесли родители и насобирали мы их за территорией нашего детского сада. Сегодня они лежат в коробке в нашей группе. Наш день в детском саду начинается с зарядки с каштанами. Благодаря им обычные упражнения становятся намного интереснее и полезнее.

Вот, к примеру

Вот корзиночка стоит и каштаны в них лежат,

В руки вы каштан берите, и ладошками сожмите,

Покатайте сверху вниз: по руке, по ножкам

Словно по лесным дорожкам,

А теперь мои друзья

На зарядку нам пора

Здесь каштаны нам опять

Помогут упражнения выполнять.

«Возьмите в руки каштаны во время выполнения любого упражнения, и стандартная зарядка станет намного интереснее и полезнее».

Так, же для дыхательной гимнастики,я разработала маленькую картотеку для выполнения упражнений ребятам очень нравится выполнять игровые поручения.

«Волшебная веревочка с каштанчиком»

Для этой работы я взяла разноцветные веревочки, и приклеила на них каштанчики.

- Тихо, тихо мы подышим!

-И сердечко свое услышим!

Одна из моих новых оздоровительных гимнастик после сна в моей индивидуальной работе с детьми использую волшебные башмачки.

- Я собирала не созревшие каштаны

- Раскрасила в яркий цвет

Такие чудо башмачки у нас получились!

Что за чудо башмачки, знать волшебные они:

Их на ножки обуваем, и массаж мы начинаем,

Массажируем мы ступни: каждый палец и суставчик,

Маленький мизинчик – пальчик.

Голень тоже укрепляем, и здоровье сохраняем!

Ножки очень нам нужны – быстро бегают они!

Можно использовать в своей работе не только каштаны, но и орехи, желуди. (дары осени)

Я считаю, что если в моей группе создана такая оздоровительная среда, которая является естественной, комфортабельной, рационально использованной, насыщенной разнообразным оборудованием и работа будет проводится в определенной системе, то это даст положительные результаты в оздоровлении детей.

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Конспект занятия «Виды эмоций» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Дидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани»Дидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани» Создание предметно-развивающей среды: Дидактические пособия «Виды бумаги», «Виды ткани» Доброе время, гости мои! Блуждая по страницам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Используемые виды гимнастики в режимных моментах группы
Опубликовано: 30 октября 2020 в 14:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД