«Из какой сказки я пришел?»

ИСКАНДЕРОВА АНЖЕЛИКА ИЛЬДАРОВНА
«Из какой сказки я пришел?»

Тема: «Из какой сказки я пришел

Цель: 1. развивать интерес к театрализованной деятельности;

2. развивать воображение;

3. учить детей свободно общаться, двигаться;

4. развивать логическое мышление.

Ход занятия.

Звучит волшебная музыка, и в группу входит Волшебник- сказочник.

Волшебник: Я сказочный волшебник

Я добрый чародей,

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте! Куда принесла меня волшебная палочка?

Воспитатель: Я очень рада. Я объявляю Праздник сказок! Но сначала вы должны отгадать мои сказочные загадки:

1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? («Колобок»).

2. Из какой сказки вы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? («Золотой ключик»).

3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика в лес к бабе- Яге? («Гуси- лебеди»).

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? («Красная шапочка»)

Воспитатель: Молодцы, вы правильно ответили на все загадки.

Волшебник: А я тоже приготовил вам сюрприз. Посмотрите какие у меня есть воздушные шарики. Но эти шары не простые, а волшебные. Внутри каждого шара находится загадка.

А на столе находятся отгадки. Вот сейчас я узнаю как хорошо вы знаете сказки.

Дети по очереди выбирают шарик,волшебник его лопает и достает картинку к сказке. ребенок берет картинку подходит к столу и выбирает предмет или костюм, подходящий к этой сказке и объясняет почему. И так каждый ребенок.

Воспитатель: Вот какие молодцы наши ребята, они и с этим заданием справились. А мы предлагаем тебе добрый Волшебник поиграть с нами в интересную игру.

Подвижная игра: «Шурале»

Играющие, взявшись за руки делают круг. Выбирают водящего- «Шурале», он становится в центре круга. Дети начинают водить хоровод, проговаривая слова:

Шурале сидит сердитый,

Отвернулся от ребят.

Шурале забудь обиды,

Ты пришел к нам в детский сад.

Пальцы длиннушие,

Глазки загребущие

Просим в круг скорее встать,

И ребят защикотать.

С последними словами водящий начинает щекотать детей. Затем водящий выбирает кого-нибудь вместо себя.

В конце занятия включается лирическая музыка, дети вместе с Волшебником танцуют. Музыка стихает, Волшебник прощается и уходит.

«Из какой сказки я пришел?»

Публикации по теме:

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Из какой сказки я пришел?»
Опубликовано: 25 декабря 2012 в 13:31
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...