Получи документы

Занятие в младшей группе «Я и моё имя»

Ольга Труфанова
Занятие в младшей группе «Я и моё имя»

ЦЕЛЬ: Создать в группе благоприятную среду для дружеских взаимоотношений между детьми, познакомить детей со значением их имен. Показать различные варианты имен.

ОБОРУДОВАНИЕ:

*шарики в виде сердечек и на каждом написано имя ребенка группы.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

*Е. А. Алябьева «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками» (стр. 43)

*Р. М. ЛИТВИНОВА «Дошкольник в пространстве Ставрополя и Ставропольского края. Опыт. Поиски. Находки».(стр. 35)

Публикация «Занятие в младшей группе „Я и моё имя“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, то на скамеечке увидела девочку, которая сидела и плакала. Я поинтересовалась, почему она плачет. Она рассказала мне вот такую историю: ей не нравится её имя, потому что девочки во дворе называют её Катькой, а ей хотелось, чтобы девочки её называли ласково Катенька, Катюша, как называют мама и папа.

А я сказала ей, что имя у неё очень красивое и предложила его расшифровать :К-красивая, А-аккуратная, Т-талантливая, Я-ясная.

А когда она вырастет, её будут называть Екатерина.

Каждое имя награждает человека отличительными чертами характера. И каждое имя что-то обозначает, когда рождается ребенок, то ему дают родители дают имя, и с этим именем ребенок растет, а когда он вырастает, его начинают называть по имени и отчеству. Вот посмотрите, сколько у нас шариков, и на каждом что то написано, а написаны на них ваши имена, давайте возьмем любой шарик и прочитаем имя и что оно обозначает:

Ребятки, а вот посмотрите, а на этом шарике написано: «Поиграй со мной». А я знаю игру, которая называется «Имена» (воспитатель подбрасывает шарик или мяч вверх и произносит ласковое имя ребенка, а ребенок с таким именем должен поймать его). Ребята, а у наших игрушек не у всех есть имена и клички, давайте это исправим: ( дети берут в руки кукол или игрушки-животные и придумывают им имена или клички с учетом своего опыта: из мультфильмов, сказок и т. д.)

Ребята, сегодня на занятии мы узнали много нового о своих именах, научились их произносить ласково и давайте делать это каждый день, и тогда наши имена будут звучать очень гордо.

Публикации по теме:

«Букет имен»«Букет имен» Уважаемый коллеги! Хочу Вам показать,какой у нас получился "Букет имен". Мы с детьми целый год работали над проектом " Хочу знать свои.

Перспективный план коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи I. Формирование психологической базы речи. Цель. Развивать у ребенка целенаправленное восприятие, память, мышление. II Развитие импрессивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Я и моё имя»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 15:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД