«Я и мои добрые куклы!»

Зульфида Тлякова
«Я и мои добрые куклы!»

«Я и мои добрые куклы!»

Целесообразность обучения игру с дошкольного возраста обусловлена тем, что этот период развития ребенка характеризуется интенсивным формированием познавательных процессов, более быстрым и легким, чем на последующих ступенях. усвоением умений и навыков. Факторы сопровождающие игру- интерес, чувство удовлетворения, радости- облегчают обучение. Я тоже сама шила эти куклы для занятия. для сюрпризный момент. Эти куклы могут применяться различными целями: при введение и закреплении знания, для формирования умений и навыков устной речи, как форма самостоятельного обучения детей на правильному произношению.

Мои добрые куклы позволяет закрепить сферу общения с воспитателем и сверстникам. Они обогащают внутренний мир ребенка представлениями о сказочных героях и их характерах, реалистических событиях, поступках. задавать вопросы, обсуждать его, формирует культуру общения (приветливо здороваться и прощаться, доброжелательно обращаться с просьбой, предложением, благодарить за оказанную услугу, помощь. угощение. и т. д.) Не надо забывать, что в первую очередь образцом для ребенка является красивая, правильная речь воспитателя.

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей. Приемы развития речи у детей в раннем возрасте.Памятка для воспитателей. Приемы развития речи у детей в раннем возрасте. Одним из наиболее важных процессов в развитии детей раннего возраста является активизация речи и её развитие. На втором году жизни начинает.

Проблемы здоровья детей дошкольного возраста В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается,что ключевой позицией обновления детского сада на современном этапе развития общества.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Я и мои добрые куклы!»
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 23:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни.
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Аппликация с элементами оригами «Ромашки» (фотоотчет)
Нам понадобятся: - квадраты из белой бумаги со стороной 5 см; -зеленая бумага для листьев, стебельков; -фиолетовая бумага для корзинки; -цветной...
Мастер-класс по созданию плаката о защите природы: «Не рвите цветы, не рвите!»
Мастер – класс по созданию плаката о защите природы:«Не рвите цветы, не рвите! » Воспитатель: Филимонова Елена Валерьевна. Современная обстановка в...
Спасибо Мааму за мою победу в районном конкурсе «Лучший блог педагога дошкольного...
Вот и год незаметно пролетел, с того момента, как я зарегистрировалась и открыла свой профиль на образовательном портале МААМ. ru. Могу себя поздравить, ведь...