«Я и мои добрые куклы!»

Зульфида Тлякова
«Я и мои добрые куклы!»

«Я и мои добрые куклы!»

Целесообразность обучения игру с дошкольного возраста обусловлена тем, что этот период развития ребенка характеризуется интенсивным формированием познавательных процессов, более быстрым и легким, чем на последующих ступенях. усвоением умений и навыков. Факторы сопровождающие игру- интерес, чувство удовлетворения, радости- облегчают обучение. Я тоже сама шила эти куклы для занятия. для сюрпризный момент. Эти куклы могут применяться различными целями: при введение и закреплении знания, для формирования умений и навыков устной речи, как форма самостоятельного обучения детей на правильному произношению.

Мои добрые куклы позволяет закрепить сферу общения с воспитателем и сверстникам. Они обогащают внутренний мир ребенка представлениями о сказочных героях и их характерах, реалистических событиях, поступках. задавать вопросы, обсуждать его, формирует культуру общения (приветливо здороваться и прощаться, доброжелательно обращаться с просьбой, предложением, благодарить за оказанную услугу, помощь. угощение. и т. д.) Не надо забывать, что в первую очередь образцом для ребенка является красивая, правильная речь воспитателя.

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей. Приемы развития речи у детей в раннем возрасте.Памятка для воспитателей. Приемы развития речи у детей в раннем возрасте. Одним из наиболее важных процессов в развитии детей раннего возраста является активизация речи и её развитие. На втором году жизни начинает.

Проблемы здоровья детей дошкольного возраста В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается,что ключевой позицией обновления детского сада на современном этапе развития общества.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Я и мои добрые куклы!»
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 23:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...
Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г.
В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность...
Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во II младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности на тему:...