«Я и мои добрые куклы!»

Зульфида Тлякова
«Я и мои добрые куклы!»

«Я и мои добрые куклы!»

Целесообразность обучения игру с дошкольного возраста обусловлена тем, что этот период развития ребенка характеризуется интенсивным формированием познавательных процессов, более быстрым и легким, чем на последующих ступенях. усвоением умений и навыков. Факторы сопровождающие игру- интерес, чувство удовлетворения, радости- облегчают обучение. Я тоже сама шила эти куклы для занятия. для сюрпризный момент. Эти куклы могут применяться различными целями: при введение и закреплении знания, для формирования умений и навыков устной речи, как форма самостоятельного обучения детей на правильному произношению.

Мои добрые куклы позволяет закрепить сферу общения с воспитателем и сверстникам. Они обогащают внутренний мир ребенка представлениями о сказочных героях и их характерах, реалистических событиях, поступках. задавать вопросы, обсуждать его, формирует культуру общения (приветливо здороваться и прощаться, доброжелательно обращаться с просьбой, предложением, благодарить за оказанную услугу, помощь. угощение. и т. д.) Не надо забывать, что в первую очередь образцом для ребенка является красивая, правильная речь воспитателя.

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей. Приемы развития речи у детей в раннем возрасте.Памятка для воспитателей. Приемы развития речи у детей в раннем возрасте. Одним из наиболее важных процессов в развитии детей раннего возраста является активизация речи и её развитие. На втором году жизни начинает.

Проблемы здоровья детей дошкольного возраста В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается,что ключевой позицией обновления детского сада на современном этапе развития общества.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Я и мои добрые куклы!»
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 23:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...