«Я и моя мамочка». Утренник для детей старшей группы

Ольга Белоусова
«Я и моя мамочка». Утренник для детей старшей группы

Дети выходят на сцену, исполняю песню «Кого я больше всех люблю?»

Ведущая: Милые, дорогие, красивые мамочки! Мамочки мам! В преддверии праздника «День матери» мы пригласили вас принять участие в съемках телепередачи, которая называется «Я и моя мамочка».

Вед: Вы согласны поучаствовать? А вы ребята? Занимайте места в зале возле своих мам.

И так у нас есть участники телепередачи. В студии сидят зрители. Я буду ведущим. Вы будете телеоператором. Вы режиссёром, вы помощником режиссёра (выбирают из родителей)

Режиссёр: Тишина в студии. Идут съемки! Камера, мотор, начали!

Помощник режиссера: Кадр первый, дубль первый!

Ведущий: Добрый вечер уважаемые телезрители! Сегодня в нашу студию пришли девочки и мальчики, которые хотят сказать много теплых и ласковых слов в адрес своей мамочки. И так, предлагаю, ребятам представиться и немного рассказать о том кто сидит рядом.

(ведущий с микрофоном подходит к детям, они рассказывают о мамах, читают для них стихи)

Вед: Спасибо ребята за теплые слова в адрес ваших мам. Я поняла и с вами согласна, что ваши мамы самые красивые, самые любимые, самые ласковые.

Прервемся на музыкальную паузу песня «У кого всех лучше мама?»

Режиссер: Тишина в студии! Камера, мотор, начали!

Пом. реж.: Кадр 2! Дубль 2!

Вед: Уважаемые телезрители, вы продолжаете смотреть в прямом эфире телепередачу «Я и моя мамочка», ребята уже представили своих мам, сказали много теплых и нежных слов. А сейчас, хотелось бы послушать мам. Вопрос: Расскажите какую-нибудь интересную историю, которая произошла с вашей дочкой, сыном! Когда ваш ребенок вырастет, кем он будет? Вы мечтаете, что бы он был кем?

Следующий вопрос: Мамы, как вы считаете, кто в доме хозяин?

Ребята, а вы как думаете?

(ответы детей)

ИГРА «КТО, ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ?»

На ватмане приклеены картинки женщины и мужчины, а вокруг них предметы: кастрюля, телевизор, газета, спицы, маток ниток, гвозди,молоток, веник и т. д. Дети должны линиями соединить предметы с картинками «мамы» или «папы».

-Ребята, вы сами показали, сколько нужно переделать маме дел придя с работы. И кто если не вы поможете ей! Что бы она могла посидеть, отдохнуть.

Вот и сегодня на съемки телепередачи она прибежала с работы,устала, пусть посидит, отдохнёт и послушает стихи (дети читают стихи)

Для вас мамочки звучит песня «ОТДОХНИ ОТ ЗАБОТ»

Режиссёр: Тишина в студии! Камера, мотор! Начали!

Пом. реж.: Дубль3! кадр3!

Ведущий: продолжаем телепередачу! В студию, от телезрителей пришло письмо, в котором они спрашивают: Кто такая бабушка? Чья это мама? Знают ли дети, как ее зовут?

(ответы детей)

-Подойду поближе и побеседую с мамами мам и пап!

Ведущий обращается к бабушкам:

- Валентина Федоровна, сколько у вас детей? Как зовут их? Каким ребенком была Оля в детстве? Что она любила кушать? А что не любила?

-Татьяна Алексеевна, у вас кто девочка или мальчик? Как зовут? Ходила ли она в детский сад? Как учились в школе? Расскажите интересный случай, из жизни.

- Галина Ивановна, а у вас сколько детей? Кто из них был самым послушным! Любила ли она ходить в д\с? Расскажите пожалуйста интересный случай?

-Ольга Николаевна, вы, чья мама? Юля была капризным ребенком или нет? Во что она любили играть с кем?

Спасибо за ответы, аплодисменты мамам мам!

Ведущий: Оказывается мамы не всегда были взрослыми, они так же как и вы были детьми, ходили в д\с шумели, шалили, играли в куклы,машинки, капризничали иногда.

Давайте сейчас, попробуем найти свою маму на фото. Трудность в том,что мама на фотографии не Татьяна Петровна, а просто Тенечка!

ИГРА «НАЙДИ МАМУ НА ФОТО»

ИГРА «НАЗОВИ МАМУ ЛАСКОВО»

за каждое ласковое слово – поцелуй от мамы. Мама+ ребенок, мама+ бабушка.

Ведущая: Ребята, как вы думаете, свою любимую, родную, милую мамочку всегда ли надо слушаться или можно иногда, или никогда?

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «ГОВОРИЛА МАМА МНЕ»

Режиссер: Камера, мотор, начали!

Пом. реж: Кадр 4. Дубль 4.

Ведущий: Уважаемые телезрители, гости студии наша телепередача подходит к концу! Но у нас осталось время для вручения подарков. Милые красивые, дорогие, прекрасные мамы! С праздником вас!

Ваши сыновья и дочки приготовили для вас подарки своими руками.

(дети вручают подарки)

Режиссер: Стоп мотор! Снято!

Публикации по теме:

Фотогазета «Мамочка моя, с праздником, тебя!»Фотогазета «Мамочка моя, с праздником, тебя!» Прошел праздниик "День Матери", а воспоминания и интересный материал еще остались. Вот и мне захотелось поделиться с вами нашей фотогазетой,.

Возраждение семейных традиций, создание теплых взаимоотношений в семье, сценарий праздника «День матери»! День матери Сценарий праздника для детей подготовительной группы Цели: -воспитание уважения и любви к матери; -создание теплых взаимоотношений.

Автор публикации:
«Я и моя мамочка». Утренник для детей старшей группы
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 10:44
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...