МААМ-картинки

«Я люблю свой край». Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 6–7 лет. (1 фото)

Галина Борисова
«Я люблю свой край». Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 6–7 лет.

«Я люблю свой край». Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 6–7 лет.

Ребята, у нас сегодня викторина, на которой вы покажете свои знания о родном крае.

- Скажите, как называется край, в котором мы живём? (Сибирь)

В родных местах ромашкой пахнет ветер…

И до травинки вся земля своя!

В родных местах и солнце ярче светит…

И серебристей голос у ручья! М. Пляцковский

Мы не хотим земли иной

С другими реками и ширью

Гордимся именем твоим

Ты называешься Сибирью.

Публикация «„Я люблю свой край“, Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 6–7 лет,» размещена в разделах

- Ребята, а как называется наш город? (Байкальск). Почему нашему городу дали такое название – Байкальск? (наш город стоит на берегу озера Байкал).

Я люблю тебя, воздух байкальский!

Я люблю тебя, лучший мой друг!

Я люблю все те кедры и сосны,

Что растут побережья вокруг. (читают дети)

Нет на свете красивее края,

Нет на свете роднее людей!

Это точная копия рая.

И любить невозможно сильней! Биркле

- Давайте, разделимся на две команды. Команда девочек – «бабочки» и команда мальчиков – «якоря» (дети предварительно придумывают название команды) и посоревнуемся, какая же из двух команд даст больше правильных ответов.

(Ответы оценивает жюри, выбранное из родителей, приглашённых на викторину)

- Первое задание: чья команда быстрее соберёт герб Байкальска.

- Второе задание: «Вопросы – ответы»

- О ком говорят: «Древен род в природе, кличут озером в народе,

Волны моря плещут в нём, как его мы назовём?»

-Что означает название – Байкал? (большие воды)

- Как ещё, называют Байкал? (жемчужина Сибири)

- Почему Байкал такой многоводный? (в него впадает много рек)

- Какая река вытекает из Байкала? (Ангара)

- Как называется самый большой остров на Байкале? (Ольхон)

- Какое животное обитает в Байкале? (нерпа)

- Кто такой, гамарус? (рачок)

-Какие вы молодцы ребята! На все вопросы ответили. А теперь все вместе поиграем в игру «Какой Байкал?» ( дети передают по кругу камешек и придумывают прилагательные: сильный, огромный, могучий, прозрачный, многоводный, чистый, хмурый, бескрайний, красивый).

- Давайте ещё поиграем в игры на компьютере. (дети садятся на стульчики возле экрана телевизора (командами).

Мультимедийные игры: «Найди снимок Байкала из космоса» (2 слайд, «Найди берег Байкала, где стоит наш город» (3 слайд, «Назови рыб Байкала и скажи, какой рыбки не хватает» (4 слайд, «Назови животных Сибири и их детёнышей» (5 слайд, «С какого дерева плоды(6 слайд, «Какой цветок не растёт в Сибири?»7 слайд,

Гимнастика для глаз: Выросли в лесу цветки (движения глаз снизу вверх, распустили лепестки (закрыть глаза и открыть). Вдруг повеял ветерок (моргание) – закружился лепесток (круговое вращение глаз). Ветерок их оторвёт и на землю вновь вернёт (закрыть глаза).

«Найди птиц, которые не живут у нас?» (8 слайд, «Собери съедобные грибы в корзинку» (9 слайд, «Собери в корзинку только съедобные ягоды» (10 слайд, «Какое насекомое самое опасное у нас в Сибири?» (11 слайд).

- Молодцы! Вы так много знаете о нашем крае и справились со всеми заданиями. А сейчас нужно быстро и аккуратно закрасить силуэт Байкала.

Пальчиковая гимнастика:

«Бежали через речку смешные человечки…»

Самостоятельная работа команд и рассматривание работ.

- Пока жюри подсчитывает очки, мы с вами ребята поговорим о том, что необходимо делать, чтобы Байкал всегда оставался таким же красивым, чистым, могучим?

- Так давайте, будем беречь Байкал! Беречь природу нашего края.

Не обижайте, люди море! Байкал ведь тоже хочет жить:

Играть с волной, с ветрами споря,

И людям преданно служить!

Беречь Байкал - святое дело:

Его судьба – у нас в руках!

Сама Природа нам велела,

Чтоб жил Байкал родной в веках.

Байкал один на всей планете,

Другого – просто не дано…

Мы все твои, Байкал мой, дети,

И жить с тобой нам суждено! М. Митюков

Выступление жюри и награждение команд.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой край» в старшей группе Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о родном крае. 2. Проявлять интерес к прошлому, настоящему, будущему родного края. 3.

Самара-край родной! Самара-край родной! Цель:Знать родной край, достопримечательности родного города. Особенности края:река Волга, как она красива, какой транспорт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я люблю свой край». Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 6–7 лет.
Опубликовано: 1 июня 2013 в 17:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД