Лучший педагог года

«Я люблю свою лошадку». НОД с детьми младшей группы по речевому развитию

дергунова елена
«Я люблю свою лошадку». НОД с детьми младшей группы по речевому развитию

Я люблю свою лошадку

Обучающие:

- продолжать расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения;

- учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;

-активизировать словарный запас детей;

-продолжать учить по напоминанию взрослого здороваться и прощаться;

- продолжать закреплять навыки рисования с карандашами.

Развивающие :

-продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях;

-давать возможность рассказать стихотворение полностью;

Публикация «„Я люблю свою лошадку“, НОД с детьми младшей группы по речевому развитию» размещена в разделах

-способствовать развитию речи, памяти, мышления;

-способствовать мелкой моторике рук;

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к игрушкам;

-любовь к животным;

Методы и приемы:

Словесный:

-беседа;

-отгадывание загадки про лошадку;

-чтение стихотворения «Лошадка»

Наглядный:

-мягкая игрушка лошадка

-картинки с изображением лошадок;

Игровой:

-физкультминутка «Лошадки»

-гимнастика «Цоканье»

-пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Материалы и оборудование:

-мягкая игрушка лошадка;

-картинки;

-фланеллеграф;

-карандаши для рисования;

-листы бумаги;

Воспитатель:

-ребята, сейчас к нам придут гости, а вам кто, отгадайте загадку.

Я копытами стучу, стучу

Я скачу, скачу.

Грива вьется на ветру.

Кто это?

Дети: -Лошадка!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ней.

Дети: -Здравствуй, лошадка!

Воспитатель: -Посмотрите, дети,какая она красивая, какая у нее шерстка, хвостик, грива. А кто мне может рассказать стихотворение про лошадку (ребенок из группы по желанию выходит и рассказывает стихотворение)

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Молодец! Дети, а как лошадка кричит?

Дети: «Иго-го, иго-го»

Воспитатель: Верно. А теперь дети давайте вместе с вами поцокаем как лошадки, представим что она идет по дорожке. Скажите «цок-цок»

Дети: «цок-цок», «цок-цок»

(цоканье языком в течении 30 сек.)

Воспитатели: А теперь, давайте встанем со стульчиков и представим,

что мы едим на такой красивой лошадке. Вытянем ручки вперед и слегка попрыгаем.

(Дети совместно с воспитателем выполняют необходимые действия).

Воспитатели: Молодцы дети! А теперь я хочу вам показать интересные картинки с изображением лошадок, которые тоже пришли в гости. Взгляните вот на эту картинку и скажите, какая лошадка здесь изображена?

Дети: Красивая.

Воспитатель: А лошадь это дикое или домашнее животное?

Дети: Домашнее.

Воспитатели: Правильно. А посмотрите внимательно на вторую картинку. С кем еще изображена лошадка?

Дети: С детенышем.

Воспитатель: А как называют детеныша лошади?

Дети: Жеребенок.

Воспитатель: Правильно. А вот на этой картинке лошадка везет повозку. А с чем она?

Дети: С сеном, с сухой травкой.

Воспитатели: Как вы думаете тяжело лошадке?

Дети: Нет, она большая сильная и любит трудиться.

Воспитатели: Дети, а что кушает лошадка?

Дети: Травку.

Воспитатели: Правильно, так давайте сделаем подарок нашим лошадкам и нарисуем для них травку. Оно прежде чем приступить к рисованию, сядем дружно за столы и поиграем с нашими пальчиками.

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Моя семья» перед рисованием, затем под музыку приступают к художественному творчеству.)

Воспитатели: Молодцы дети. Хорошую травку вы нарисовали для наших лошадок. А какая она цветом получилась.

Дети: Зеленая

Воспитатели: Верно. А теперь встанем и отдадим нашу травку лошадкам. (дети поочередно встают и кладут свои рисунки на стол, стоящий возле фланеллеграфа, на котором висят картинки с изображением лошадок)

Воспитатели: Дети, большое спасибо за ваши рисунки, но нашим гостям пора уходить. Давайте скажем до свидания.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А сейчас дети встаньте в круг, посмотрите на меня и скажите, кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Лошадка какое животное?

Дети: Домашнее

Воспитатель: А что вы делали как лошадка?

Дети: Кричали – «иго-го», цоками – «цок-цок»

Воспитатель: А какая у нас лошадка?

Дети: Красивая, сильная, трудолюбивая.

Воспитатели: А какой подарок вы сделали для лошадки?

Дети: Нарисовали травку

Воспитатель: Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Свою мамочку люблю, ей сердечко подарю» в младшей группеФотоотчёт о празднике «Свою мамочку люблю, ей сердечко подарю» в младшей группе Дети пришли в зал нарядные и веселые,чтобы поздравить своих мамочек с праздником " Днем Матери ". Малыши исполнили песню " Мамочка милая.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми второй младшей группы «Мишкины сказки» Группа 12 воспитатель: Трошина Т. И. Конспект Н. О. Д. по речевому развитию с детьми 2 младшей группы «Мишкины сказки» Цели: 1. Связная речь:.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми младшей группы «Поможем птицам, дети» Программные задачи: 1. Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя. 2. Пополнять и активизировать словарь по теме.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Тема: пересказ хакасской народной сказки «Ленивый мальчик и синичка» Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством пересказа.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми старшей группы «Москва — столица нашей Родины» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы общеобразовательной направленности с использованием.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию с детьми младшей группы «В гостях у сказки» Тема «В гостях у сказки». Цель: создать условия для развития связной речи в различных видах детской деятельности. Задачи: Обучающие:.

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты во второй младшей группе «Я люблю свою маму»Мастер-класс по изготовлению стенгазеты во второй младшей группе «Я люблю свою маму» Цель мастер - класса Обобщить социальный опыт ребенка через его творческую и речевую активность, положительное отношение к своей маме. Ребятам.

Проект «Я леплю свою лошадку из пластилина» Проект «Я леплю свою лошадку из пластилина» для детей группы «Солнышко» Название проекта: «Я леплю свою лошадку из пластилина» Вид проекта:.

Сценарий праздника «Свою маму я люблю, ей сердечко подарю» в младшей группе Сценарий праздника: «Свою мамочку люблю, ей сердечко подарю» в младшей группе. Ведущий : Кто вас детки крепко любит, Кто вас нежно так голубит,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я люблю свою лошадку». НОД с детьми младшей группы по речевому развитию
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 20:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД