«Я вырасту здоровым». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

Гульсиня Гибадуллина
«Я вырасту здоровым». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

(1-3 недели смотреть в блоге)

4 неделя. Тема: Я вырасту здоровым (15-19 сентября)

Коммуникация. «Продукты питания"

Программное содержание: продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем мире. Расширять представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Знакомить детей с разными способами образования слов. Учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения. Развивать зрительное восприятие, любознательность. (Конспект)

Формирование ЭМП. Тема: Свойства предметов и символы.

Программное содержание: тренировать умение понимать символы, сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачёркивания; повторить счёт до 8, форму фигур, пространственные отношения «вверху» - «внизу», «слева» - «справа»; тренировать мелкую моторику рук. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 33, занятие №4)

Чтение художественной литературы

«Сивка-бурка» Обр. М. Булатова, А. Милн «Баллада о королевском бутерброде», В. Смит «Про летающую корову», Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» пер. С. Михалкова,Р. Киплинг «Слонёнок», Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал…». Д. Чиарди «О том, у кого три глаза». (тексты)

Формирование ЦКМ. «Сон».

Программное содержание: дать детям понятие о сне, как важном компоненте здорового образа жизни. Закрепить знания детей о фольклоре: колыбельные. Развитие общих моторных движений. Дать детям знания о работе внутренних органов во время сна. Совершенствовать знания о жилищах животных. Закрепить знания о приспособлении животных к сезонным изменениям. Познакомить с пословицами и поговорками о сне. Развитие логического мышления. Развитие воображения и умения передавать свои сны в рисунках. (конспект)

Рисование. Нетрадиционное рисование в старшей группе «Овощной суп».

Программное содержание: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги. (конспект)

Лепка. «Фруктовые деревья»

Программное содержание: развивать общую и мелкую моторики, внести определенную новизну в творчество детей, сделать его более разнообразным, увлекательным и интересным, закрепить информацию, полученную на занятиях по развитию речи, экологии, рисованию. (конспект)

Конструирование. «Кукуруза» (оригами)

Программное содержание: развивать творческие способности детей, конструкторские (умение делить целое на части и собирать из частей целое, пространственное мышление. Совершенствовать мелкую моторики рук. Развивать речь. (конспект,презентация «Овощи»)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
Автор публикации:
«Я вырасту здоровым». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 13:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник осени во второй младшей группе (фотоотчет)
Дети, сегодня у нас праздник осени! Посмотрите, как красиво в нашем зале! Падают, падают листья В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру...
Детский мастер-класс по изготовлению коллективной поздравительной стенгазеты ко Дню...
День матери в нашем детском саду отмечается ежегодно. Мама - самый любимый и важный человек в жизни детей, поэтому и изготовление поздравительной...
«Нам пришло письмо!». Посткроссинг на МAAM. Часть 2
Вчера ребят нашей группы утром ждал сюрприз. На столе лежал большой белый конверт. Да, да! Нам наконец-то пришло долгожданное письмо! Из Петербурга от...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Старинные книги»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Цели:...
Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги» (финал)
Вот и прошел финальный тур интеллектуальной игры "Умники и умницы: первые шаги"! Все участники очень хорошо подготовились к финалу и были настроены на...