«Вкусная яичница». Рисование с детьми раннего возраста

Елена Макарова
«Вкусная яичница». Рисование с детьми раннего возраста

Дорогие друзья!Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность с малышами. Моя коллега поинтересовалась,нет ли у меня чего-нибудь интересного для детей третьего года жизни?Я предложила ей конспект,мы провели занятие вместе. Вот,что из этого получилось!

«Вкусная яичница». Рисование с детьми раннего возраста

Конспект НОД по художественному творчеству с детьми раннего возраста.

Рисование. Тема: «Яичница»

Воспитатель Макарова Е. А.

Цель:

1.Учить рисовать предметы круглой формы приемом «наматывание клубочка от точки»

2.Продолжать учить рисовать гуашью, используя в работе два цвета.

3.Формировать умения детей пользоваться кистью и краской.

4.Обогащать словарный запас детей, активизировать в речи знакомые слова.

5.Вызвать положительные эмоции у детей при рисовании и от результата работы.

Материал: листы черной бумаги круглой формы в виде «сковородочки», гуашь белая и желтая, кисть, тряпочка.

Организация: дети сидят на ковре; стол; ширма.

Ход: Из-за настольной ширмы слышно «ко-ко-ко.»

В. : Ой, кто это к нам пришел? (появляется курочка Ряба – перчатка, здоровается, сообщает, что снесла деткам яичко.)

В. : Ребята, а вы любите кушать яичко? (ответы детей)

А как вам мама готовит яичко? (ответы детей)

На чем вам мама жарит яичко (побуждать к ответу «на сковороде»)

А как называется жаренное яичко? (ответы детей)

Давайте и мы сегодня поджарим яичницу! Как же мы это сделаем? (предлагает посмотреть на столы, спрашивает для чего же нужны краски) Вот и мы с вами нарисуем яичницу!

(Дети садятся за столы). Посмотрите на свои листы бумаги, какой они формы, какой формы (побуждать к ответу, проговаривать хором и по одному). На что похожи эти листочки, догадались? (побуждать детей к ответу).

(Воспитатель подробно показывает и рассказывает детям способ рисования яичницы. В процессе рисования обращает внимание детей на правильное пользование гуашью: как набрать краску на кисть, как промыть и просушить кисть и т. п.) ах, какие красивые и вкусные у нас получились яичницы! Можно я попробую? Давайте-ка посолим (предлагает детям «посолить» яичницу – имитация движения) Ну, теперь попробуем. И вы попробуйте. Вкусно? (имитация движения еды, ответы)

А вечером угостим маму нашей яичницей (воспитатель предлагает поблагодарить курочку- Рябу за яичко и организует хороводную игру «Наши уточки с утра»(потешка).

Публикации по теме:

Адаптация раннего возраста Предлагаю вашему вниманию презентацию для воспитателей раннего возраста, а может пригодится и методистам, на тему "Адаптация раннего возраста".

Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию полную версию презентации по сенсорике. Я веду опыт работы по сенсорному воспитанию детей.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
  • Рисование
Автор публикации:
«Вкусная яичница». Рисование с детьми раннего возраста
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 19:22
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 183.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...