«К бабушке в деревню». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Татьяна Левашова
«К бабушке в деревню». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Цели:

1. Развивать двигательную активность детей.

2. Развивать слуховое внимание.

3. Формировать навыки обращения с горячими предметами.

4. Воспитывать нравственные качества: заботу, уважение к старшим, дружелюбие.

5. Развивать речевую активность; формировать умение пользоваться высотой и силой голоса («Киска, брысь!»).

6. Закреплять умение различать домашних животных по внешнему виду, звукоподражанию, узнавать по потешке.

7. Вызвать у детей желание покормить петушка.

8. Прививать интерес к русскому фольклору.

9. Развивать координацию движения руки (изображая на листе бумаги зёрнышки).

10. Формировать умение двигаться под музыкальное сопровождение.

Оборудование: игрушки (петушок, корова, кошка); музыкальная запись мелодии «лошадка», палки-лошадки, оладушки, плакат, гуашь.

Методические приёмы: игровая мотивация «В гости к бабушке Алёне».

Предварительная работа: чтение и разучивание потешек, дидактические игры, рисование.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель спрашивает у детей:

- У вас есть бабушка? (да).

- А вы любите свою бабушку? Как зовут вашу бабушку? Где живёт ваша бабушка? Бываете у неё в гостях?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

- Я хочу пригласить вас в гости к бабушке Алёне. Она живёт далеко – в деревне. На чём можно поехать? (на машине, поезде, самолёте).

- Я предлагаю поехать на лошадке. Запряжём лошадку и поехали:

«Но, сказали мы лошадке,

И помчались без оглядки,

Вьётся грива на ветру,

Вот и дом, лошадка – тпру!»

Бабушка (воспитатель накинула на плечи платок):

- Здравствуйте детки, здравствуйте маленькие!

Дети:

Наша бабушка в дому,

Что оладушек в меду,

Она прибирает, она подавает,

Она за всех отвечает.

Бабушка:

- Спасибо на добром слове, ребятки. У меня живут разные животные и я за ними ухаживаю. Я вас с ними познакомлю, а вы мне помогайте.

- У меня живёт петушок (показывает)

Петушок - петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что так рано встаёшь.

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Бабушка просит детей показать, как кричит петушок.

-Давайте покормим петушка. Для этого нам надо нарисовать зёрнышки (дети пальцами на плакате рисуют зёрнышки).

- Живёт у меня ещё корова (показывает):

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка! (дети показывают рожки)

Малых деток не бодай, (грозят пальчиком)

Молочка им лучше дай!

- Есть у меня и киска (показывает):

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись: (грозят пальчиком)

Наши деточки пойдут,

Через киску упадут.

Бабушка:

- Ребята, да вы наверно проголодались! Давайте испечём оладушки.

Ладушки, ладушки, (дети хлопают)

Испечём оладушки. (имитируют движения)

На окно поставим, (показывают)

Остывать заставим,

Немного погодим,

Всем оладушки дадим.

Бабушка показывает миску с оладушками.

- Можно брать горячие оладушки руками? (нет). Почему?

- Можно обжечься, и будут болеть пальчики.

- Пока оладушки остывают, пойдёмте умоемся.

Все идут умываться, при этом приговаривают:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтобы вырос зубок.

Дети едят оладушки.

Бабушка:

- Пришла пора прощаться. Приезжайте ко мне ещё. До свидания.

Дети прощаются с бабушкой, садятся на «лошадку» и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«К бабушке в деревню». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 17:00
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...