«Как Буратино в детский сад спешил»

Елена Яковлева
«Как Буратино в детский сад спешил»

Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного движения.

Планируемые результаты:

Повторяет правила безопасного поведения на улицах.

Развивает внимание, любознательность и способность ориентироваться в городе.

Воспитывать уважение к другим участникам дорожного движения.

Материалы и оборудование:

Макеты: дороги, дорожных знаков. Азбука улиц, листки с правилами дорожного движения, мяч.

Воспитатель:

Я приглашаю вас на прогулку, но прогулка у нас с вами сегодня будет необыкновенная. Мы пойдем по одой из улиц нашего города, на экскурсию.

Ребята: что такое экскурсия?

В: экскурсия –это маленькое путешествие.

Улица наша полна неожиданностей, а каких вы думаете?

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Появляется Буратино, который перебегает улицу в неположенном месте.

Воспитатель: Буратино, ты что делаешь, разве не знаешь, где надо переходить улицу!

Буратино: Я бегу в детский сад, хочу показать детям «Азбуку улиц», которую мне подарил папа Карло. Но со мной приключилась беда, пока я бежал, по дороге растерял листочки из моей красивой книжки.

(слайд № 1)

Воспитатель:

Если правила движения ты не знаешь до сих пор,

мы начать с тобой готовы очень нужный разговор.

- где и как правильно переходить улицу.

Воспитатель:

Ребята, поможем Буратино научиться читать дорожные знаки, которые нам помогают переходить улицу? (ответы детей)

(впереди пешеходный переход)

Воспитатель:

-Лена, расскажи Буратино, что это за знак.

- это пешеходный переход, он обозначает, что в этом месте можно переходить дорогу. Сначала нужно посмотреть налево, если машин нет, то дойти до середины дороги, и посмотреть на право, если дорога свободна, то можно продолжать путь!

Воспитатель:

Буратино, ты понял?

Буратино:

-понял, понял (показывает, как надо переходить дорогу по «зебре»)

Дети:

(слайд №2)

-Буратино, это не твой листок из «Азбуки знаний»? посмотри, мы были правы! Здесь правило №1 «Переходи улицу, только по пешеходному переходу»

Буратино видит впереди светофор, подбегает к нему.

- посмотрите, какие красивые разноцветные фонарики, я такие встречал по дороге к вам, он мне иногда подмигивал!

Воспитатель:

-как правильно называется этот знак? (ответы детей)

Хоть у вас терпенья нет

Подождите, красный свет!

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь идти

Свет зеленый впереди

-Вот теперь переходи!

- Я предлагаю вам игру «Красный, желтый, зеленый». Если я поднимаю красный круг, то вы хлопаете в ладошки, если желтый, то топаете на месте, а если зеленый, то переходите дорогу. (2-3 раза проиграть, сначала роль светофора играет воспитатель, потом ребенок)

Буратино :

Я нашел еще один листок из своей азбуки, посмотрите здесь

правило №2 «Переходи улицу только на зеленый свет светофора».

Буратино видит мяч возле дороги, и бежит играть.

Воспитатель:

- ты что делаешь? Разве не знаешь, что нельзя играть возле проезжей части?

Буратино :

Ребята, что может со мной произойти, если я поиграю немножко? (ответы детей)

Воспитатель:

Буратино, это не твой лежит листок? И здесь еще одно правило:

«Не устраивайте игры на проезжей части улицы».

Буратино:

-Ура! Я собрал все листочки, которые растерял по дороге.

А еще у меня есть загадки, помогите мне их отгадать.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный. (Светофор.)

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

И что это? (машина)

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода

Переходим с мамой вместе

Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход)

Спасибо, ребята, вы меня научили, как нужно переходить улицу, благодаря вам я нашел все листочки из своей азбуки. Я хочу подарить её вам, а мне пора домой, к папе Карло! До свидания!

Воспитатель:

- в добрый путь, Буратино!

- «Азбуку знаний» мы обязательно поместим у себя в группе, и будем закреплять ПДД, а после прогулки, я предлагаю в группе нарисовать дорожные знаки, которые нам помогли перейти через дорогу.

Прикреплённые файлы:

buratino-1_cpe40.ppt | 7435 Кб | Скачан: 224
 
Публикации по теме:

Анкета для родителей «Взрослые и дети на улицах города» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного.

Проект «Знатоки пешеходных наук» 1. Краткое обоснование актуальности проекта. «Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний а умение правильно вести в различных ситуациях».

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Автор публикации:
«Как Буратино в детский сад спешил»
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 05:29
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...