Папки-передвижки

Конспект ООД «Как лягушата с мышатами воевали, а волшебное яблочко их помирило» (8 фото)

Надежда Юдина
Конспект ООД «Как лягушата с мышатами воевали, а волшебное яблочко их помирило»

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности

Тема: «Как лягушата с мышатами воевали, а волшебное яблочко их помирило»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Публикация «Конспект ООД „Как лягушата с мышатами воевали, а волшебное яблочко их помирило“» размещена в разделах

Цели: развивать у детей художественный вкус, воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок; активизировать словарный запас, совершенствовать речь ребенка, совершенствовать звуковую культуру речи, ее интонационный строй, улучшать диалогическую речь, ее грамматический строй; формировать представление о составе числа из двух меньших и получать из них одно большее число, в пределах десяти; развивать эстетическое восприятие, вызвать радость от занятия.

Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при прослушивании музыкального произведения, имеет представление о составе числа из двух меньших в пределах десяти, преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость, развивается всесторонне

Предварительная работа: чтение сказок, разучивание стихов, песен, разгадывание загадок, подготовка костюмов к сказке, атрибутов.

Содержание организованной деятельности детей

Дети входят в зал, выполняют музыкально-ритмическую композицию, становятся врассыпную.

Стало вдруг светлее вдвое.

Двор как в солнечных лучах, Это платье золотое у березы на плечах. Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят…

1 ребенок

И летят, летят, летят… Пролетают паутинки

С паучками в серединке И высоко от земли Пролетели журавли.

Все летит, должно быть это - Улетает наше лето!

Подарило солнце лесу свой подарок,

Пробежал по кронам лучик золотой. Лес преобразился праздничный и ярок, Засверкал осенней, жаркой красотой. Заплела береза косы золотые. В желтых сарафанах липы стали вряд.

2 ребенок

Ивы в реку смотрят солнцем залитые, И бордовый клену так к лицу наряд.

Раскраснелся в листьях солнечный румянец, Зашумел, красуясь, разноцветный лес. Засветился в кронах желтых красок глянец, Осень золотая, чудо из чудес!

Песня: «Осень волшебница»

К нам в заплаканные окна Равнодушно дождь стучится.

3 ребенок

Над холодными лугами Слышен крик отставшей птицы.

Потемнели и поникли

Ветки бронзовые сосен.

4 ребенок

Ворон каркает над бором: «Это осень! Это осень!»

Опускается под вечер

Небо низко над поляной, И висят на влажных ветках Клочья белого тумана.

5 ребенок

Журавли, трубя, промчались «Это осень!» - повторяет Эхо за рекою где-то.

Песня: «Осень Золотая»

Ведущий - Осень всех нас очаровала своей красотой, разноцветьем красок. Только что-то вы слегка загрустили. Чем же вас развеселить?

Давайте поиграем в игру «1-2-3-4»

(Дети под музыку двигаются по залу. По сигналу встают по двое, по трое, по четверо)

Сказочница:

Знаю, любите вы сказки!

Сядьте рядышком ладком, Расскажу сейчас о том,

Как поссорились однажды

Лягушата и мышата,

Сказочница:

Жили-были лягушата,

Ох, горластые ребята!

На болоте они жили, Мошек, комаров ловили,

Поднимали шум и гам,

По утрам и вечерам

Звучит музыка, выбегают лягушата.

1-ый лягушонок:

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Теплый дождик льет с утра. Вот отличная погода,

Для лягушачьего народа!

2-ой лягушонок:

Хорошо живем втроем, Веселимся и поем.

Когда мокро, всюду лужи,

Лягушатам прыгать нужно!

3-ий лягушонок:

Дождик льется целый день,

Ну а нам играть не лень!

2-ый лягушонок:

После дождика лягушки,

Веселились на опушке:

Что за прелесть, ква-ква-ква!

Всюду мокрая трава!

Конспект ООД «Как лягушата с мышатами воевали, а волшебное яблочко их помирило»

Танец «Листик, листик, листопад!»

Сказочница:

У лягушки дом в болоте,

К ней вы точно не пройдете.

Дом её ужасно грязный,

Там легко в грязи увязнуть!

Фото «Как лягушата с мышатами воевали, а волшебное яблочко их помирило»

Сказочница:

Ну а на лесной опушке

Домик строит Мышь-норушка.

Ну а с ней ее мышата

(Мышки строят дом под музыку: Одна мышка «стучит молотком»,

вторая – «красит»… С окончанием музыки мышки убирают

инструменты и выходят на середину зала).

1-ая мышь:

В доме сухо и тепло,

Буду там хранить зерно,

Потружусь я лето, осень,

А холодною зимой

Я пойду к подруге в гости,

И мышат возьму с собой!

(убегают в домик)

Конспект ООД - фото

Сказочница:

Незаметно дни летели,

Лягушата песни пели,

Веселились и скакали, Ничего не замечали.

(Лягушата сидят на корточках в «болоте» и квакают, хлопая в ладоши.)

Сказочница:

А мышата не ленились:

День и ночь они трудились:

В поле зерна собирали, Кладовую набивали.

(Мышки вносят в дом колоски)

1-й Мышонок

Нет, не ленятся мышата,

Всё хлопочут, суетятся. Собирают урожай,

Кто поможет – прибегай!

Игра «Кто быстрее соберет овощи» (Сколько овощей в каждой корзине? У кого больше)

2-я Мышка (с корзиной в руках) –

Вот полны закрома И зима нам не страшна.

(мышата убегают в дом)

1-й Мышонок Ну, а что же лягушата, Беззаботные ребята? 1-ый лягушонок:

Холодает с каждым днем,

Больше песен не поем!

Мокрый дом у нас в болоте,

Печку в нём вы не найдете!

2-ой лягушонок:

То ли дело – Мышкин дом!

Как тепло, уютно в нем!

Говорят, полна кладовка…

3-ий лягушонок:

Как бы так устроить ловко,

Чтобы домик захватить?

1-ый лягушонок:

Отвоюем, будем жить!

Ну, подумаешь мышата!

Мы же братцы-лягушата,

И отважны, и сильны,

Нам мышата не страшны!

(Лягушата квакают и прогоняют мышат.

После устраиваются в домике мышат.)

1-ая мышь:

Как же будем зимовать?

Как лягушек нам прогнать? 2-ая мышь:

Пойдем к тетушке-Сове, Самой умной голове!

(Мышки идут по залу, подходят к Сове.)

1-ая мышь:

Здравствуй, тетушка-Сова!

Ты – большая голова!

Дай нам, тетушка, совет: От лягушек спасу нет!

Захватили Мышкин дом,

Поселились сами в нем!

Сова:

Вот что, мышки, там за лесом,

Растет яблоня-принцесса.

Если яблоко сорвать,

Да врагу отведать дать,

То пройдет навек вражда.

Только вот одна беда:

Тот, кто к яблоньке пойдёт,

Много трудностей найдет!

Фото №1 Конспекты занятий

2я мышь:

Ничего, пойдем втроем и до яблоньки дойдем!

(Сова улетает, мышки бегут дальше.)

Сказочница:

Побежали по дорожке,

Не жалея свои ножки.

Лес у мышек на пути,

Ни проехать, не пройти.

Выходит девочка «Осинка»

Осинка Осинку окрасила осень. Осинка всем нравится очень. Она позолотой блистает. Одно только жаль – облетает.

Мышка На осиновом кусточке, Как в мороз дрожат листочки, - Ты, Осинка не дрожи, Лучше шарф мой повяжи.

Фото №2 Все конспекты КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности Тема Как

Сказочница Пожалела мышка осинку, Упала листва на тропинку, Раздвинулся темный лес, И сумрак куда-то исчез.

Сказочница:

Идут мышата дальше.

А навстречу им медведь. И давай на них реветь.

Медведь:

В лес войти не разрешу,

К яблоньке вас не пущу!

Пока загадки не отгадаете!

А ответов вы не знаете!

Фото №3 Публикация Конспект ООД Как лягушата с мышатами воевали а волшебное яблочко их помирило размещена в разделах Конспекты занятий

1-ая мышь:

Ребята, мышкам помогите,

Ответы к загадкам нам подскажите!

Медведь:

А загадки не простые, математические.

1. Жили-были два зайца Прыг и Скок. Очень они любили морковку.

Один съел три утром, а второй три морковки вечером. Сколько всего съели морковок?

2. Гулял волк по лесу и собирал цветочки. Кому подарить? Ну, конечно, красной Шапочке!

Две ромашки, два василька, два колокольчика. Сколько цветов в букете?

3. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?

4. В лесу росла береза.

На ней росли яблоки: 1 зеленое, 2 красных, 1 желтое.

Сколько всего яблок на дереве?

Воспитатель. Это легкие загадки, а вот Максим загадает потруднее.

1. Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Два – под берёзкой, Один – у осинки, Сколько их будет в плетёной корзинке?

2. У нашей Танюши Две спелые груши А у Андрюши две кислые груши. Сколько груш у друзей? Сосчитайте скорей?

Сказочница:

Пропустил медведь мышат, Они к яблоне спешат.

(Мышки подбегают к яблоне, к ним на встречу выходит Старичок-Лесовичок.)

Лесовичок

Я сторож яблони-принцессы,

Старичок – Лесовичок Я сердит на белый свет, К яблоне вам хода нет!

Фото №4 Все конспекты Лягушка

3-ья мышь: Старичок – Лесовичок, не сердись,

Лучше сядь и улыбнись. Тебя мы позабавим,

Музыку тебе сыграем.

Дети играют в оркестре на музыкальных инструментах.

Старичок – Лесовичок Ладно, мышки, проходите,

Вот вам яблоко, возьмите! (Срывает яблоко, подает его мышкам)

Мышки: Спасибо, Старичок – Лесовичок. (Старичок – Лесовичок машет им рукой и уходит)

(Мышки подбегают к своему домику и угощают яблоком лягушат.)

Сказочница: Мышки с яблоком вернулись, угостили лягушат… (Мышки и лягушата берутся за руки и выходят вперед.)

Сказочница:С той поры и подружились,

И в лесу все говорят:

«Лягушата и мышата –

Неразлучные друзья!

Лягушата и мышата

Яблоко их помирило,

Это знаем ты и я.

Лягушата дом в болоте Утеплили и живут,

И к мышатам ходят в гости,

Пляшут, песенки поют.

Фото №5 Конспекты занятий на тему лягушек Лягушки лягушата Мышь

Роли исполняли: Мышата-Маша., Саша., Илья., Сережа. Лягушата: Соня., Ксюша., Андрей. Сова: Оля. Старичок-Лисовичок – Дима. Медведь – Илья., Максим. Осинка – Юля. Сказочница - Амина.

Сказочница:

Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок:

Доброе братство –

Лучшее богатство.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

А каждому молодцу

Я дам по леденцу!

(Угощает детей конфетами)

Песня «Дорогою добра».

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по плаванию «Мы дружные ребята — веселые лягушата» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект ООД по ФЭМП «Как помочь Буратино» МБДОУ детский сад №16 «Жемчужинка» Конспект ООД по ФЭМП Тема: Выполнила: воспитатель Сатаева Е. К Программное.

Конспект ООД по познавательному развитию «Как дикие животные к зиме готовятся» Цель: Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Развивать память, внимание и речь.

Конспект ООД в средней группе «Как стать Неболейкой» Конспект ООД в средней группе «Как стать Неболейкой». Подготовили воспитатели Пахомова Н. И. Манохина О. В. Цель: формирование у детей.

Конспект ООД в средней группе по ФЭМП «Волшебное путешествие в страну Математику» Итоговое занятие по разделу ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну Математику» Цель: выявить сформированность знаний, умений.

Конспект занятия по аквааэробике «Лягушата на пруду» Конспект занятия по аквааэробике в бассейне «ЛЯГУШАТА НА ПРУДУ» для детей старшей, подготовительной группы ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей осознанное.

Конспект занятия по плаванию «Лягушата путешественники» для детей второй младшей группы Цель: Формирование плавательных навыков детей, посредством игровых упражнений Оздоровительные задачи: 1. Повышать активность и работоспособность.

Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко»Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко» Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Выкладывать.

Конспект конструктивной ООД «Как мы строили сказочные домики» Технологическая карта ООД №3 (20.09.18) Вид ООД : Конструктивно-модельная деятельность Тема ООД : «Как мы строили сказочные домики» Задачи:.

ООД «Волшебное мыло» Тема: «Мыло-волшебник». Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами мыла и его разновидностями. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Как лягушата с мышатами воевали, а волшебное яблочко их помирило»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 23:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД