«Как зайчик свой домик искал». Конспект открытого занятия в младшей группе

Альбина Сахибгараева
«Как зайчик свой домик искал». Конспект открытого занятия в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального района. Занятие разработала воспитатель 2 квалификационной категории Сахибгараева Альбина Кашабетдиновна. На тему "Как зайчик свой домик искал" ко Дню открытых дверей для 2 младшей группы.

Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года.

Задачи - Закрепить обобщающее понятия овощи, дикие животные. - Продолжать учить отгадывать загадки.

- Закрепить умения группировать предметы по форме.

- Развивать наблюдательность, внимание, память.

- Закреплять умение составлять целое из частей.

- Доставлять детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

- Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательное отношение

к окружающим.

Оборудование: зайчик (игрушка, кубики большие и маленькие, 2 коробки большая и маленькая, деревья (елка и береза, птицы (ворона, воробей, сорока, дятел, разрезные картинки (капуста и морковь, атрибуты к сказке «Зающкина избушка».

Области: Коммуникация, Познание, Социализация

Ход занятия.

Воспитатель -Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли ваши родители, давайте мы с ними поэлороваемся, помашем ручкой и улыбнемся.

Зайчик -Ребята, сегодня утром у дверей нашего детского садика я встретила, знаете кого?

Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку?

Воспитатель -Мне кажется, что он огорчен, послушаем его и все узнаем.

Зайчик -Здравствуйте, ребята. Я потерялся и нем знаю где мой дом, откуда я? Помню жил в какой то сказке. Помогите мне пожалуйста попасть домой.

Воспитатель - Не переживай, зайчик, мы тебе поможем! Правда, ребята?

Зайчик - Спасибо вам большое! Воспитатель- Ребята, Где живет зайчик?

я предлагаю отправиться в лес чтобы найти домик зайчика.

- А на чем можно отправиться в путешествие? (называют виды транспорта). Воспитатель- Я предлагаю идти пешком. Посмотрите, ребята, нам дорогу преградил завал.

Игра «Разложи кубики по коробкам» (большие кубики в большую коробку, маленькие в маленькую).

Воспитатель- сколько кубиков в коробке? (много) - Сколько у вас? (ни одного)

Воспитатель- Вот, ребята, мы очутились в лесу. В лесу есть свои правила поведения: - громко не разговаривать, не кричать, не шуметь т. к. можно напугать лесных зверей.

-А какие еще звери живут в лесу? (Медведь, волк, лиса, ежик, белка).

-А как можно назвать их одним словом? (Дикие животные)

-Кто еще живет в лесу? (Птицы)

Воспитатель- Посмотрите какие деревья нас окружают? (Ёлка, береза) - Какие птицы сидят на деревьях? (ворона, сорока, дятел, воробей).

-Витя, скажи, пожалуйста, какие птицы сидят на березе?

Аня, скажи, пожалуйста, какие птицы сидят на ёлке? Предлагаю угостить зайчика!

- Чем можно его угостить? (морковка, капуста)

Игра «Собери угощение для зайчика»

(Нужно собрать рисунок моркови и капусты из разрезанных частей). -Скажите, пожалуйста, что есть в моркови и капусте? (Витамины).

- Правильно, в моркови есть витамин для наших глаз, а в капусте есть

витамин способствующий заживлению наших ран. - Угощайся, зайчик!

Зайчик- Спасибо, вам большое!

Воспитатель- Я предлагаю, продолжить наше путешествие.

Зайчик - ОЙ! Посмотрите, а вот и мой дом! Но как, же я там буду жить, ведь там уже лиса живет?

Воспитатель - Не расстраивайся, зайчик, ты присядь на пенечек и посмотри, как твоя сказка заканчивается.

Инсценировка сказки детьми «Заюшкина избушка» (Концовка)

Зайчик- Спасибо, вам большое, ребята, что помогли мне найти свой домик и лису прогнать.

Воспитатель - А нам пора с ребятами возвращаться в детский сад. Держитесь, ребята за веревочку воздушного шара и полетели в детский сад. До свидания,Зайчик!

-Вот мы с вами и прибыли в наш детский сад. Скажите, ребята, куда мы с вами ходили? Как вы думаете, хорошо мы поступили, помогая зайчику найти свой дом? В благодарность за это он передал вам вот этот настольный театр. Мы с вами обязательно посмотрим его и пригласим зайчика в гости и покажем ему театр. Всем большое спасибо!

- Ребята, посмотрите что то наш зайчик загрустил, давайте развеселим зайчика! Поиграем с ним.

Физ. минутка «Ак куянкай утыра»

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Как животные приспособились к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Тематическая неделя по ПДД «Внимание: дети!»Тематическая неделя по ПДД «Внимание: дети!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Архитектура, дома
  • День рождения
Автор публикации:
«Как зайчик свой домик искал». Конспект открытого занятия в младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 21:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «К нам приехал кукольный театр»
К нам приехал кукольный театр А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал, С новой сказкой снова! Кукольный...
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...